Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Vladimir333
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:00
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Коричневый Tendance

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#1

Сообщение Vladimir333 » 01 янв 2015, 23:14

Масла для замены в Aisin AT6

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)

by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#106

Сообщение max-fantom » 01 окт 2016, 20:43

qidop Это лишь в том случае, если на Вольво есть воздушный маслоохладитель, который можно отсоединить и через его патрубки промыть систему. У нас его нет. У нас охладитель масло/антифриз. И подсоединяться не к чему ...
Изображение

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#107

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 20:49

max-fantom
не, тут уже ничего не могу сказать, так как не в курсе устройств коробок и т.д.
неужели в модели 70 этого не предусмотрели? ну вряди...
max-fantom писал(а):Источник цитаты воздушный маслоохладитель

вот сейчас вообще опозорился ((( полез в инет искать, что это вообще такое )))

reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#108

Сообщение reg163 » 01 окт 2016, 20:50

Есть (наверное) проблема:
Газ в пол при старте или уже в движении, когда нужно быстро ускориться, зависает на 2й передаче аж до красной отметки тахометр доходит (синяя подсветка становится красной), мотор ревет, тахометр положил стрелку, пауза пару-тройку секунд и только после переключается на передачу выше. Если еду в овощном режиме, то подобного не возникает.

Это какой-то трабл или норма тупой коробки?

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#109

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 20:53

max-fantom
можно поискать регламенты по маслу для машин, где еще 70 стоит

reg163
у меня было такое, но не очень часто, я тогда еще ироничный текст про взаимодействие электронных систем написал.
надо понять - это постоянно, или допустим -
- вывернут руль, т.е. ускорение в повороте
- такое поведение 1 раз в месяц (любой другой интервал, но не постоянный)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#110

Сообщение max-fantom » 01 окт 2016, 21:08

reg163 писал(а):Источник цитаты Это какой-то трабл или норма тупой коробки?

Норма нашей тупой коробки . У меня так, у многих так - об этом уже давно писали и обсуждали. Первым, помнится, Daymon_aw эту тему пару лет назад поднял.

Отправлено спустя 58 секунд:
qidop общая коробка не означает 100% соответствие.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#111

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 21:11

max-fantom писал(а):Источник цитаты общая коробка не означает 100% соответствие

согласен, но если есть возможно помониторить - почему бы и нет?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#112

Сообщение max-fantom » 01 окт 2016, 21:18

qidop Aisin AM6 (она же TF-80) на С5 тоже лишена воздушного охлаждения. Там так же стоит теплообменник масло/антифриз с единой водяной системой охлаждения ДВС и АКПП. А вот на Каддилаках, Вольво и прочих авто та же коробка имеет на масло независимый контур воздушного охлаждения АКПП. так что мониторинг ничего не даст ровным счетом.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#113

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 21:19

о как... понял, спасибо

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#114

Сообщение EMINEM » 01 окт 2016, 22:06

reg163 писал(а):Источник цитаты Есть (наверное) проблема:
Газ в пол при старте или уже в движении, когда нужно быстро ускориться, зависает на 2й передаче аж до красной отметки тахометр доходит (синяя подсветка становится красной), мотор ревет, тахометр положил стрелку, пауза пару-тройку секунд и только после переключается на передачу выше. Если еду в овощном режиме, то подобного не возникает.

Это какой-то трабл или норма тупой коробки?


У меня такое бывает иногда, только с 3й передачей (не переключается на 4ю)
Сбрасываю обороты, чтобы передача понизилась, и заново газую
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Юран
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AT Exclusive
Пробег: 78000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#115

Сообщение Юран » 27 ноя 2016, 21:00

Может кому будет интересно, произвел первый этап замены масла в АКПП:
https://www.drive2.ru/l/459362490141139019/



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя