Нужен совет бывалых

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#31

Сообщение SLavON » 04 ноя 2014, 15:05

Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.

да четырех ступка это пережиток,от которого все отходят.

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#32

Сообщение SLavON » 04 ноя 2014, 15:11

Rigid $ Hinged писал(а):Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике. Движок там - ЕС5 - он же - модифицированный TU5.

А зачем???Есть отличный автомат,проверенный,надежный. Есть нормальный мотор 150 л.с. Так зачем все это менять на меньший табун, да еще и на ручке :lol: ???

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение АндроId » 04 ноя 2014, 15:12

Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.

Да, владельцы спорткаров знают, о чём говорят... :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

vitol11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
Откуда: Вологда
Авто: Ситроен ДС4
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение vitol11 » 04 ноя 2014, 15:22

Сильно не углублялся, но что то я на новом 308 не увидел биксенона и массажа в сиденьях на ДС4 это есть.

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#35

Сообщение SLavON » 04 ноя 2014, 15:24

АндроId писал(а):
SLavON писал(а):Очень обидно,что нет точно такого же с перламутровыми пуговицами в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.

Ну, есть Пежо 308.
А какой у него дорожный просвет???если верить данным из тырнета,то он равен 120мм,а это ОЧЕНЬ мало(((

SLavON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 10:12
Откуда: Одинцово
Авто: пока не Ситроен

#36

Сообщение SLavON » 04 ноя 2014, 15:40

Вот это очень порадовала в комплектации на новый 308
-Наклейка Car of the Year 2014 на заднем стекле
Без нее машу просто брать не станут)))

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение АндроId » 04 ноя 2014, 16:24

vitol11 писал(а):Сильно не углублялся, но что то я на новом 308 не увидел биксенона и массажа в сиденьях на ДС4 это есть.

Про массаж не помню, а рыть неохота, а вот свет - там полностью светодиодная оптика имеется - это даже поинтереснее ксенона... И панорамной крыши нет в ДС...
SLavON писал(а):А какой у него дорожный просвет???

Тоже не скажу, но на первых 308-х был 160 мм. (в калужском варианте).

Математик писал(а):Вы видели ценник на новый 308. Там можно не задумываясь брать DS4. И двигатель мощнее

Вернусь таки к этому.
ДС. Отличный ценник. :D
Не забудьте ещё прибавить 36 тыр. за ксенон, 41 за eMyWay и 14-18 тыр за цвет. Неплохо, правда? Даже для поклонников ДС4. 1227000 для аналогичной связки 150 бенз + 6 АКПП, про дизель вообще промолчу... нет, скажу - 1377000!!!!!!
Пежо 308NEW. Чувствуем разницу?
1207000 со всеми ништяками, как то: автостоп, автопарковщик, камера заднего вида, контроль слепых зон, навигация, адаптивный круиз (не путать с нашим дефективно-программируемым), 17" колёса с полноразмерной запаской, кожа...

Можно, конечно, и ДС4, но лично для меня выбор очевиден...

ЗЫ: Конфигураторами играйтесь сами - в ссылках кофигурация не сохраняется...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение max-fantom » 04 ноя 2014, 16:27

На что обратил внимание:
Посмотрите на расход старого пежо 308 THP150 на EP6CDT : http://www.major-peugeot.ru/model/peuge ... ification/ город/ трасса/ смешанный : 11/6,0/7,8
Теперь на расход нового пежо 308 THP 150 на EP6FDTM : http://www.major-peugeot.ru/model/peuge ... ification/ город/ трасса/ смешанный : 8,8/5,2/6,5

Существенно меньше, не так ли ? Интересно, за счет чего ???

vitol11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
Откуда: Вологда
Авто: Ситроен ДС4
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение vitol11 » 04 ноя 2014, 16:34

В принципе у кого на что хватает тот то и покупает потом хвалит))))), я вот пока сижу на Ситроенах хотя знаю, что есть машины лучше как то так)))))

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

#40

Сообщение КУРТ » 04 ноя 2014, 16:41

Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.
Согласен.После тест-драйва однозначный выбор-механика.Турбо не рассматривал.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#41

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 16:49

max-fantom писал(а):Интересно, за счет чего ???

В первую очередь - вес. Новая платформа сильно меньше весит. -100 кг
По этой же причине и разгон существенно лучше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение max-fantom » 04 ноя 2014, 16:52

100 кг дают минус 2,2л / 100км ??? Или у них методика измерений меняется от авто к авто ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#43

Сообщение Somebody » 04 ноя 2014, 16:55

max-fantom писал(а):100 кг дают минус 2,2л / 100км ???

А почему нет? Ну конечно не только это, наверняка и измененная аэродинамика, и какой-нибудь эко-режим придумали, и двигатель все-таки немного усовершенствованный, но все-таки вес - это точно основное.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Математик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 15:34
Откуда: Московская область, Монино
Авто: C4 Sedan 150 АКПП Ex Белый перламутр
Прошлый авто: Kia Rio sedan JB privilegin

#44

Сообщение Математик » 04 ноя 2014, 17:00

И цену за милион :wink:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение max-fantom » 04 ноя 2014, 17:16

Математик писал(а):И цену за милион :wink:

Может скидки неплохие будут ? Как на С4 седан ?
Да и наше авто не дешевое ... 950 тыс. в топе. При этом его еще до ума доводить надо (замена кресел, пружин, амортизаторов, ГУ и еще по мелочам) ... Это +100 .. 150 тыс. Так что с новым пыжиком не все так плохо ...



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость