Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#31

Сообщение juri » 09 сен 2015, 20:22

Пришёл мне MAN фильтр C4371/1. по посадочным размерам с оригиналом подошёл точно. Внешне сделан добротно с обоих сторон идёт полоса прозрачного клея для усиления. Просвет на солнце прошёл хорошо, просветов не обнаружил. Но по количеству складок в гармошке у оригинала их больше. Так же фильтрующий материал у оригинала оказался по высоте чуть выше.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#32

Сообщение underf00nd » 24 сен 2016, 19:32

Заменял сегодня воздушный фильтр. Плюс доработал корпус по методу ТС Figaro, за что ему спасибо.
Ставил фильтр российского производстваСибтэк AF01107 SIBTEK, при изготовлении они используют фильтрующий элемент немецкого пр-ва. Цена ~150руб.
В принципе, есть описание в блоге Д2. По ширине он действительно короче на 1 мм против оригинала и составляет 94 мм, по длине и высоте абсолютно одинаков. Количество фильтрующих складок так же меньше, 146 шт. против 162 оригинала (приблизительно).
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#33

Сообщение Figaro » 24 сен 2016, 19:59

Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#34

Сообщение underf00nd » 24 сен 2016, 20:02

Figaro писал(а):Источник цитаты Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?

да как-то мало, все на фильтре, банку почистил конечно.
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#35

Сообщение underf00nd » 04 май 2017, 10:15

После доработки сменил воздушный фильтр (сообщение на 2 поста выше), пыли в банке было гораздо больше! чем в прошлый раз, и после 10 тыс. фильтр был грязный как бы после 20 тыс, что было неожиданно. Возможно это зависит от доработанного корпуса или самого фильтра, заменил фильтр на тот же. При замене в верхней части банке опять были следы масла, ДВС не крутил.
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 135 раз

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#36

Сообщение Figaro » 04 май 2017, 14:42

underf00nd

Скорее зависит от времени когда эксплуатируеш авто , зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#37

Сообщение underf00nd » 04 май 2017, 14:53

Figaro писал(а):Источник цитаты зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.

с сентября по апрель, пробег 10 тыс. Корпус "прывык" к новому положению, заметил когда затягивал болты, что пластик стал ровнее. Если фильтр стал больше ловить, представляю что прилетало в кривую крышку :facepalm:
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 135 раз

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#38

Сообщение Figaro » 04 май 2017, 18:31

underf00nd

На обновлённом С4 который с мотором EC5F вообще упростили корпус воздушного фильтра и он теперь крепится только на 4 винта вместо прежних 6 :D то есть раньше не хило вело корпус но PSA этого оказалось мало и вместо того что бы добавить винтиков они их опять сэкономили , вот там наверное и щебёночка будит в мотор залетать убивая поршневую к окончании гарантии.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 156 раз

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#39

Сообщение juri » 04 май 2017, 19:36

По хорошему там не винтиками, а корпусу пластик нужен посерьёзней, толще и массивней. Тогда его от жары вести не будет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Slatwicki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
Пробег: 67000
Прошлый авто: Datsun On-Do
Поблагодарили: 20 раз

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

#40

Сообщение Slatwicki » 04 май 2017, 19:56

Тоже менял недавно фильтр, был фрамм,за 15 тысяч загрязнился сильно. Над фильтром была мелкая пыль, чуть чуть но была, хотя я доработал корпус герметикой. ЭТО печально, в двигатель летит сволочь.. Все щели залил силиконом отдирать легко. До доработки пыли было больше за фильтром! Сейчас поставил фильтр манн, по виду что то хуже фрама того же.,залил все щели обильно черным герметикой ( после закручивания болтов) через 10-15 тыс посмотрю как там дела. Помог ли герметик,
Хотя надо действительно пару винтиков добавлять. Была у меня японогранта, 4 винта фильтр движка, и что удивительно кристальная чистота, никаких подносов небыло.... салонный то убожество но движка идеал.... А на пыжеситрах что то перемудрили, дешевели по пластику скорее всего.
Т



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя