Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#31

Сообщение juri » 09 сен 2015, 20:22

Пришёл мне MAN фильтр C4371/1. по посадочным размерам с оригиналом подошёл точно. Внешне сделан добротно с обоих сторон идёт полоса прозрачного клея для усиления. Просвет на солнце прошёл хорошо, просветов не обнаружил. Но по количеству складок в гармошке у оригинала их больше. Так же фильтрующий материал у оригинала оказался по высоте чуть выше.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 77777
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#32

Сообщение underf00nd » 24 сен 2016, 19:32

Заменял сегодня воздушный фильтр. Плюс доработал корпус по методу ТС Figaro, за что ему спасибо.
Ставил фильтр российского производстваСибтэк AF01107 SIBTEK, при изготовлении они используют фильтрующий элемент немецкого пр-ва. Цена ~150руб.
В принципе, есть описание в блоге Д2. По ширине он действительно короче на 1 мм против оригинала и составляет 94 мм, по длине и высоте абсолютно одинаков. Количество фильтрующих складок так же меньше, 146 шт. против 162 оригинала (приблизительно).
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#33

Сообщение Figaro » 24 сен 2016, 19:59

Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 77777
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#34

Сообщение underf00nd » 24 сен 2016, 20:02

Figaro писал(а):Источник цитаты Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?

да как-то мало, все на фильтре, банку почистил конечно.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей