Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Kb2rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 14:08
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Белый перламутр
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 1 раз

#481

Сообщение Kb2rus » 26 мар 2014, 14:52

О расходе. На сем авто езжу пару недель накатано 2600 на данный момент, вчера сфоткал бк. На первой расход где то на 70% трассы остальное проселочная и город - это я от выезда из одного города до работы в другой город езжу. Вторая фото это весь мой пробег за все время пользования авто с момента выезда от ОД. Там так же 70% трасса и остальное город итп. Анализируя что авто был на обкатке это более чем хороший пробег. Да кстати до 2000км ездил как овощь не крутил двигатель сильно, по трассе не больше 120.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#482

Сообщение skr » 26 мар 2014, 16:07

Kb2rus
:!: По расходу топлива есть отдельная тема!
viewtopic.php?t=228&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#483

Сообщение Raddar » 26 мар 2014, 17:41

92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#484

Сообщение skr » 26 мар 2014, 17:46

Raddar писал(а):92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.

Лейте, если машину не жалко. Уже обсуждали.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#485

Сообщение Raddar » 26 мар 2014, 20:05

skr писал(а):
Raddar писал(а):92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.

Лейте, если машину не жалко. Уже обсуждали.
Точно, в Двигателе отдельная тема - спасибо.
Впрочем, как я и думал для большинства этот вопрос религиозный :-)

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#486

Сообщение Raddar » 04 апр 2014, 20:21

Подскажите, где можно больше узнать про этот двигатель - VTi 115? Как он называется (буквенно-цифровой код)?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#487

Сообщение Technics66 » 04 апр 2014, 20:49

Raddar
В нашем форуме похоже есть всё. Вот например http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3939#3939
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#488

Сообщение Raddar » 04 апр 2014, 22:08

2 Technics66 спасибо, сам не нашел.

Значит это EC5 -TU5JP4 с новой головкой
http://пежо301.рф/stati/dvigatel-peugeo ... 5-l-s.html

А откуда его везут в Калугу? Китай?

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#489

Сообщение Эдуард161 » 05 апр 2014, 09:33

Raddar
двигатель,коробку,подрамник,кузов все везут из Франции,в Калуге крупно-узловая сборка. это Вам не солярис и киа рио вот на эти машины все это везут из Китая))

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#490

Сообщение CAV » 05 апр 2014, 09:49

Эдуард161
Откуда такие познания процесса сборки ???
В Калуге крупно-узловая сборка закончилась в 2012 ,сборкой С4 хэтчбек, это была отдельная линия.
Сейчас работает полный цикл ,начиная от сварки кузовов и т.д.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#491

Сообщение Raddar » 05 апр 2014, 10:08

Эдуард161 писал(а):в Калуге крупно-узловая сборка.
да ладно! там полноценный конвейер со сваркой и т.д.



и далее
У калужского завода — самая сложная логистика поставок комплектующих во всей Группе PSA. Из Европы приходят 56% агрегатов, узлов и деталей (включая двигатели, коробки передач, подвеску и панели пола), а примерно 10% специ­фических для седана комплектующих (в основном это кузовные детали) поступают из Аргентины и Китая, причем в обоих случаях контейнеры к нам идут через Европу (доставка занимает 50 дней). В дальнейшем степень локализации обеих машин будет доведена до 50%.
...
Но вот что самое интересное: комплектующие российского производства в основном изготавливают из привозного сырья. Даже металлопрокат для калужского завода Gestamp приходит из Европы. И если высчитывать степень локализации исходя из происхождения сырья, то для седанов Peugeot и Citroen она составит всего несколько процентов! [/url]

Так вот, учитывая мощности Китайского моторного завода и эту самую сложную логистику не удивлюсь если к нам из Европы приходит китайский двигатель. Я не хочу сказать, что это плохо.

Чеченков Борис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:23
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 sedan,Tendance,VTi115 белый перламутр
Прошлый авто: Mersedes W123 - 230,Ниссан-Альмера; Шевроле- Лацетти и др.
Благодарил (а): 1 раз

#492

Сообщение Чеченков Борис » 05 апр 2014, 17:44

ДО- были многие:от 412-го до любимого МБ 123-230.Из последних-"Альмера"и"Лацетти".С французами знаком давно,в том числе по работе(19лет моторист в сервисах). Неудачных машин никогда не было;главные беды-низкий фартук и АКП. С первым у нас всё нормально, а вот второе...Как и турбомотор. По этой причине отказал "Шкоде"- вообще отказались от "атмосферников". У нашего-двигатель не из новых;зато знаком и проверен-"пижон" с наворотом от БМВ(фазовращатель). Расход- поболе"Альмеры" на 0,8л/100км;средний в районе 8л/100км-в этом весе нормально(у меня 5000 пробега,расход уменьшается). За первую зиму-решпект полный.Всегда лёгкий,уверенный пуск,эл.обогревы-прелесть;мощная(как всегда)печка-зимняя заглушка+рециркуляция.В зиму высушил и обработал спреем уплотнители всех проёмов и,хотя на улице,никаких примерзаний. На "Конти.."объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!В мороз-4мин.прогрева и поехал.Не спеша-пусть подвески промнутся.Различать стуки научен,но у себя пока не слышу.Масло в норме,темнеет прогнозируемо.По всем агрегатам претензий нет.По старинке 2 бака откатал "чайником"и всё в норме. По салону:радуют глаз торпедо и комбинация-чётко,зримо и приятно. С креслом-хуже.Отсутствие "пояснички" не есть гут,подушка просится подлинее, ступенчатый наклон-анахронизм.Но если уселся-в целом нормально.Ходы рычага КПП-французские,фиксация чёткая. Сзади-раздолье,как в Е-классе, отдельное мерси за это. Сверчков нет,салон богатый,собран добротно и достойно.Опять-же "Шкода"отвратила пластмассовостью. На ходу - плавен, скажу-солиден;но неожиданно отзывчив на педаль; обе моих младшеньких и рядом не ехали. Устойчив,подруливаний не требует;сам руль-приятно налитой(у МБ-окаянно лёгок);кнопки на ступице находятся сами(укор "Лацетти"),сигнал-в ступице:нормально. Багажник аккуратен,вместимость-нормальная в классе,но,главное,ЗАПАСКА .Это по-нашему. Обобщаю:пока очень доволен-получил больше,чем ожидал. НО,но!Вопреки своим правилам взял до ристайлинга(очень уж хорош),а детские болезни есть у ВСЕХ,даже у МБ. И пусть это будет вульгарная ветрянка!
P.S.Вспомнилось.Оторвал передний левый брызговик-неудачно-жёсткий. Пока на саморезах. Конечно,найду,сделаю,поставлю мягкие резиновые. Кронштейны тросов "ручника,"напротив, поставлю стальные.
boris-motorist

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#493

Сообщение Эдуард161 » 05 апр 2014, 20:14

CAV
менеджеры от нашего Ростовского автосалона ездили до презентации нашего с4 седан на завод,и один из них я с ним нормально общаюсь говорил о сборке к своим словам подкрепил видео которое заснял на свой яблофон. Так что я за что купил,за то и продал

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#494

Сообщение 6AV9 » 07 апр 2014, 12:18

Technics66 писал(а):
ARNI писал(а):а сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так

У меня тоже болтается и стучит друг об друга. Вообще под капотом за что не возьмешься все болтается и стучит, Крышка на блоке предохранителей, пластмассака над АКБ, воздухозаборник. Жду лето чтоб заняться закреплением болтающихся частей.


Вопрос со стуком радиаторов решается за 10 минут своими руками. Я тоже, прежде чем взять машину, прочитал пол форума и часть косяков нашел потом у себя. С радиаторами все просто. Поднимите капот и найдите четыре верхние точки крепления двух радиаторов (две для основного на движок, две для радиатора кондера). Внешне выглядят как резиновые фтулки со шляпой, входят в прорези пластикового "телевизора" (поперечные пластиковые рамы). Подергаете радиаторы - уведите, что они гуляют там в пазах как неприкаянные. Далее берете шланг диаметром (внешний) около 1,8 - 2,0 смс, внутренний около 0,6-0,8 смс, желательно с кордом из волокна. Отрезаете резиновые втулки толщиной не более 0,4-0,5 смс, с одно стороны кольца разрезаете ножом - получаете что-то типа стопорного кольца, которое легко развести руками в стороны. Далее аккуратно, вооружившись отверткой проставляете эти кольца под нижний край пластиковой рамки, т.е. выглядит сверх так - шляпа втулки (стандартного крепежа) далее сама рамка пластиковая, в которой она болтается, потом резиновое кольцо, которое вырезали и потом зад стандартной втулки. По итогу, если с размером колец угадали получается, что при заведении их под пластиковую рамку они обхватывают стандартный крепеж по внешнему диаметру и контрят его практически намертво! Сам прошел с ними около 800 км - полет нормальный стоят как родные. Будет время - выложу фото для наглядности.

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#495

Сообщение Alex_57 » 07 апр 2014, 15:41

Чеченков Борис писал(а):"объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!

никогда такого не было. при всех равных , ситрик проиграет Калине в проходимости. У меня прошлая машина Калина, на нормальной резине она пролезет там, куда на с4 даже суватся не стоит. Геометрическую проходимость ни кто не отменял, а она у Калины выше. Я не ярый фанат Калины, но то что в проходимости она лучше, это факт. (Зато у ситрика свои плюсы :))



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость