Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Smartty0
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 02:24
Откуда: Воронежская область
Авто: Toyota Corolla e160
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Smartty0 » 17 ноя 2014, 01:28

max-fantom писал(а):Но это уж точно не про С4 седан )))

Я в смысле, не лазить -- не лепить всякие лампочки, обогревы, и прочий шлак.

А вообще, мне Ваш тон чтойт не нра. Я тут, понимаш, уже запланировал через 2 недели ехать за новым цитрамоном, а у Вас какой-то пессимизьм в голосе.
Смотрите, ещё передумаю :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2014, 01:54

Ну ... Возможно я стараюсь выступить противовесом на этом форуме всем, кто безапелляционно советует брать именно С4 седан. Авто в целом не плохой, есть много плюсов и много минусов. Многие объективные, многие субъективные ... Но они есть. В основном, все косяки/проблемы по вине вмешательства ПСМА Рус в конструкцию авто - лучше бы не лезли ... Русская сборка тоже добавила своего. И конечно, не будем забывать про Китайскую родословную этого авто )
Авто вышел для меня дешевле конкурентов. За год эксплуатации я понял, как так ПСМА Рус так умудрились - тотальная экономия везде где только можно )

Мне нравится мой авто (он неплохо едет, в нем зимой тепло а летом холодно, в нем просторно, не плохая управляемость), но с оговорками ... Без определенных доработок для меня его эксплуатация [s]не приемлема[/s] весьма напряжна.
- Передние сидения в этом авто я уже поменял - здоровый позвоночник мне дороже (болели спина и шея от штатных сидушек).
- Сейчас приступаю за подвеску. Штатные пружины и амортизаторы вслед за штатными сидениями просто выкину как мусор и буду ставить нормальные ...
- Дальше примусь за звук - динамики туда же на выброс - их даже продавать то стыдно ... Надо еще решить проблему с убогим приемом радио.

Ну и еще достойный список [s]не таких критичных[/s] необязательных, но все же желательных операций с авто ... в сумме я получаю, что дешевле было бы купить его конкурентов )))

Еще один момент напрягает - уже есть несколько случаев серьезных ДТП с С4 седан. Все закончилось благополучно для водителя и пассажиров ... хотя авто во всех этих случая пошли под списание в тотал.
А напрягает следующее: ни в одном из этих случаев не сработали подушки безопасности ...

Вроде бы не дешевый как бы европейский авто. Но вот не вижу я чем он лучше китайца (кроме клиренса) ... хотя да - он же сам из поднебесной ))) А все кричат : "Берегись ! Китай, китай ...".
В Chery хотя бы русские "кулибины" своими руками не лезли - продают как есть из Китая. И на фоне многих европейских авто - [s]честная[/s] адекватная цена. Да, да - я еще раз повторюсь: 600 тыс. за такую начинку и ТТХ - более чем адекватно.

Возможно, про меня скажут что я пессимист или уж больно привередничаю. Есть такая поговорка: "Каждый кулик хвалит свое болото". На мой взгляд, в некоторых сообщениях попахивает слепым фанатизмом. Я просто призываю быть честными с собой. Когда сравнивают С4 седан с конкурентами многие кричат: зато он дешевле или лучше оснащен за эти деньги. Тут же наоборот: неважно, что Chery дешевле и лучше оснащен - он все равно Китаец ... странно все это.

Я Chery Arrizo 7 в живую не видел, не ездил на нем и внутри в салоне не сидел. Возможно, после тест драйва я даже садиться в него больше не захочу. Я не знаю. А может и наоборот - понравится. Но пока не вижу ни одной реальной причины, чтобы "воротить носом" от этого авто и наоборот - восхвалять С4 седан, который и сам "с душком".
Последний раз редактировалось max-fantom 17 ноя 2014, 02:22, всего редактировалось 1 раз.

Smartty0
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 02:24
Откуда: Воронежская область
Авто: Toyota Corolla e160
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Smartty0 » 17 ноя 2014, 02:22

max-fantom писал(а):Без определенных доработок для меня его эксплуатация весьма напряжна.

Ну, судя по комплектации Вашего авто -- человек Вы бескомпромиссный и при деньгах.
Я попроще, выкидывать кресла и амортизаторы не собираюсь. В моей нынешней Королле сиденья и динамики ещё хуже, чем в ситро, как некоторые товарищи пишут -- а меня это совершенно не парит.
Если это основные недостатки Ц4 седан, то это очень хорошо.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2014, 02:29

Smartty0 писал(а):Ну, судя по комплектации Вашего авто -- человек Вы бескомпромиссный и при деньгах.

Бескомпромиссный - да. Мириться с тем, что раздражает - не буду. Но деньги просто так не разбазариваю. Экономить умею, и если трачусь на какую-то доработку в авто - значит действительно не могу с этим мириться.
Smartty0 писал(а): Если это основные недостатки Ц4 седан, то это очень хорошо.

Если вы про надежность, то кроме действительно массового для всей марки Ситроен в целом косяка с термостатом/датчиком температуры каких-то явных проблем у авто больше нет.
В принципе статистика уже более менее ясна и перечень основных косяков известен. Есть проблемы по мелочам - но в основном все решается параллельно с плановым ТО. И есть определенные нюансы (проблемами трудно назвать), такие как 1) не срабатывающие подушки безопасности 2) не срабатывающая ABS при экстренном торможении на асфальте (проверял несколько раз на себе летом).
С другой стороны, ОД тоже не сахар - некоторые козлы редкостные, а в регионах порой и альтернативы нет как в Москве. Тут как повезет.

Китаец в плане надежности - темная лошадка. Нет ни какой-либо серьезной статистике по работе гарантийный отделов ОД (степени их наглости и хамства), ни по ломучести новых Arrizo 7. Но я бы дал ему шанс.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#35

Сообщение Somebody » 17 ноя 2014, 12:39

Smartty0 писал(а):А вот на ютубе чувак говорит: "К сожалению, обогрева -- нет", это как понимать?

Думаю что это как раз речь о том случае, когда есть ранние экземпляры, и потом производитель соображает наконец, ой - налажали с обогревом. И далее уже внедряют в производство по быстренькому.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#36

Сообщение elnecrosmas » 17 ноя 2014, 17:10

max-fantom
Вы меня извините, но, читаю Ваши посты, и, складывается ощущение, что они просто пронизаны предвзятостью и субъективизмом. Мне кажется, что Вы такое же количество минусов нашли бы в любом конкуренте с4седана ))). где то что то Вас бы да не устроило, и Вам бы пришлось так же дорабатывать что то для себя. Без обид. Тут еще неизвестно, как китайцы "напроектировали" и "насобирали" эту самую Чери... я больше чем уверен, что Вас и многих других там также не устроила бы ходовка, музыка и т.д. при истечении некоторого времени эксплуатации. Ибо одно дело, когда ставят "Пакет плохих дорог" на проверенные временем инженерные наработки, и совсем другое, когда инженерных школ нет вовсе, и при сборке могут лепить все что угодно, лишь бы оно ездило и были бы у него электролюк/электрорегулировка сидений/суперпуперкитайскийксенон/и т.д. Естественно, первые владельцы этих Ариззо 7 будут восторгаться и восхищаться всеми фитюльками - интересно, что они скажут по прошествии некоторого количества времени, когда поездят годика полтора...
Мой субъективизм. Я Китай бы купил в самом крайнем случае, потому как считаю, что где-нибудь что-нибудь ( а скорее всего многое) да будет сделано по-китайски адско, и электролюки и иже с ними мне не нужны, потому как неизвестно сколь долго это добро проработает, я молчу про клиренс - для меня он важнее управляемости, также умолчу про качество ЛКП и металла, из коего изготавливается сей авто, да и внешне он банальнее некуда. Я, действительно, уж лучше наскребу лишних полторы сотни тысяч, но не куплю китайского Ариззо 7. Это темная лошадка, как и все китайцы)).
П.С. У нас на дорогах ( в Тамбовской области) китайцев очень мало, ездят пара Эмграндов, пара Ховеров, пара Черри Тиго, было раньше некоторое количество Джилли и Черри Амулетов, но куда то запропостились, наверное сгнили в труху уже...
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2014, 18:32

elnecrosmas в любом отзыве любого человека будет предвзятость в ту или иную сторону. Все мы люди - нам это свойственно. Быть не предвзятым если не невозможно, то очень трудно.
Мои отзывы строятся на базе длительной эксплуатации следующих авто:
- C4 купе 2008г. (МКПП5 EP6 VTI120).
- Kia Ceed SW МКПП6 2011 г.
- Nissan Tiida АКПП4 2012 г.
- Opel Astra H МКПП5 2008 г.
- Skoda Octavia А5 TSI 1,4 МКПП6 2011 г.
- Chery Amulet 2007 г.
Все эти авто были/есть в моей семье и я долго на них ездил.
Лично моим был C4 купе на котором намотал за 5 лет 78 000км. Свою предвзятость к С4 седану я отчасти могу объяснить следующим: по ряду критериев он не оправдал мои ожиданий из-за того, что в прошлом C4 мне просто не к чему в нем было придраться. Разве что к комплектации - не хватало подогрева зеркал и ксенона. Видимо тогда мне попался очень удачный образец из франции. Ни скрипов, ни сверчков, ни кренов, удобные кресла и посадка за рулем в целом. Касательно моего нынешнего седана, не секрет что мне попался именно неудачный образец. Это выражается как качеством сборки салона, так и работой двигателя. Плюс частая эксплуатация других авто (A5 и Ceed) акцентирует внимание на конструктивные недочеты в седане. Все в целом это накладывает отпечаток на мое отношение к этому авто. Честно скажу, выбор нового авто бы импульсивным, и перед покупкой С4 седан я не особо разбирался именно в нем. Я как то не думал его покупать. Да, ездил смотрел конкурентов - нужен был просторный авто взамен купешки. Все они были тесные, пустые или чрезмерно дорогие. Тут заехал в декабре в салон Ситроен. Увидел - просторный , с ксеноном, с мощным мотором и ... все таки это Ситроен ! 5 лет без серьезных проблем о многом говорит. Прошел тест драйв по снежной каше из которого мало что вообще можно понять. Из минусов отметил только кресла (сразу решил - со временем буду менять). остальное вроде устраивало. Привез жену с дочкой в салон, посмотрели авто - сзади места много , к марке с шевронами мы уже привыкли. Берем ... Конечно сам виноват, что поспешил. А сейчас из головы не выходит всего одна мысль : как после шедевральной 1ой серии С4, покорившей дизайном, качеством и комфортом сердца миллионов Citroen могли выпустить такое ... хмм "чудо в перьях" ? И к тому же продавать его (хоть и в топовой комплектации) за такие деньги ? Как утонченные французы могли позволить собирать свое детище в Калуге ? :-x Да, я предвзято отношусь. Я не могу оценивать С4 седан без оглядки на С4 купе. Видимо времена меняются и авто год за годом становятся только хуже. Для меня явная деградация модели С4 на лицо. Но , опять же повторюсь, плюсы у авто есть и их много - иначе бы я не пытался довести его до ума, а продал бы уже ... Но второй раз этот автомобиль, как некоторые форумчане , я бы уже не купил.

По поводу Китая добавлю к ранее сказанному:
- От китайцев шедевра не ждешь. Вы заранее с опаской относитесь к их продукции и учитываете что они на 30% !!! дешевле конкурентов. Соответственно, если будут косяки - вы их ожидали .. Если их не будет - будете в 3 раза счастливее, т.к. это приятный сюрприз. С С4 седаном у меня как раз наоборот ...
- Они с нуля ничего почти не разрабатывают. Они копируют готовые решения других производителей. Либо не легально, либо просто их покупая (Peugeot, Citroen, Opel, Chevrolet, Volvo - давно уже китайские бренды ... Китайцы их купили). Та же Haima 3 была не более чем Мазда 3 (по внешнему обличию), построенная на платформе устаревшей Мазда 323, а chery amulet - это seat toledo 1990г. Это проверенные временем авто. даже Arrizo 7 - не новый автомобиль. Он построен на растянутой платформе Opel Astra G.
- Есть 6 лет и 180 тыс. опыта эксплуатации того же Chery Amulet. Он был в 3ех ДТП из которых весьма достойно вышел. Первые 4,5 года эксплуатаци были безпроблемными. Метал так себе - были мелкие коррозии по кузову, но на езду не влияло. Последние 1,5 года была неустранимая утечка антифриза и где-то коротило на кузов. Уходя, снимали клему аккумулятора. Если серьезно заморочиться - и с этим можно было бы разобраться. Но уже знали что будем продавать и не парились. Но 4,5 года - езда без бед. И поверьте - этот авто был лучше любой продукции ВАЗа.
- Даже если меня в Arrizo 7 будут не устраивать те же "моменты", что и в С4 седан - то все равно будет поправка стоимость этих авто. 600 тыс. и 900 тыс. - есть разница, не так ли ? Но я пока не собираюсь его покупать :)

elnecrosmas писал(а): Мой субъективизм. Я Китай бы купил в самом крайнем случае, потому как считаю, что где-нибудь что-нибудь ( а скорее всего многое) да будет сделано по-китайски адско ...
Ваше право, но ...
Говоря о гражданской продукции (оборонка - совсем другая тема), я крайне сомневаюсь, что "сделано в России" будет лучше, чем "сделано в Китае".
Вы купил C4 седан ( он же C4L ) - автомобиль придуманный и разработанный в Китае (и успешно там производящийся) ... Забавно после этого слышать от вас такие высказывания.
P.S. Яблочную продукцию собирают именно в Китае. Но это не мешает всему миру покупать ей и понтоваться этим ...

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#38

Сообщение elnecrosmas » 17 ноя 2014, 21:00

max-fantom писал(а):Peugeot, Citroen, Opel, Chevrolet, Volvo - давно уже китайские бренды ... Китайцы их купили

Ну купили, это, конечно, громко сказано, кроме Вольво, конечно же. Часть акций, и тому подобное. Я понимаю, о чём Вы говорите, тут уже приводили пример телефона Самсунга (собранного на китайской фирменной фабрике, принадлежащей самсунгу) и Синь Хао (собранный на непонятной кустарной мануфактуре), но разница то между ними очень большая, разве нет? Так же ведь и с авто. У перечисленных Вами фирм ведь огромные инженерные наработки, вероятно какие то свои ноу хау, опыт, так сказать, и то, что многие европейские, корейские и интернациональные автоконцерны разрабатывают авто с оглядкой на Китай - не удивительно, это же огромный рынок сбыта. Но какой бы китайской не была, к примеру Вольво, она же всё равно Вольво, её проектируют шведы, продумывают опытные инженеры, фишки, которые выделяют Вольво из ряда прочих авто - остались же. Так же и с4л, солярис и прочие астры - проектируются под Китай, но остаются же Ситроеном, Хёндэ и Опелем, разве нет? А китайские автоконторки, коих там очень много, копируют известных автопроизводителей, но получается то это у них не ахти - какие бы проверенные временем решения они не, извините, сперли/купили/придумали - ну накосячат всё равно ))).
Ладно, это уже вообще абсолютно субъективно, но уже, вероятно и не по теме. Извиняюсь.
Изображение

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение dmof » 18 ноя 2014, 17:25

max-fantom писал(а):Честно скажу, выбор нового авто бы импульсивным, и перед покупкой С4 седан я не особо разбирался именно в нем. Я как то не думал его покупать. Да, ездил смотрел конкурентов - нужен был просторный авто взамен


max-fantom, блин меня напомнили, тоже купил седан примерно также. Правда смотрел и опель и киа и форд. И то что вам не нравится в вашем авто, у меня так-же: Кресла, подвеска, звук. Кресла уже заказал, должны прибыть недельки через две. А подвеска у седана дрянь, тоже буду переделывать.

elnecrosmas
Если комплект плохи дорог включает в себя дерьмовые пружины и амортизаторы и общую ватность подвески, то лучше бы не делали. Довдилось ездить на С4 хетч, а также на ДС4, машины действительно очень хорошие. Ну а тут тихий мрак, тотальная экономия на нужных вещах и пускание пыли в глаза и выпячивание то на что пофигу. Зачем ставить кусок мягкого пластика но не сделать ручки у дверей к примеру или не поставить нормальные сиденья, надо сделать кучу изгибов и изломов на кузове для красоты. а сложная штамповка всегда дороже, но в итоге сэкономить на качестве тормозных дисков, убрать задний подлокотник поставить дерьмовые лампы в фары и т.д. Машина получилось не однозначная.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#40

Сообщение elnecrosmas » 18 ноя 2014, 23:25

dmof
Вы полагаете, что все, перечисленные Вами и неустраивающие Вас в ситроене с4л моменты, у арризо 7 лучше (тормозные диски, сиденья, свет...)?
Изображение

Курбан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:17
Откуда: Тюмень
Авто: Chery Arrizo 7
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Курбан » 23 ноя 2014, 23:55

Привет народ) Я обладатель Arrizo 7, купил правда 2 дня назад. Топовая комплектация с вариатором. Сразу скажу, захотел взять машинку из-за цены и комплектации, да и очень понравился вид кузова и торпеды. Кстати сразу скажу над дизайном пыхтели люди из Порше и Дж.Моторс. А электрика у авто бошевская. Кузов варится не в ручную, а роботом по тойже технологии что и у Джетты (кстати тоже присматривался к данной модели). Звук приятно удивил,глубокий, обьемный, 6 динамиков (на тест драйве джетты за 720тр почему-то было всего 2 передних и пищалки, чистота звука не понравилась). Сиденья действительно удобные, обнимают и поддерживают спину во всех точках (у джетты показались неудобными, верх спины висел в воздухе, настроить не смог). На сиденья большое внимание тк пересел с чайзера, а там комфорт отличный несмотря на год выпуска, уютно. По ходовым характеристикам ничего не могу сказать, кроме того что неровности дороги не чувствуются, но после плавающего корабля непривычно. Печально что нет подогрева сидений, зимой кожа морозит не слабо. Но прогревается машина отлично. Кстати шумоизоляция очень хорошая, напихали везде где только можно,даже под заднюю полку в салоне. Китайского запаха в солоне нет, не бойтесь)) на самом деле очень приятный автомобиль по первым ощущениям. У него даже шилдик другой немного, какбы намекая об отличии от основных моделей. Арризо 7 - флагман, темная лошадка. И честно говоря я уже несколько раз удивлял знакомых тем что это китай) я рад что подобных авто не много в городе. Цена, на данный момент ниже качества, поверьте и проверьте на тестдрайве, но меня предупредили что цена скоро увеличится, так что споры о цене сохранят актуальность ненадолго. Кстати Тигго 5 собирают в России, похлопал дверцами, небо и земля)) Кстати у арризо еще и туманки умеют смотреть в сторону поворота и подкрылки интересные, не пластиковые а типо замши, смягчают звук от мусора бьющего арки. Не был бы джетта такой дорогой в комплектации арризо, возможно взял бы и его, но...у джетты нет люка, нет камеры заднего вида, неудобные сиденья, а цена под миллион. Так что я тот самый, пока, счастливый обладатель новой черри) ах да...в салоне сказали готовится еще более дорогая комплектация арризо7, в ней будут складываться лапухи с кнопки, кожанный руль и подогрев.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение max-fantom » 24 ноя 2014, 00:29

Курбан
1) Какой у Вас был прошлый авто ?
2) Достаточно ли в Тюмени клиренса 120мм ?
3) Какими судьбами решили заглянуть к нас на форум ? ... Рассматривали С4 к покупке, иди просто икали где обсуждается Arrizo7 ? Я так, чисто из интереса ...
4) Если Вам довелось изучить Ситроен - сравните два авто с Вашей точки зрения.

Курбан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 23:17
Откуда: Тюмень
Авто: Chery Arrizo 7
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Курбан » 24 ноя 2014, 09:03

max-fantom
1) Начинал с вазовской классики, затем сел на Нексию, последние 7 лет ездил на Toyota Chaser.
2) На счет клиренса не соглашусь...у неснаряженного авто примерно 145, с пасажирами около 130, не ниже. Никаких неудобств не ощутил, хотя может я аккуратно спускаюсь с пандусов. Работаю в строительной сфере, пару раз пробирался по нехорошей дороге к карьеру, есть места где шоркает дном, но не сильно, да и не внедорожник я, лазить там вообще не должен. Самое главное у автомобиля ровное дно, гладкое, цеплять отдельными выпирающими частями ходовой не приходится.
3) Если честно, просто искал в поиске доп оборудование на свою машину (брызговики Китайцам видимо не нужны), и случайно наткнулся на статью. Заинтересовала дискуссия, решил поделиться своим мнением.
4) По С4 сказать много не смогу, т.к. не рассматривал его как смену старому авто из-за его цены в нужной мне комплектации. У него несомненно есть плюсы. И про его сборку я даже не знал, думал качество на высоте, хотя знакомая на хэтчбэке не особо отзывалась, говорила что намучалась с ним, год не подскажу скорее всего 2010 машинка была.

В Вами лично соглашусь то что скептицизм в массах есть, но этот Чери и китайцем (в общем понимании) я не назвал бы, как никак над ним постарались люди. Возможно не все продумали и на качестве материалов сэкономили, но не сильно. За 650т.р. (в моем случае 700, т.к. я сразу поставил сигналку, резину, металл. защиту, обработал днище, тонировка задней части, коврики оригинальные) я доволен машиной более чем. По крайней мере это почти Д-класс, он смотрится и больше и солиднее своих корейских конкурентов, которые дороже в той-же комплектации. В Арризо7 ровно подогнаны зазоры, отличная спайка, покраска кузова качественнее чем у того же Тигго5 (который красится у нас).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение max-fantom » 24 ноя 2014, 10:43

Понятно. Спасибо что отписались на нашем форуме. Выходит и с клиренсом не все так плохо у этого авто. Видимо в последний момент доработали.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение max-fantom » 27 май 2015, 14:36




Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя