Нештатное мультимедийное ГУ RoadNav (WinCE, платформа S100)

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Нештатное мультимедийное ГУ RoadNav (WinCE, платформа S100)

#1

Сообщение Somebody » 07 июн 2014, 17:24

В данной теме обсуждаются устройства на базе платформы S100 от завода-изготовителя WinCA, в частности RoadNav C241 (официальный реселлер-представитель), Witson W2-C241 (подешевле), MyDean 3241 и другие, на этой же платформе.
Подлежит обсуждению все, что связано с данной платформой и данными ГУ. Можно здесь же обсуждать и другие ГУ на базе WinCE, в связи с одной и той же ОС, если общественность будет ЗА - перенесу сюда сообщения про остальные устройства на WinCE, расширим и объединим (название темы поменяем).
НЕ подлежат обсуждению вопросы выбора динамиков, усилителей, и прочее, для этого есть отдельные соответствующие темы.

Очень кратко преимущества:
- хороший звук (встроен DSP - специальный процессор обработки звука);
- возможность получать интернет как через 3G-модем, так и через "свисток" Wi-Fi (например со своего смартфона);
- достаточно мощное железо, с избытком для WinCE (процессор Cortex A8 (Samsung S5PV210) 1 ГГц, ОЗУ 512 МБ);
- возможность получения независимого изображения и звука на отдельный экран (пример использования - монитор в подголовник для детей на заднем сиденье).

Основные возможности и характеристики платформы (в спойлере полноценная веб-страница - листайте вниз): (если не открывается в спойлере - попробуйте так)
[web]http://www.roadnav.com.cn/show_content.php?id=633[/web]

Вопросы-ответы (FAQ):
В: На какую комплектацию авто можно установить данные мультимедийные комплексы?
О: На любую. Если есть родное гнездо USB - будет задействовано оно (для воспроизведения звуковых файлов). Если нет - значит отдельным шнурком можно вывести в бардачок. Также дополнительно выводится USB-шнур для подключения 3G-модема/Wi-Fi донгла.
Для полного функционирования всех имеющихся настроек БК (например программируемый круиз, или возможность отключения ДХО) может понадобиться их активировать Лексией (если эти возможности в принципе поддерживаются комплектацией Вашего автомобиля).

В: У меня сейчас самый простой дисплей, типа А, и выводится одно показание среднего расхода. А сколько будет, если установить нештатное ГУ?
О: Будет два показания, как и в дисплеях типа С.

В: Я слышал, что есть проблемы с обнулением показаний расхода топлива, и нужно выводить шнур от родного БК?
О: Такая проблема есть у другого производителя в серии S120 (их еще называют LSQ 7056). Серия S100 от RoadNav такой проблемы лишена, все обнуляется непосредственно с ГУ.

В: Зачем брать WinCE, когда есть Андроид? Какие преимущества/недостатки?
О: WinCE сама по себе лучше отработана и намного более стабильна, по сравнению с Андроидом. Пример: при выключении ГУ, на Андроиде, если предварительно из Навитела не выйти - повторный запуск происходит с ошибкой и реиндексацией. На WinCE таких проблем нет.
В целом, здесь работает принцип, чем проще - тем надежнее.
Зато Андроид позволяет ставить практически любое ПО, в том числе есть доступ к Маркету.

В: На Андроиде можно поставить любую программу, а на WinCE - только то, что уже есть, так ли это?
О: Не совсем так. Правильнее будет сказать, что установить ПО на WinCE - сложнее, и выбор намного меньше, но тем не менее - это возможно. Например можно установить нештатный аудио-плеер Нитроген (по отзывам обладает лучшим качеством звучания и бОльшим ассортиментом настроек, по сравнению со стоковым, может воспроизводить flac).

В: Сохраняется ли возможность пользоваться ГУ при выключенном зажигании, как на штатной мультимедии?
О: К сожалению, на данный момент - нет. Причем это так на всех нештатных ГУ, в т.ч. и на Андроиде.
Да! Теперь это можно сделать, начиная с версии прошивки Винка (Роаднав) 1.7.9.0 (в Майдин прошивке такого нет). Для этого нужно включить новую настройку про задержку в 5 минут, которая появилась в 1.7.9.0 (доп. настройки по паролю 1234). Как попасть в это меню - рассказано здесь.
Логика работы: вырубаем зажигание (можно и ключ вынуть), ждем секунд 5-10, нажимаем на кнопку Navi - и вуаля, ГУ включается. )
Один нюанс - родные кнопки на морде машины остаются обесточенными, т.е. ГУ по прежнему не умеет давать команду на поддержание на них питания. Поэтому ни громкость отрегулировать, ни что-то иное - ничего, только то что можно нажимать на самом экране.
upd: Итак, разобрался до конца с работой ГУ при выключенном зажигании. Включается кнопкой NAVI. Выключается по тачевой кнопке на экране (внизу слева в главном меню). После выключения можно включить еще раз. Но работает (неважно сколько раз включить/выключить) именно в течении 5 минут с момента выключения зажигания. Включили через 3 минуты - значит проработает только оставшиеся 2 минуты. Т.е. по сути ГУ засыпает окончательно именно через 5 минут после выключения зажигания, а не совсем сразу (сначала уходит в режим ожидания).
Громкость регулировать в некоторых пределах можно (хоть и неудобно): через настройки аудио, там можно добавлять (и убавлять) громкость для каждого источника звука (радио, DVD, навигация ну и т.д.).
Меня - устраивает. Работает. )
p.s. на прошивке от Майдин данной фичи, увы, нет. Возможно появится в будущих версиях.

В: Какие навигационные программы я смогу использовать? А пробки будет показывать? А не тормозит? А спутники хорошо/быстро ловит?
О: Любые, имеющие версии для WinCE: Навител, Прогород и т.д. Да, пробки будет показывать, хоть через Wi-Fi хоть через 3G-модем. Работает шустро. Спутников цепляет до 12 штук (зависит от погоды), обычно 8-10, ловит обычно очень быстро, еще до полной загрузки ГУ (около 10 секунд). )

В: У меня в Опере ну ОЧЕНЬ медленно открываются страницы, почему так, и можно ли что-то с этим сделать?
О: Так себя ведет Опера 5.1. Дело в том, что изначально страницы грузятся в облако, и потом уже затягиваются на ГУ в виде картинок, а это не сильно быстро, сделано так для слабых устройств, которые неспособны сами нормально рендерить страницы.
Но у нас-то ГУ сильное. Поэтому можно заменить стоковую Оперу на Опера мини 10. Взять ее можно на 4pda, либо уже в готовом виде в собранной прошивке (в теме есть пояснения).

В: У меня не видятся видео-файлы на карте памяти, почему?
О: Здесь.

Про прошивки:
В: Выходят ли обновления прошивок?
О: Да, периодически прошивки для S100 обновляются. Каждый производитель выпускает свою, однако учитывая что платформа едина - они взаимозаменяемы. Отличаются они друг от друга как интерфейсом, так и некоторыми настройками/возможностями. Например в ПО от MyDean можно выставлять задержки при настройке звука (DSP), а в версии ПО от RoadNav - такой настройки нет. В Майдиновой правильные показания климата, а в Роаднав (Винка) - на 2 "градуса" различаются.

В: А что вообще входит в прошивку, и зачем ее обновлять?
О: Прошивка состоит из нескольких частей: сама ОС, приложения, MCU, FLASH, BT. По мере выхода новых прошивок могут как исправляться недоработки, так и появляться новые возможности. Например, начиная с версии 1.6.9.0 появилось автоматическое именование радиостанций из RDS (если радио передает этот сигнал); исправили возобновление воспроизведение звука после завершения разговора по громкой связи (BT hands-free).

В: Какая версия прошивки на данный момент актуальна, и где их взять?
О: Для RoadNav - 1.2.10.18 от июня 2015 года и 1.0.11.0 от августа 2015 года, фирменная прошивка от MyDean от осени 2014 года 5.11.1.4 (похоже, что на базе 1.8.9.0) и 5.14.1.4 от лета 2015 года (вырезана поддержка 3G-модема, только Wi-Fi). Сами прошивки можно найти здесь. В случае, если будет спрос на модифицированную мной прошивку - я ее выложу на какой-либо обменник.
Здесь информация о собранной мной прошивке 1.1.10.18, по состоянию на 25.06.2015.
Здесь информация о собранной мной прошивке 1.0.11.0, по состоянию на 08.11.2015.
На 05.06.2014 самая последняя версия Майдиновой прошивки - 1.3.11.0.

В: А прошивки русифицированы?
О: Стоковые прошивки имеют русский интерфейс (правда только не с .0 на конце, иначе нужно делать чу-чу действий), кроме настроек и показаний БК. Есть модифицированный языковой файл, после его замены в стоковой прошивке настройки БК и показания БК (кроме всплывающих сервисных сообщений) тоже будут на русском.
Это уже сделано в модифицированной прошивке, дополнительно ничего делать не нужно.

Как прошивать, менять файлы, устанавливать ПО и т.д. - нужно обязательно читать форум, где лежат прошивки. Возможно в будущем я выложу краткие инструкции. Обновить прошивку - это дело несложное, нужно просто немного времени и внимательность.
Мини-инструкция по заливке штатной прошивки

Обзоры устройств от пользователей:
RoadNav

MyDean

Неплохой видео-обзор на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=dm_mjZIYb08
Последний раз редактировалось Somebody 30 июн 2015, 09:28, всего редактировалось 31 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#76

Сообщение Somebody » 17 авг 2014, 19:34

Не по несколько часов, но 10-15 минут - бывает. Девочки не любят выходить вовремя, приходится иногда ждать. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

#77

Сообщение frog2050 » 17 авг 2014, 20:52

Somebody писал(а):Не по несколько часов, но 10-15 минут - бывает.

Можно и на зажигании посидеть.
В крайнем случае завести машину.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#78

Сообщение Somebody » 17 авг 2014, 21:02

frog2050 писал(а):Можно и на зажигании посидеть.

Не хоцца аккум высаживать.. у меж усилок еще стоит, а тут еще доп.потребление при зажигании идет. Ну и хочется, чтобы был выбор, как в родной. )

SERYIST писал(а):
и здесь о ней писали , что нельзя теперь обнулить долгим нажатием БК на руле

Вроде это писали про LSQ, а не про Интру.
Последний раз редактировалось Somebody 17 авг 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#79

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 21:29

frog2050, особенно хотелось бы про прием радио. Я имею в виду переходник в комплекте, он по виду один в один как у меня на S100. И кстати, у меня перестало через день после установки подхрипывать в правой колонке, как было поначалу (видать провода улеглись, может наводки были, у меня ж усилок есть). И радио вроде неплохо ловит... Чуть хуже, чем на штатной, но ведь не только переходник роль играет, сама голова тоже (точнее - чип радио).
Вот если есть возможность - сравните, пожалуйста, на комплектном переходнике и обычном с рынка (здесь проскакивали фотки, я думаю Вы поняли о чем я).

А то терзают меня смутные сомнения - вроде нормальный штатный переходник-то, может не надо ехать менять. )

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

#80

Сообщение frog2050 » 20 авг 2014, 21:42

Somebody писал(а):особенно хотелось бы про прием радио. Я имею в виду переходник в комплекте, он по виду один в один как у меня на S100.

Лично я этот переходник обычно не использую, беру обычный прямой без этой нахлобучки и провода.
Изображение
Но если такой не найти, то попроще
Изображение
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#81

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 22:08

frog2050, да-да. А могли бы попробовать сравнить работу с таким вариантом и с комплектным (активным)? У меня сейчас именно активный стоит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

#82

Сообщение frog2050 » 20 авг 2014, 22:15

Я на RP12211 пробовал с родным.
Там где был уверенный прием - все работало, а чуть в сторону, уже хрипеть начинало.
Выкинул и поставил без этой бабышки и все стало отлично (насколько это возможно).
Но может быть у нас с вами разные машины и эта бабышка вам нужна.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#83

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 22:43

frog2050 писал(а):Но может быть у нас с вами разные машины и эта бабышка вам нужна.

Да вот и непонятно.. А пробовали именно активный вариант? Т.е. питание подавали?
Просто в LSQ народ на седанах тоже выкидывает, и тоже лучше становится. А у меня вроде нормально.. Может особенность S100, что с ней нормально..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#84

Сообщение Somebody » 25 авг 2014, 18:45

Technics66, нет, я имел в виду, что они отмечены желтым на схеме из SEDRE (а не то, что они желтые провода), вот и было интересно, что там такое обозначается желтым. Теперь понятно.. Еще бы со всем остальным на этих схемах разобраться. )

frog2050 писал(а):Если вместо ACC подключить 12 контакт, то будет работать некоторое время после выключения.

Если только не подтвердится мое случайное наблюдение, что при глушении двигателя там на долю секунды пропадает напряжение, это может послужить сигналом к выключению. Поэкспериментируйте, плиз, а то я все никак не доеду. )
А вот включаться.. боюсь, по любому поводу, например - дверь открылась. Тут панацеей выступит только одно - ручное выключение кнопкой на панели (штатной кнопкой на штатной панели). Тогда она и включаться будет только кнопкой. Но зато сможет играть без зажигания, если опять-таки подтвердится моя теория, что машина умеет определять, что магнитола работает, и не вырубает питание на 12-м проводе. )
Последний раз редактировалось Somebody 25 авг 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

#85

Сообщение frog2050 » 25 авг 2014, 18:52

Если бы там пропадало напряжение, то магнитола сразу бы теряла настройки, а так как настройки сохраняются какое-то время, значит не пропадает.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#86

Сообщение Somebody » 25 авг 2014, 18:57

frog2050, ну может там конденсаторы несколько секунд способны держать настройки, даже без внешнего питания. Не разбирал, точно не знаю, но еще на советской технике такое было предусмотрено. )
А вообще по логике должно получиться то, что описано здесь в конце поста. И если она действительно будет глохнуть через пару минут - очень жаль, тогда это не то что нужно.. (

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

#87

Сообщение frog2050 » 25 авг 2014, 21:04

Somebody писал(а):И если она действительно будет глохнуть через пару минут - очень жаль, тогда это не то что нужно.. (

Вам для "Того что нужно", нужно реле времени на те самые 20-30 минут и кнопка, которая будет сбрасывать этот счетчик в ноль и выключать магнитолу.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#88

Сообщение Somebody » 25 авг 2014, 21:14

frog2050, вот в том и дело, что ведь это уже штатно как-то реализовано в родных ГУ, блин, без дополнительных реле! Только КАК?? Явно родная умеет отдавать инфу что включена, и напряжение не гасится.. И похоже что китайцы попросту такую инфу компу не отдают. (
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
frog2050
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 3000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 213 раз

#89

Сообщение frog2050 » 25 авг 2014, 21:23

Somebody писал(а):Только КАК?? Явно родная умеет отдавать инфу что включена, и напряжение не гасится..

Нет не так.
В CAN шине есть сигнал ACC, вот если бы можно былоб вынуть этот сигнал из этой шины, тогда бы и магнитола работала точно так же, как и штатная.
А все китайцы научились выуживать из шины сигнал "Зажигание", а он есть только на включенном замке и машине. Если найти программиста, умеющего работать с CAN сканером и писать проги под эти CAN модули, вот тогда можно было б смастерить нужный нам модуль.
Достаточно просто коробочки, из которой выходил бы только один сигнал - ACC.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#90

Сообщение Somebody » 25 авг 2014, 21:30

frog2050 писал(а):В CAN шине есть сигнал ACC

Аааа... т.е. все проще.. но что тогда у нас там по схеме, зачем тогда им пресловутый провод ACC_Control, в качестве которого они берут просто зажигание, если они научились выуживать сигнал Зажигание из шины? Я думаю что даже это не научились, просто берут зажигание и все. И его используют.
Т.е. было бы у нас положение ACC на замке зажигания - можно было бы просто взять оттуда и поменять. А так - приходится искать некую замену. Ну либо подключать на постоянку от аккумулятора, но тогда включать и выключать только вручную, можно и забыть..
Ну если родная действительно берет АСС из кана - тогда это все бесполезно, если только не найти чего-то, где напряжение держится полчаса, к примеру, после глушения двигателя.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Аудио, видео, мультимедиа»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kol9ini4, Владимир123 и 2 гостя