колесные болты

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Впадимир.84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 19:26
Откуда: МОСКВА
Авто: ситроен с4 седан 1.6 МТ, Optima, Серый

колесные болты

#1

Сообщение Впадимир.84 » 10 янв 2015, 17:30

первый раз с этим сталкиваюсь, подкручиваю болты на колесах каждые 300км где-то на оборот, не все но большинство. ни на одной машине такого не было, закрутил, проверил через 100 км мертво и забыл, ещё потом ищешь трубу чтобы открутить, а тут они сами откручиваются. у кого так же отзовитесь, не может быть такое что резьба скручивается?

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение dol » 10 янв 2015, 17:36

Диски какие - литьё или штампы? Если литьё - оригинал или нет?
Каждый выбирает для себя...

Впадимир.84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 19:26
Откуда: МОСКВА
Авто: ситроен с4 седан 1.6 МТ, Optima, Серый

#3

Сообщение Впадимир.84 » 10 янв 2015, 17:42

диски штампы

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение dol » 10 янв 2015, 19:54

Такой косяк бывает обычно с неродными дисками, если центр отверстий на диске чуть-чуть не совпадают со ступичными.
Каждый выбирает для себя...

Впадимир.84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 19:26
Откуда: МОСКВА
Авто: ситроен с4 седан 1.6 МТ, Optima, Серый

#5

Сообщение Впадимир.84 » 10 янв 2015, 21:01

ну да это косяк!

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение dol » 10 янв 2015, 22:40

Так диски-то родные или нет?
Каждый выбирает для себя...

Впадимир.84
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 19:26
Откуда: МОСКВА
Авто: ситроен с4 седан 1.6 МТ, Optima, Серый

#7

Сообщение Впадимир.84 » 11 янв 2015, 01:15

диски родные

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Вова&C4 » 11 янв 2015, 15:02

Когда я переобувал авто на зиму (свой шиномонтаж), столкнулся с такой штукой: - перед установкой колёс на место, помазал болты и привалочные поверхности дисков и ступиц мовилем, ну так, от кариеса. Начал тянуть болты динамометром. Ключ стоял на 9-ти кг, так вот болты крутятся и крутятся! думал резьба обойдётся, а ключ всё не щёлкает!!! В итоге конечно все болты (в смысле ключ) отщелкнулись, но поволноваться пришлось! Может потому что всё новое? Один открутил - резьба отличная, всё ок. Ну и больше не проверял, теперь посмотрю :) .
П.С. диски - родные штампы.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Вова&C4 » 11 янв 2015, 19:58

Ща пошёл проверил; все болты на месте ни один не подтянулся. Вывод напрашивается сам собой: 21-й век на дворе, применяйте правильные приёмы ремонта и будит счастье!

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Karlione » 13 янв 2015, 14:26

не давно случилась беда, на дороге вскочил в яму, погнул родной диск, так вот когда его откручивал согнул родной ключ, не сильно но все таки, еле скрутил в итоге. до этого затягивал когда менял шины, где-то 2-3тыс. км. то есть никаких проблем с болтами не наблюдал...
Хотя когда ставил запаску, а она идет на штампованом диске, болты выглядели как недокрученные до конца и шайбы болтались, хотя на деле колесо сидело крепко и проехал потом около 250 км...

2500mA
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT
Прошлый авто: Suzuki Baleno
Благодарил (а): 4 раза

#11

Сообщение 2500mA » 14 апр 2015, 10:18

друзья, вопрос не совсем по теме6
мне прошлой зимой закрутили болт не по резьбе. сейчас переобувался - болт раскурочен весь ппц просто. Что делать с резьбой в ступице? кто сталкивался? как решать?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение SHKoder » 14 апр 2015, 10:22

2500mA, А точно беда с резьбой в ступице? может просто болт по бороде пошел? И достаточно заменить только болт.
Это потому что материал ступицы гораздо крепче чем материал болта. (Хотя может не на всех авто так).
Хватило ж дури закрутить и порвать болт то...

Karlione писал(а):болты выглядели как недокрученные до конца и шайбы болтались

Болты под литые диски вполне нормально держут штампованный диск, шайбы не будут прижимать штампованный диск, прижимают только литьё. Потому то они будут болтаться. Чисто из религиозных соображений, болты для штампа ставят на штамп, а для литья на литьё. Но болты для литья вполне нормально подходят на штампы.
Я и сам сезон так отъездил.

2500mA
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT
Прошлый авто: Suzuki Baleno
Благодарил (а): 4 раза

#13

Сообщение 2500mA » 14 апр 2015, 13:47

SHKoder писал(а):Хватило ж дури закрутить и порвать болт то...

некоторые мастера сразу пистолетом крутят, другие сначала рукой, потом пистолетом. мне вот затянули сразу пистолетом видимо

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#14

Сообщение OREL » 14 апр 2015, 14:13

Karlione писал(а):когда его откручивал согнул родной ключ, не сильно но все таки, еле скрутил в итоге.

Литол в помощь - всегда чищу и смазываю болты.

Аватара пользователя
Zet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:06
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АКПП, Tendance, Серый
Прошлый авто: Hover H3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Zet » 14 апр 2015, 14:41

Я медной смазкой в баллоне пользуюсь, помогает болтам не закиснуть, да и диск колеса не прикипает к ступице.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя