Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#1

Сообщение Figaro » 21 дек 2014, 20:15

Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет ) и сам сделать первое ТО , машина прошла всего 6000км , ничего нигде не капает ни стучит и работает исправно .Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала , момент второй - корпус воздушного фильтра на моторе EC5 не кисло ведёт , из за чего начинается подсос нефильтровонного воздуха в мотор , и последний момент - ОД вам просто поменяет фильтр и ничего допиливать не станет и после трёх лет гарантии у вас начнут заканчиваться кольца в моторе и начнётся жор масла .Короче дорабатывать всем , более подробно в видео ниже. .п.с модератору - не знал куда поместить , редактирование приветствуется.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VdXjazS5h_A&list=UUzXkXoDFvlKMIONg21nqlDQ[/youtube]

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение SWAT » 21 дек 2014, 20:45

плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да... не знаю поможет ли вам...может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#3

Сообщение todo » 22 дек 2014, 15:44

вообще то штатный это 1444vk, а не ск
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#4

Сообщение Daymon_aw » 22 дек 2014, 16:32

Figaro писал(а):Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет )

Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#5

Сообщение Figaro » 22 дек 2014, 20:01

todo

Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .

Daymon_aw

Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Вова&C4 » 22 дек 2014, 20:48

Молодец! Поддерживаю, я такой же.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#7

Сообщение Figaro » 23 дек 2014, 21:47

Оказывается косяк с фильтром есть и на моторе EP6 http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2496

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение dol » 23 дек 2014, 22:35

Это не косяк, это норма.
Каждый выбирает для себя...

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Вова&C4 » 24 дек 2014, 20:27

dol писал(а):Это не косяк, это норма.

Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. :( До весны ничего не буду трогать.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение Amarantius » 24 дек 2014, 21:54

А нельзя там резинку какуюнить уплотнительную забабахать?

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение dol » 24 дек 2014, 23:01

А нафига, если там всё нормально уплотняется штатно.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#12

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 23:41

dol, тогда откуда пыль внутри?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение dol » 25 дек 2014, 00:05

В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Sagirus » 25 дек 2014, 12:57

Сам менял воздушный фильтр за 2 месяца до ТО-1. Открутил только бачок с тормозной жидкостью. Крышку с двигателя не снимал, патрубок вентиляции картерных газов хорошо достаётся. В следующий раз попробую без снятия бачка ТЖ с креплений. Корпус воздушного фильтра, кстати, деформирован уже с завода. На новой машине у дилера вместе с инженером по гарантии смотрели. Возможно, что остаточные напряжения после отливки корпуса так сказываются в тех местах корпуса, где слабые рёбра жёсткости. У меня после фильтра на стенках корпуса было чисто. Да и сам картридж укладывается так, что подсос воздуха из подкапотного пространства маловероятен. Однако думаю, что болтики стоит доработать, вкручиваются они всё же в пластик.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#15

Сообщение Figaro » 25 дек 2014, 19:43

Если с новья корпус кривой то тогда французы совсем оборзели в конец что такую халтуру гонят .



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей