Такой режим прогрева,это норма?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
kav28
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 08:12
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 AT 120 перл.

Такой режим прогрева,это норма?

#1

Сообщение kav28 » 17 ноя 2014, 19:07

При температуре на улице от +10 до 0 двигатель заводтся без перехода в режим прогрева т.е обороты двигателя сразу ниже 1000,а в жару при заводе переходит в режим прогрева ,поднимает оборты.Если в холод сразу поехать коробка спешит скорее переключиться на повышенную передачу с ее блокировкой,хотя как я читал про коробку,она наоборот должна в прогревочном режиме дольше не блокировать передачу .Такое чувство ,что перепутали в настройках по температуре компа .У всех так ?
P.S.да и коробка пинается с 1 на 2 скорость на прогретой ,а на холодной нет.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение АндроId » 17 ноя 2014, 19:13

kav28 писал(а):При температуре на улице от +10 до 0 двигатель заводтся без перехода в режим прогрева т.е обороты двигателя сразу ниже 1000,а в жару при заводе переходит в режим прогрева ,поднимает оборты.

Это нормальная логика - зачем поднимать обороты застывшему двигателю, увеличивая его износ и увеличивая риск повреждения сальников и прокладок? А коробка... Это же АТ8=AL4. Привыкайте, она ещё и не то может... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

ixus35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 20:52
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan 115 серый Tendance
Прошлый авто: Шкода Фабия New

#3

Сообщение ixus35 » 17 ноя 2014, 20:10

Думаю это нормально. Действительно, зачем давать двигателю высокие обороты когда он заморожен. А когда температура выше +10 можно и увеличить обороты, что бы побыстрее прогреть. Говорю так потому, что 6 лет до С4 ездил на Шкода Фабия new. Так у неё тоже самое, только начинлось с +18. Как только +18 и выше, прогрев с повышенных оборотов и раз в пять быстрее чем обычно. . Я тоже со Шкодой все мозги с начала себе вынес , потом пообщавшись с людьми понял, что у всех такое и ОД мне сказали, что это мозги так прошиты. Так что не переживайте. Это нормально )

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение baskak167 » 17 апр 2015, 09:13

Не знаю в какую тему написать, спрошу здесь.
На этой недели было пару случаев необычного запуска двигателя.
Утром завожу машину все как обычно, 3 деления на тахометре, пару минут грею и еду на работу. Сейчас у нас примерно +10 весь день.
Вечером после работы, завожу машину и двигатель начинает чудить. Обороты скачат, сначала выставляет на 4 деления тахометр, через пару секунд на 3 и потом вообще на 5 делений, естественно все происходит с сопутствующем звуком нестабильной работы двигателя. Хотя даже зимой выше трех делений тахометра не поднимает. Выключаю машину, завожу снова и все ок.
Было у кого такое? Заправку не менял. Всегда лью 95 Башнефти.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение labdubdreg » 17 апр 2015, 09:20

baskak167
Возможно ТНВД накрывается или еще чего

Вот например похожее что-то Сообщение с форума

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение STELS » 17 апр 2015, 10:54

обычно бывает сразу 3 деления.Иногда при заводке 4 деления, спустя 1,2 минуты - 3 деления. и это происходит не постоянно...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#7

Сообщение Somebody » 17 апр 2015, 11:23

labdubdreg писал(а):Возможно ТНВД

baskak167 писал(а):пару случаев необычного запуска двигателя. C4 Sedan VTI 120
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#8

Сообщение Сергей Вячеславович » 17 апр 2015, 19:49

baskak167
Все лето 2014 так было только при запуске утром, почти хотел заглохнуть.
Через несколько секунд все стабилизируется. И весь день все нормально.
Я записал на смартфон думал на ТО мастеру дать послушать, он даже слушать не стал, скревил рожу и нечего внятного не сказал. Другой ОД кучу вариантов рассказал но точно не знает причину.
Осенью все нормально стало. Будем наблюдать.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#9

Сообщение Somebody » 17 апр 2015, 22:28

Скорее всего датчик температуры. Болячка всех EP6.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Flash » 17 апр 2015, 22:41

К сведению:
по режиму работы двигателя без прогрева:
авто - дата покупки декабрь 2013 г., изначально были проблемы (около 9 месяцев после покупки авто) изредка вне зависимости от времени года, завел двигатель прогрев 1-2 минуты, поехал - дерганье, троит двигатель, на ТО ошибок нет. Лекарство: заглушил 1-2 минуты постоял, завел - поехал и все ОК.
В н.в. таких проблем нет ни летом ни зимой - прошел ТО-0, ТО-1: замечаний никаких нет (климат эксплуатации - умеренный, влажность ~ 70-90 %, температура воздуха зима ~ -1/-15, лето ~ +20/+35 ), пробег в профиле.
Утром, встал протел глаза, сел за авто завел и поехал. Как бы вот так (без шуток, доволен авто)
:x

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#11

Сообщение Сергей Вячеславович » 18 апр 2015, 20:29

Somebody
Датчик меняли недавно, от него другие были проблемы: ошибка перегрева и вентилятор на всю молотил сразу после запуска двигателя.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#12

Сообщение Somebody » 18 апр 2015, 20:35

Сергей Вячеславович писал(а):от него другие были проблемы

Симптомы разные бывают, в зависимости от того, сдох он или выдает глюкавые показания.
Но раз меняли - значит что-то другое... кто-то еще жаловался на датчик кислорода. Так сложно что-то сказать, только диагностировать, и только чтобы симптомы проявились.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#13

Сообщение Сергей Вячеславович » 18 апр 2015, 20:41

Somebody
Проявляются после длительной стоянки, полностью остынет.
Сегодня один провал оборотов такой же был при прогреве.
С теплом должно усилится, посмотрим.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#14

Сообщение Somebody » 18 апр 2015, 20:44

Сергей Вячеславович, ну, собственно, датчик температуры есть не только ОЖ, а еще и на впуске воздуха. На них нареканий массовых нет, но раз такая зависимость именно от температуры на улице...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#15

Сообщение Сергей Вячеславович » 18 апр 2015, 22:15

Получается, что эти провалы холостых оборотов возникают только когда эти обороты повышены, а зимой они при прогреве не высокие.
Вот и нашли одну зависимость.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя