Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Vladimir333
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:00
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Коричневый Tendance

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#1

Сообщение Vladimir333 » 01 янв 2015, 23:14

Масла для замены в Aisin AT6

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное

by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.
Изображение

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5710
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 711 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#271

Сообщение frog2050 » 13 июл 2018, 16:45

sergbt писал(а):Источник цитаты А зачем?

Можно и не менять масло в коробке вообще, ведь в инструкции написано - на весь срок службы коробки.
Может тогда проще менять масло вместе с коробкой ?
А зачем это надо ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#272

Сообщение sergbt » 13 июл 2018, 16:54

Ответ из ряда: а у них негров линчуют....Был вопрос, не о целесообразности замены. Был вопрос : зачем сидеть и дергать палкой все 10 минут, пока работает двигатель и греется коробка. Был ответ: что бы перемешалось. Вопрос: зачем его перемешивать палкой, когда в движении через 10 минут, будет тоже самое.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5710
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 711 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#273

Сообщение frog2050 » 13 июл 2018, 17:07

sergbt писал(а):Источник цитаты Вопрос: зачем его перемешивать палкой, когда в движении через 10 минут, будет тоже самое.

Вот такого вопроса не было.
Ответ на вопрос - чтоб не поднимать лишний раз машину(ленивые)
На холостых коробка греется медленно, надо минут 25-40 ждать, чтоб нагрелось масло.
Когда коробка постоянно переключается, это приводит к нагрузке и коробка быстрей нагреется, всего за 7- 15 минут.
Кому в гараже делать нефига, могут и час на месте постоять.
Разница только во времени процедуры.
Сервис работает по будильнику, а гараж по баку.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#274

Сообщение sergbt » 18 июл 2018, 13:26

Приветствую всех. Далее, продолжаю этот пост: Первая замена.
Прошел 300 км, вторая замена IDEMITSU 30450248746. Полет отличный. Не хочу фантазировать, но ощущение, что стало еще лучше и мягче, чем после первой замены (хотя казалось, что уже некуда- но это мои ощущения, фиг знает.. :shock: ) Осталась еще одна замена.

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. tendance, чёрный
Пробег: 39000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#275

Сообщение IGOR MOS » 23 июл 2018, 19:56

Есть разница между маслом
08886-02305 - 4 литра (Япония)
8886-02305 - 4 литра (Европа)
Кроме стоимости?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2220 раз
Поблагодарили: 2629 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#276

Сообщение SHKoder » 23 июл 2018, 22:34

IGOR MOSИсточник цитаты
Вот как раз в стоимости разницы нет. Не было. А отличается тарой и страной рОзлива

Аватара пользователя
IGOR MOS
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
Откуда: мАсква
Авто: C4 седан 150 л.с. tendance, чёрный
Пробег: 39000
Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#277

Сообщение IGOR MOS » 23 июл 2018, 23:38

SHKoder писал(а):Источник цитаты
IGOR MOS писал(а):Источник цитаты Есть разница между маслом
08886-02305 - 4 литра (Япония)
8886-02305 - 4 литра (Европа)
Кроме стоимости?

Вот как раз в стоимости разницы нет. Не было. А отличается тарой и страной рОзлива

Японское, почему-то, дешевле продают ).

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2220 раз
Поблагодарили: 2629 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#278

Сообщение SHKoder » 23 июл 2018, 23:43

IGOR MOS писал(а):Источник цитаты...
Японское, почему-то, дешевле продают ).

Япония санкции против России не вводили. Да и возить "ближе"

vitcin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#279

Сообщение vitcin » 18 сен 2018, 12:06

SHKoder писал(а):Источник цитаты Где наглядно показано, при каком цвете масла менять его уже пора. И рекомендация: менять масло каждые 20 тыс км, либо каждые 2 года, что раньше.

как-то надо продавать свой тысячи тонн масла, которые они производят... менять масло, бесспорно, нужно, но 20000 км - даже на вариаторах так часто не меняют...
есть расход 1л на 1500 км... менять кольца, МСК, переходить с Тотала на другое? промывка? раскоксовка?
Цепь не менял, но купил все необходимое...
50% трасса, 50% город без пробок
зимой и летом ночует в гараже, в лютые морозы под -40 в гараже не ниже -10, и ниже -25 старался не ездить.



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей