статья в журнале Автозвук
Модератор: Ltd500
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:13
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive Серебристый металлик - 4АТ
- Прошлый авто: Ford Mondeo 3
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Заметил одну вещь. В седане мафон стоит Continental RD5 а на хэч ставят Blaupunkt RD5.
Студия авто звука PBS г.Подольск
https://vk.com/podolskbassstyle
https://vk.com/podolskbassstyle
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:36
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый (DYNAMIQUE)
#17
Если бы я отдал за все это столько бабла.. я бы ни кому не сказал что она играет стремно... иначе было бы стыдно. от части пиар.. и понты.
вопрос как там оптику подключили ? на нашем мафоне разве есть оптический выход ?
вопрос как там оптику подключили ? на нашем мафоне разве есть оптический выход ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH
- Благодарил (а): 2 раза
#18
kinarh писал(а):Если бы я отдал за все это столько бабла.. я бы ни кому не сказал что она играет стремно... иначе было бы стыдно. от части пиар.. и понты.
вопрос как там оптику подключили ? на нашем мафоне разве есть оптический выход ?
Ну во первых надо понимать чья эта машина. Это его журнал Автозвук. Машину эту врядли кто услышит, так что писать можно было что угодно, ...а реклама оборудования прошла. Но за статью ему все равно спасибо, очень интересны моменты установки оборудования и подготовки дверей.
По второму вопросу - "мафон" по высокому уровню--->усилитель со встроенным процессором в котором есть оптика <----- airport express по оптики
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#19
kinarh писал(а):Если бы я отдал за все это столько бабла.. я бы ни кому не сказал что она играет стремно... иначе было бы стыдно. от части пиар.. и понты.
вопрос как там оптику подключили ? на нашем мафоне разве есть оптический выход ?
Ну после родного звука стироена, любое даже бюджетное решение будет играть минимум "не стремно" А с такими компонентами, как минимум "не плохо"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:36
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый (DYNAMIQUE)
#20
nicotin писал(а):По второму вопросу - "мафон" по высокому уровню--->усилитель со встроенным процессором в котором есть оптика <----- airport express по оптики
Не понимаю, как выход по высокому... может улучшить звучание, если выход с высокого уже не очень то нормальный. это не линейный это уже обработанный зву процессором мафона... и он попадает опять на обработку. это тоже самое что взять касетный мафон подключить его к копу по линейному входу.. с компа подать на эквалайзер и на выход.. как ни как а потери уже есть на начальном сигнале
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan 150, Opel Zafira C DTH
- Благодарил (а): 2 раза
#21
kinarh писал(а):nicotin писал(а):По второму вопросу - "мафон" по высокому уровню--->усилитель со встроенным процессором в котором есть оптика <----- airport express по оптики
Не понимаю, как выход по высокому... может улучшить звучание, если выход с высокого уже не очень то нормальный. это не линейный это уже обработанный зву процессором мафона... и он попадает опять на обработку. это тоже самое что взять касетный мафон подключить его к копу по линейному входу.. с компа подать на эквалайзер и на выход.. как ни как а потери уже есть на начальном сигнале
Не правильно понимаете, по ВУ будут слушать только радио и сервисные сигналы, а музыку будут крутить на ipad/ipod/iPhone который передает ее по wi-fi на airport express, а дальше по оптике в процессор.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:36
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый (DYNAMIQUE)
#22
nicotin писал(а):
Не правильно понимаете, по ВУ будут слушать только радио и сервисные сигналы, а музыку будут крутить на ipad/ipod/iPhone который передает ее по wi-fi на airport express, а дальше по оптике в процессор.
Значит и громкость будет регулироваться не со штатной крутилки а на айфоне/айпаде ?
и еще я не понял.. что значит слушать только с айфона. а сервисные через штатное.
как проходит разделение сигнала ?
если колонки подключены с усилителю, который берет сигнал с айфона. (судя по схеме, к усилителю только передние динамики подключены)
значит задние к штатному ? и штатное ГУ вещает только на задние динамики ?
какой смысл делать такое говно 50/50 ?
хочешь нормальную музыку слушаешь передние динамики , хочешь радио слушаешь через заднее говно ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:36
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый (DYNAMIQUE)
#24
nicotin писал(а):[/spoil]
Не правильно понимаете, по ВУ будут слушать только радио и сервисные сигналы, а музыку будут крутить на ipad/ipod/iPhone который передает ее по wi-fi на airport express, а дальше по оптике в процессор.
Значит и громкость будет регулироваться не со штатной крутилки а на айфоне/айпаде ?
и еще я не понял.. что значит слушать только с айфона. а сервисные через штатное.
как проходит разделение сигнала ?
если колонки подключены с усилителю, который берет сигнал с айфона. (судя по схеме, к усилителю только передние динамики подключены)
значит задние к штатному ? и штатное ГУ вещает только на задние динамики ?
какой смысл делать такое говно 50/50 ?
хочешь нормальную музыку слушаешь передние динамики , хочешь радио слушаешь через заднее говно ?
Во каша у Вас в голове
При чем тут задние и передние динамики? Вы саму суть процессора в аудиосистеме понимаете?
Бл. все вкурил.
значит со штатного по высокой берется сигнал на усилок, + на усилиок еще и по оптике идет сигнал с айрпорт.
дошло.