Спортивные пружины

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

Спортивные пружины

#1

Сообщение Александр1 » 19 дек 2014, 02:54

Всем привет.
С недавнего времени задумался об установке спортивных пружин. Комфортностью и клиренсом готов пожертвовать, так как крены в поворотах задолбали, да и на трассе когда обходишь фуру по второй полосе - кузов начинает раскачиваться, особенно при выходе из зоны обгона. Я понимаю, что аэродинамика здесь страдает, что это не беха, мазда или тд.

Если кто-то заморачивался данным вопросом или просто в курсе что и как, прошу совета, спасибо!

А может от других моделей ситрика пружины воткнуть, которые жесче (если подойдут конечно)...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение max-fantom » 19 дек 2014, 07:57

Поиском даже не пробовали воспользоваться ?
Вам сюда: viewtopic.php?p=68920#68920

Рецепт просто:
— пружины Eibach Pro-kit для DS4 ( арт. Е10-22-013-02-22 )
— амортизаторы Bilstein B4 задние ( арт. 191-113128 )
— амортизаторы Bilstein B4 передние ( арт. 221-83699 )
— опорные чашечки амортизатора для DS5 ( арт. 5033.F9 )

клиренс будет в районе 140 мм.

BlckMrkt уже поставил себе, мой комплект уже в пути. Результат "небо и земля".

Еще лучше ставить амортизаторы сразу Bilstein B6, но они и дороже в 3 раза и с выбором подходящей модели проблемы.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость