Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

#1

Сообщение max-fantom » 15 ноя 2014, 23:25

... Chery Arrizo 7 — это автомобиль. Не с большой буквы «А», но и без непременных ранее приставок «недо-», «квази-» и «почти». Чтобы вы понимали масштаб происходящего: это «китаец», самые серьезные претензии к которому — шум ветра в зеркалах, отсутствие подсветки кнопок на руле и перепутанная логика перематывания песен. Ну, как на «Ниссанах»: жмешь клавишу на руле вверх — а вместо включения следующего трека текущий просто откатывается на начало. И всё! В остальном Arrizo 7 — совершенно нормальная машина, с которой действительно приятно общаться. Да у него даже двери закрываются с породистым звуком, а не с лязгом консервной банки — мыслимо ли такое?
http://www.cars.ru/articles/test-drive/20957461/
http://www.drive.ru/news/chery/54041a51 ... b457d.html
http://www.youtube.com/watch?v=jpZu5vG1nbg
http://www.youtube.com/watch?v=wYzIjXZHgtw
http://www.youtube.com/watch?v=GRgbaq8vyzU

Основные характеристики: 1,6л / 126л.с. / 160Н*м / МКПП5 или CVT / колесная база 2700мм

Как Вам такой конкурент ? 600 тыс. за полный фарш на механике. И ... он даже прошел краш-тесты )))
Учитывая, сколько в регионах ездит Chery Amulet , Chery Tiggo и Chery Fora (а так же Haima, Lifan и им подобные) - думаю эта модель будет пользоваться неплохим спросом.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#2

Сообщение Somebody » 15 ноя 2014, 23:55

Интересно.
Два минуса с ходу.
1. Минимальный дорожный просвет (мм) 127. Не смешно. Вообще не смешно.
2. Цена. Слишком много для китайца. Даже если это нормальный автомобиль по факту. Это китаец. ПОСЛЕ хотя бы первого нормального автомобиля (а скорее уж - целой плеяды) можно загибать цены. На примере корейцев.
А так.. Тот же Ситр С4 седан будет немногим дороже, но это не китаец (брэнд). Да и других конкурентов полно, которые будут лишь немного дороже. Это ведь не диапазон 300-400 тыр., где полтинник - это существенная разница, разводящая машины. Здесь (600-650) это уже не так сильно ощущается, особенно когда машина берется в кредит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение max-fantom » 16 ноя 2014, 00:00

Вся прелесь этого Уитайца в очень богатом оснащении.
По прайсу, без учета скидок с таким же оснащение ( Citroen C4 sedan Lounge)
МКПП5 VTi115 стоит 820 тыс. АКПП4 VTi120 стоит 900 тыс. Против 600 и 650 тыс. у Китайца.
Имхо разница очень приличная. А учитывая качество Калужской сборки .. У Китайца есть все шансы.

P.S. Клиренс - да, маленький ... Но не всем он нужен большим. У меня у отца до Kia Ceed был Chery Amulet. Китай китаем со всеми вытекающими, но суть не в этом. Клиренс был 121 мм. Он на нем отъездил 6 лет / 180 тыс. И ничего ... Ни разу нигде не застревал.

P.P.S. По поводу предвзятости. Когда покупал первый Citroen - все знакомые недоумевали, у виска крутили. Когда вышел рейтинг европейских голубых в 2012г. - долго [s]подъё[/s] подшучивали. Когда купил второй раз Citreon - тоже недоумевали. "Это же француз ! Правило трех Ф ! Как, опять !??? Дурак, бери Мазду, Джетту или Цивик !!!" ... В общем, отношение народных масс к лягушатникам не лучше чем к Китайцам. А для многих они в одном ряду стоят, ведь не ломаются только немцы и японцы ... Так что я стараюсь относиться к новым авто из поднебесной без таких вот предвзятостей. Учитывая первые тест-драйвы этому авто стоит дать шанс. И цена более чем адекватная для такой начинки.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#4

Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 00:35

max-fantom писал(а):По прайсу, без учета скидок

Не надо без учета скидок. Надо как в реальной жизни, итоговые цены. А со скидками - посчитаете?
И про клиренс - не надо.. НАСТОЛЬКО маленький клиренс - нужно поискать. Сам лично видел у себя во дворе, как Сид яму еле проехал (со второго раза, и чиркая брюхом), которую я преодолеваю без проблем (ага, у нас не Москва, у нас ямы есть в асфальте). Так у Сида-то побольше будет. А этот куда? Только по проспектам ездить, что ли? А зимой что делать??
Про Ситроен у меня тоже народ удивился, все были лучше уж за Опель (Астру рассматривал), или Киа. Но рядом с китайцами Ситро все-таки не ставят.
Про цену я уже сказал. А тест-драйвы - про имидж тоже уже сказал, пусть сначала авторитет завоюют, и тогда он на них будет работать. А пока - все наоборот, прошлый авторитет против них работает.
p.s. еще про французов, а Логан-то - как горячие пирожки разлетается, и известен своей надежностью и адекватной ценой. Вот что нашему народу нужно. А не китаец с ценой приобретения в 700 тыр. (прибавляем стоимость сигналки и резины).
А кто может выложить 700 тыр. - не будут смотреть в сторону китайцев, за исключением редких индивидуумов. Пока китайцы этого не поймут - не будет у них продаж.
Была бы цена на стольник ниже - я бы сказал все по другому. И клиренс бы проставками можно было решить.
А так, опять же учитывая нынешние скидки на другие марки, они вне реального рынка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение max-fantom » 16 ноя 2014, 01:15

А кто знает какие скидки на Chery ? Пока никто же не узнавал. Не корректно сравнивать цену C4 со скидками (которые еще надо получить) с ценой китайца по прайсу. Учитывая всеобщие низкие продажи, думаю и из них можно выжать неплохо. Как минимум резину и сигналку в подарок точно дадут.

Не знаю как в Нижнем Новгороде, но во Владимире хренова туча Чери Амулетов с клиренсом 121мм и Чери Фора с клиренсом 130мм. И ничего - ездят. А дороги там пипец. И зимой лед вообще никто не чистит - колейность жуткая. Отец у меня в Электростале работает 40 км от Москвы и ежедневно туда ездит. Горьковка далеко не лучшего качества. Бордюры не поштурмуешь, но со 120мм жить вполне можно ... Хотя соглашусь , что иногда могут возникнуть определенного рода трудности.

P.S. Есть люди, кто за 700-750 тыс. берут в максимальной комплектации B класс (Solaris, Rapid). Именно столько они стоят с ксеноном и полным фаршем. И им не нужен полупустой C4 седан.
Твое мнения я услышал ... Но, как ни крути, я думаю и Китайца за эти деньги брать будут.
Последний раз редактировалось max-fantom 16 ноя 2014, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#6

Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 01:24

max-fantom писал(а):цену C4 со скидками (которые еще надо получить)

Скидки щас не надо получать, они безусловные. )
А на Чери.. на новую модель вряд ли будут давать.
max-fantom писал(а):Есть люди, кто за 700-750 тыс. берут в максимальной комплектации B класс (Solaris, Rapid).

Правильно (в смысле не правильно, во-первых Солярис столько не стоит ни в одной комплектации, меньше, во-вторых Рапид только с доп. опциями), но это Киа и Шкода. А это - Чери.
Я про это и говорю. Люди предпочитают взять взять пусть ниже по классу, но лучше бренд.
Кстати. А что, у меня полупустой С4седан что ли? Оптимум 120 л.с. сколько сейчас стоит? 714 на механике. Против 600 за Чери. 114 т.руб. разница. Минус скидка, которую точно сделают. И получим искомую разницу в полтинник.

Брать-то будут, покупатель есть на любую машину. Вопрос в количестве. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение max-fantom » 16 ноя 2014, 01:33

Блин ... Ну пойми. Кому то за глаза хватит климата и турбомотора.

А кому-то подавай:
- безключевой доступ
- кнопку старт/стоп
- электрорегулируемые в 6 направлениях кожаные сидения
- штатную камеру заднего вида
- сенсорное ГУ на Android
- ESP, ABS, EBD, EBA, ASR и помощь трогания в гору ... и на механике и на вариаторе
- люк с электроприводом
- подлокотник заднего дивана
- датчик давления в шинах
- многорычажную заднюю подвеску ... и много чего еще.

Много из перечисленного, у тебя нет ... да и ни у кого на С4 нет. А у Китайца за 600 тыс. все это есть ) И поверь мне, очень многие на это купятся.

Я на С4 седан только из-за богатого оснащения клюнул. Хотя именно как автомобиль голая Octavia A7 1,8TSI МКПП мне намного больше нравилась. Но множество няшек за те же деньги взяли свое )))

120л.с. оптимум на фоне Arrizo 7 просто пустой ! Ты посмотри на всю его начинку.

P.S. Сейчас на Драйв2 глянул - уже 5 авто и одни восторженные отзывы.
Последний раз редактировалось max-fantom 16 ноя 2014, 01:57, всего редактировалось 3 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#8

Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 01:42

Ну я бы не сказал что пустой.. ESP добавить можно (за денежку, правда, но приемлемую). С задним подлокотником - это промах Ситроена, давно все знают.
А остальное.. Да, определенные преимущества есть.
Но не предпочтут ли люди в России иметь обогреваемое лобовое стекло и клиренс как у кроссовера (ага, Спортаж например), чем подлокотник ЗАДНИЙ, и бесключевой доступ? Что-то мне подсказывает - что предпочтут. ))
В Чери этих опцией/возможностей нет в принципе, вообще. А в Ситро - их можно взять. Но за денежку. Но можно.
А навигацию можно и потом поставить (что я и сделал). :)
Нет, я ж говорю - неплохо, китайцы всегда брали комплектацией хорошей. Но вот клиренс (для России - ну просто можно считать конструктивным недостатком) - это прям косяк. Еще дачи существуют, если что. С грейдерной дорогой. Я бы, как потенциальный покупатель, увидев эту характеристику - просто сразу бы вычеркнул из рассмотрения. Хотя все остальное - вроде ничего так.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение max-fantom » 16 ноя 2014, 01:54

Что толку у нас от этого клиренса , если я его себе сейчас до 145мм занижать буду (замена пружин и амортизаторов) ... Иначе не могу - намучался с подвеской (

Понимаю, что многим С4 нравится как есть ... Но с моей точки зрения: ГУ с акустикой, пружины с амортизаторами и Сидения - менять однозначно !!! Штатное никуда не годится ... + еще много чего с авто делать ...

В общем 2 принципиальные позиции : клиренс + подогревы VS. комфорт и полный фарш.
А покупатель уже сам проголосует рублем !!!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#10

Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 01:59

max-fantom писал(а):толку у нас от этого клиренса , если я его себе сейчас до 145мм занижать буду

Ну даже 145 - это не 127..
По доработкам согласен. Только вот еще неизвестно, какая акустика в китайце. И какие сиденья. И амортизаторы - тоже.
Все мы проходили тест-драйв. И все мы только потом понимали, как же много нас не устраивает. Всегда хочется лучшего, даже если на тест-драйве было нормально. И так будет, наверное, с любой машиной. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение max-fantom » 16 ноя 2014, 03:45

max-fantom писал(а): Есть люди, кто за 700-750 тыс. берут в максимальной комплектации B класс (Solaris, Rapid)

Somebody писал(а): Во-первых Солярис столько не стоит ни в одной комплектации, меньше. Во-вторых Рапид только с доп. опциями

Во-первых, было бы неправильно пакеты опций отделять от максимальной комплектации. В старших моделях (Ceed, i30) нет пакетов опций, есть только больший выбор комплектаций. У младших моделей комплектаций меньше, но есть доп опции. Суть не в этом, а в том что можно купить Б класс с максимально возможной начинкой по цене среднего С класса.
Во-вторых, ты отстал от жизни ))) Hyundai Solaris Elegance 1,6л 6AT - 645 500 руб + пакет безопасность 40 000 руб, + пакет Престиж 38 000 руб, + пакет Свет 30 000 руб.
Итого: 753 500 руб.
В-третьих, покупая Китайца мы имеем авто с размерами C / D класса, начинкой, соответствующей хорошему С классу, или топовому B классу ... и все это по деньгам средненького B класса.
Даааа . Цены на авто уже давно выросли. Очень выросли. И за 600 тыс. сейчас разве что В класс и можно купить хоть в сколько нибудь приемлемой комплектации.

Как ни крути, а все бренды вокруг поголовно будут дороже Ситроена. И что самое интересное, дела у Ситроена идут намного хуже чем у любого конкурента. Парадокс. Люди в массе своей скорее выложат лишнюю сотню, или возьмут пустое авто ... Но немецкое, корейское или Японское. Я думаю, что выставляя на рынок России свою модель, подбирая ей цену и готовясь к конкуренции с сильными мира сего, Китайцы позиционировали её в одном ряду с кем угодно, но точно не с французами (хотя в самом Китае они вторые после VAG'а). На аутсайдеров не ровняются. А если PSA со своими скидками исключить из рынка, то Китаец имеет афигенную цену для своей начинки.
Но это форум С4 седана. И сравниваем мы с ним. И учитывая скидки (когда за 750 тыс. можно купить турбовый эксклюзив) , казалось бы, разумнее поднакопить на ситроен (или большую сумму взять в кредит). Но все равно не все так однозначно:

1) Надо попытаться выбить максимальную скиду из поднебесной.
2) Поездить на обоих авто и понять, какое комфортнее - ситроен в данном случае тоже не подарок.
3) Четко понимать, какие опции в авто вам нужны (выбирая себе авто я четко знал чего хочу ... например одно из требований - либо с ксеноном, либо никак).

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Анвар » 16 ноя 2014, 15:22

Интересный у вас диалог получился,товариСЧи, неспящие по ночам :D
Внесу-ка и я свою лепту.... Мне кажется не будут брать его (вернее намного меньше, чем конкурентов, пусть он будет лучше по всем параметрам и критериям и дело вот в чем, как я считаю)...Объясняю.... Пусть даже увеличат клиренс до 160, пусть скинут цену к примеру на 100 к... Будет клиренс 160 и цена 500к.. будет вроде все отлично, но не будут брать... и Дело будет именно только в том, что это Китаец!!! Этим все сказано ( по крайней мере на еще ближайшие лет так 10-15) как будет дальше хз....Вся суть в в менталитете страны и обывателя в целом по отношению к Китайской продукции..И хотя мы все прекрасно знаем, что много какой ОФИЦИАЛЬНОЙ продукции идет из Китая ибо дешевле поставить завод в Китае с привлечением местных рабочих, чем платить своим в той же Европе ,но если это Самсунг Галакси 5 ( к примеру) сделанный в Китае на заводе Самсунг, то это нормальный телефон и мы его покупаем за 25 тыс. и норм вроде, а если это Китайский ХуньМинь с такой же начинкой или еще лучше, но с ценой в 2 раза меньше то его возьмут единицы людей ( это образно я говорю, но это так) и на данный момент это относится ко всем товарам, включая и автомобили...Все мы привыкли к тому, что Китайцы замечательно копируют чужое, но не делают ничего толкового своего...( Кстати это говорю не понаслышке... основной танк Китая Тайп- 99, это копия нашего Т-72).... Ну так вот, до тех пор пока автомобили их собственного производства не зарекомендуют себя как самостоятельный класс нормальных авто до тех пор и не будет нормального покупателя у них... и это будет я думаю не скоро....ну или пока не поменяется менталитет людей к автопрому Китая....
P.S. и еще говорят у них металл-г---но. :D :D :D
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение max-fantom » 16 ноя 2014, 16:44

Анвар, часто бывая во Владимире я просто поражаюсь , как же много там ездит Лифанов, Хайм, Чери и Грейт Волов ... Их реально много. И мне кажется, что в других регионах ситуация похожая. Если бы я сам этого не видел - то тоже скептически к китайцам относился бы )

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Анвар » 16 ноя 2014, 17:37

max-fantom
Вот честно... у нас в городе ну очень мало :) Ховеры ездят не спорю... H3 и H5 в основном...и остальные тоже ездят.. но не скажу, что много :)
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#15

Сообщение Somebody » 16 ноя 2014, 18:45

max-fantom писал(а):Hyundai Solaris Elegance 1,6л 6AT - 645 500 руб + пакет безопасность 40 000 руб, + пакет Престиж 38 000 руб, + пакет Свет 30 000 руб.
Итого: 753 500 руб.

Охренеть. Действительно отстал, значит. Да никому не посоветую за такие деньги Солярис брать. Просто охренеть.
Но сравниваем, действительно, с нашей именно машиной. И в данном случае они будут как раз на месте французов. У нас предпочитают брать чуть дороже, но не француза. Но уж лучше француза, чем китайца. Тем более конкретно С4 седан. У нас хотя бы реально красивый автомобиль, с мягкой панелью (ну и вообще неплохим салоном). А там - все жестко, уверен - нашли на чем сэкономить-то. )
Анвар, вот и я про это же, про имидж и авторитет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость