Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Solex84
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 56000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза

#16

Сообщение Solex84 » 25 дек 2014, 20:11

Figaro писал(а):французы совсем оборзели в конец

почему то мне кажется, что это одна из деталей, которая подверглась изготовлению на территории РФ

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Sagirus » 25 дек 2014, 20:52

Figaro писал(а):французы совсем оборзели

А не факт, что эта деталь во Франции изготавливается. У нас в стране под производство 408-го и C4 Седан открывалось много смежных производств. Её величество локализация...
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#18

Сообщение dol » 26 дек 2014, 00:08

На хетчах первого поколения (фр.сборка) корпуса фильтров тоже слегка поведены.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Эдуард161 » 26 дек 2014, 08:01

у меня берлинго 2010 г. рабочий, пробег 91т.км. такой же фильтр,ничего нормально едет и без доработок фильтра))

MIG250
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:47
Откуда: Краснодар
Авто: С4 Tendance
Прошлый авто: Пыжо 308

#20

Сообщение MIG250 » 04 янв 2015, 18:01

У меня раньше был Пежо308 с таким же двигателем EP6 и воздушным фильтром. (идентичны они короче) Ну в двигатель пыль не попадает, крышка давит на уплотнение а щель чисто визуальная. Есть еще один косяк, который выявится после 100 тыс.км. Это место, где патрубок, который от заборника входит в корпус фильтра. Там нет уплотнения. Воздух, который туда попадает все равно фильтруется, поэтому не в этом проблема. Проблема состоит в том, что со временем патрубок резонировать начинает и появляется неприятный рык движки при ускорении. Я снимал корпус, подматывал резинкой, звук уходил, но не полностью. Если поглядеть на место стыка снятого патрубка то оно, как бы обплпвленое по кругу, думаю при резонансе греется и трется в этом месте.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#21

Сообщение juri » 12 май 2015, 14:36

Figaro писал(а):Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала

Поделюсь своим опытом по нашим не оригинальным фильтрам.
Первым после оригинального был Fram CA10788 (это брат purflux) подошёл и встал отлично, но не понравилось как запаяны боковины краёв бумаги
просвет на солнце показал отдельные просветы.
Заказал Fortech FA 122 подбирал по каталогу сравнивал по размерам. Заказал с проверкой по VIN менеджером в автодоке.
Сегодня получил сам фильтр на просвет оказался лучше чем Fram, но когда я его приложил и стал сравнивать с оригиналным
в длину он оказался короче. Длинна 415мм у оригинала 425мм. В каталоге размеры A425.0 x B95.0 x H46.0
Даже на Офф сайтах в online -каталогах полно не соответствий.
Отвёз в магазин забрали.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#22

Сообщение juri » 15 май 2015, 22:19

Смотрел каталог MANN появился наш двигатель EC5, но каталог кривой воздушный фильтр предлагают совсем не нашего размера.
Только подбор по OEM номеру 1444VK выдаёт нормальный вариант по размерам для замены C4371/1.
Осталось только купить и сверить с оригиналом. Может кто MANN уже себе брал?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#23

Сообщение Figaro » 15 май 2015, 22:28

Я думал покупать PurfluxA1336 но это будит только под НГ.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#24

Сообщение juri » 16 май 2015, 16:44

Figaro писал(а):Я думал покупать PurfluxA1336

Ну смотри это тот же Fram CA10788 (это брат purflux).
Я пока присматриваюсь к Mann, но он дороже оригинала. Вариантов замены дают много, но размерчики там совсем не наши особенно по высоте.
Жаль что Fortech не подошёл, неплохой был вариант. Недорого и сердито.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#25

Сообщение Figaro » 16 май 2015, 20:26

По высоте там никак нельзя больше и так всё упирается .

Аватара пользователя
AngeLoveGod
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 21:39
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Sedan 120 Белый Exclusive+ eMyWay
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение AngeLoveGod » 21 май 2015, 22:12

Через крышку корпуса воздушного фильтра осуществляется забор наружного воздуха, в случае если она деформирована и местами неплотно прилегает то проникающий через эти щели воздух далее так или иначе проходит проходит через фильтрующий элемент , т.к. нижняя часть фильтрующего элемента прилегает к корпусу воздушного фильтра, который сам по себе ровный. Неровности крышки корпуса ВФ не несут никакого вреда мотору.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#27

Сообщение Technics66 » 21 май 2015, 22:20

AngeLoveGod
Так то на EC5 уличный воздух приходит снизу, а в двигатель идет с крышки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#28

Сообщение svak » 29 июн 2015, 00:02

juri писал(а):Может кто MANN уже себе брал?

Я ставил кнехт. Отличается от оригинала тем, что со стороны улицы приклеена пластина поролона толщиной около 8мм. До этого ставил Manhl. Коробка похожа на кнехт но написано манхл... Так вот в нем поролона не было.... Размеры идеально подходили в обоих случаях.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#29

Сообщение juri » 29 июн 2015, 10:10

svak писал(а):Я ставил кнехт. Отличается от оригинала тем, что со стороны улицы приклеена пластина поролона толщиной около 8мм.

Я видел этот фильтр в каталоге НО, Там в передней части к радиатору места совсем в обрез (Н-40мм.), а они ещё 8 мм поролона умудрились на фильтр поставить.
Если я не путаю то он кажется идёт как для особо пыльных условий.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#30

Сообщение svak » 29 июн 2015, 10:22

juri писал(а):к радиатору места совсем в обрез (Н-40мм.), а они ещё 8 мм поролона умудрились на фильтр поставить.

Ну стал как "родной" без усилий и сопротивления...)))



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя