Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
nur1web
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Lounge 150 AT6 Gris Shark
Прошлый авто: Toyota Verso

#256

Сообщение nur1web » 14 янв 2015, 10:58

Mitrofasha писал(а):и еще - кто подскажет мне в ЛС как кнопками управления на руле!


Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Ваш вопрос там описан. Страница 239:

Кнопка с трубкой:

Краткое нажатие:
Смена мультимедийного источника.
Прием входящего звонка.
Во время связи: доступ к меню телефона (Отбой, Конфиденциальный режим, Режим "свободные руки")
- Длительное нажатие:
Отказ от входящего звонка.
Перевод звонка в режим ожидания.
По завершении звонка: доступ к меню телефона(Набор
номера, Контакты, Журнал звонков, Голосовая почта).


Правда сам не проверял, как ни странно, еще не приходилось на ходу звонить :)

Mitrofasha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:31
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Серый Optimum
Прошлый авто: Mazda 3 (BK)

#257

Сообщение Mitrofasha » 14 янв 2015, 21:20

max-fantom писал(а):Форумчане ставят клаксон от Волги (ГАЗ 24): viewtopic.php?p=49858#49858


Спасибо за наводку! а то уже как то начал стесняться дудукать в штатный.... :oops:

max-fantom писал(а):Тут как повезет. Кто-то привыкает. Кому-то сразу сидения нравятся, а такие как я примириться с ними не могут и решают проблему координальным способом: viewtopic.php?p=65187#65187 Все же желаю Вам найти удобное для себя положение и привыкнуть к креслам !


Ну этот вариант уж больно крутой;)для продвинутых тюнингистов. Так глядишь возникнет желание поменять еще какие-нибудь крупные узлы или агрегаты...это как с пластической хирургией, нет предела совершенству! может сразу тогда DS купить. :D

Mitrofasha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:31
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Серый Optimum
Прошлый авто: Mazda 3 (BK)

#258

Сообщение Mitrofasha » 14 янв 2015, 21:26

nur1web писал(а):Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Ваш вопрос там описан. Страница 239:


Почитал, попробовал, перевел на телефон кнокой SRC. Затем долго жал SRC чтобы попасть в меню - безуспешно. Потом долго попробовал жать ролик - безуспешно.
Кнопкой "ок" на магнитолле - без проблем.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#259

Сообщение max-fantom » 14 янв 2015, 23:27

Mitrofasha писал(а):может сразу тогда DS купить.

Неее ... Это для мажоров и понторезов. Да и тесно у них там в DS4 - не семейное авто.
А вот позаимствовать у них некоторые вещи вполне себе можно. Наш С4 более практичный и просторный авто.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#260

Сообщение Анвар » 14 янв 2015, 23:41

max-fantom
DS 4 конечно тесноват... но явно не для мажоров))) мажор возьмет немца... а кто DS4,DS5 это те кто сердцем возьмут.. мое мнение... DS 5 к примеру вообще космос :)
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Mitrofasha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:31
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Серый Optimum
Прошлый авто: Mazda 3 (BK)

#261

Сообщение Mitrofasha » 15 янв 2015, 13:50

Mitrofasha писал(а):Почитал, попробовал, перевел на телефон кнокой SRC. Затем долго жал SRC чтобы попасть в меню - безуспешно. Потом долго попробовал жать ролик - безуспешно.
Кнопкой "ок" на магнитолле - без проблем.


Вобщем сам виноват) вызов адресной книги и журнала телефона работает - просто не надо переводить src на телефон преварительно и все.
Все работет! Спасибо!

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#262

Сообщение Kamysh » 16 янв 2015, 12:38

Анвар писал(а):max-fantom
DS 4 конечно тесноват... но явно не для мажоров))) мажор возьмет немца... а кто DS4,DS5 это те кто сердцем возьмут.. мое мнение... DS 5 к примеру вообще космос :)

и цена на 5 DS космическая..... :D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#263

Сообщение max-fantom » 16 янв 2015, 13:28

Анвар писал(а):DS 5 к примеру вообще космос

А ты ездил на нем ? Подвеска просто убогая. Что толку что в него понапихали всяких няшек и рюшечек, если он все равно собран на платформе С4 и сзади имет всю ту же балку с соответствующим ей грохотом и отбиванием задницы на каждом лежачем полицейском и прочих неровностях ... Преимуществ у DS5 кроме дизайна вообще никаких нет ... Авто не тянет на свою стоимость и теряет в цене в разы быстрее чем любой другой ситроен.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#264

Сообщение АндроId » 16 янв 2015, 13:45

max-fantom
+100 За такую цену уж лучше С5 смотреть, а то ещё и дешевле выйдет...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#265

Сообщение Somebody » 16 янв 2015, 13:49

:!:
Заканчиваем флуд! Как обсуждение достоинств/недостатков других моделей концерна относится к Отзывам и первым впечатлениям от С4 седан?! Это не тема для сравнения разных моделей!

Мы три дня вычищали эту ветку, и теперь ее опять начали засирать! Кто дальше будет говорить не по теме - влеплю карточку (и не факт что желтую), невзирая на заслуги!
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#266

Сообщение Mush » 17 янв 2015, 02:57

Вот с месяц успел поездить на C4, кое-какие впечатления уже есть.

Ездил раньше на сильно отличающемся авто - старом дизельном фокусе в кузове универсал. Возраст машины - 15 лет, пробег - четверть миллиона. Дизельный двигатель тянет на низах что дурной, ест мало, но зимой на холостых не греется совершенно. Печка начинала греть только после нескольких минут на ходу. Из опций - руль, педали, АБС и две не работающих подушки безопасности. Несильно побит, крашен, зачищен от ржавчины и снова крашен. В комплекте - синдром 300 долларов. Кажется, что вот сейчас еще немного вложишь в ремонт, и наконец-то все косяки закончатся.

Сначала планировал немного подкопить и поменять машину на полгода позже. Причем, скорее всего, на б/у. Но экономическая ситуация подкинула подарок - за счет курсовой разницы некоторые машины российской сборки подешевели у нас до 30%. Успел вскочить в последний вагон - заказал предпоследний из доступных у нас в стране экземпляров на механике и, по счастью, он оказался именно в той комплектации, что мне нужно - тенданс с пакетом визибилити. Да еще с удивлением обнаружил, что у меня магнитолу с USB и Bluetooth и программируемый круиз-контроль включен в базовую комплектацию. Искать Короллу уже не поехал и, судя по появившейся позже информации, не зря - их размели моментом, да и подорожали они намного быстрее, чем ситроены. Наученные многочисленными экономическими кризисами белорусы уже научились угадывать ценовые ямы.

Так вот, о впечатлениях. Самые приятные впечатления оставляет печка - греет хорошо и почти сразу. А обогрев лобового помогает не плясать подолгу со скребком рядом с машиной. Нравится шумка, большие карманы во всех дверях, мягкий пластик, большой бардачок с охлаждением. А странное подстаканника, в который стакан не помещается, вызывает недоумение. Неужели нельзя было дырку побольше сделать? И разместить там, где рукой не зацепишь случайно? Подвеска по ощущениям мягче и комфортнее, чем у фокуса, но рулится похуже. Даже не смотря на то, что у фокуса амортизаторы уже умерли и их пора менять. Зато в салоне у ситроена просторнее. Режим ограничения скорости тоже радует.

Из отрицательных впечатлений больше всего касается странной эргономики. И вообще остается впечатление "легкой бестолковости". Тут стоит упомянуть и странное управление магнитолой с руля (станции на колесе, громкость на кнопках), и отсутствие подсветки на колесиках обогрева сидений и корректора фар, и крутелки управления печкой, положение которых нельзя на ощупь определить. Но главное - кнопка открытия багажника, которая:
а. Спрятана в неудобном месте - тянуться не удобно и освещение салона на нее не попадает
б. Подсветка кнопки работает только при включенном зажигании, т.е. тогда, когда эта кнопка не нужна. А когда нужно открыть багажник - она всегда темная. Уже думаю над тем, что нужно туда конденсатор воткнуть, чтобы подсветка кнопки не сразу гасла.
в. Ее крайне тяжело нащупать. Нет ярко выраженных элементов формы, так еще рядом стоят заглушки такой же формы.
Для сравнения - у фокуса кнопка стоит сверху, слева от панели приборов - хорошо освещается, находится на виду да еще имеет пупырышки в центре.
К кнопке аварийки - те же претензии. Маленькая и наощупь не найдешь. Еще путаюсь с выключателем фар и габаритов. Стоит на рычаге, так что его положения и не видно из-за руля, и на ощупь не определишь. По лампочкам на приборке тоже не понятно - это выключатель в таком положении стоит, или автомат включил. Может, со временем привыкну.
Долго сражался с программируемым круиз-контролем. Совершенно непонятно было, как поменять значение скорости в памяти. Залез в инструкцию - там никакой конкретики. Написано "выберите желаемую скорость". Перепробовал все кнопки - не помогает. В итоге оказалось, что менять надо колесом на руле. Причем не колесо круиз-контроля, а колесом от магнитолы.
Также вызвало недоумение тайна вокруг марок тех.жидкостей. У того же фокуса все тех.жидкости описаны в инструкции (сервисной книжки не видел, но подозреваю, что в ней тоже) - указаны марки, каталожные номера, необходимые объемы, номера фордовских допусков, которые должны быть на не оригинальных жидкостях. Кроме того, многие из номеров жидкостей продублированы на пробках под капотом. А у ситроена весь форум гадает в угадайку, что же нам за охлаждайку залили и что покупать для долива.
Вроде бы все придирки мелочи - но вместе складываются в неприятную картину этакой неаккуратности, безалаберности или просто вызывает недоумение из-за странности применяемых решений. Благодаря Ситроену узнал много новых редких типов лампочек. Если для фокуса их можно было купить на любой заправке или в продуктовом супермаркете, то сейчас стоит позаботиться о запасных лампочках заранее.

В целом же машиной доволен. Даже очень доволен. Мягкая, удобная, ничего не гремит и не скрипит, на СТО с неплановыми визитами по несколько раз за год ездить не нужно. Езжу, наслаждаюсь и немного скучаю по "универсальным" фишкам - то заднее стекло дворником протереть хочется, то крыши над головой не хватает, когда в багажнике копаешься. Вместо багажника - какой-то бардачок. При сложенных сиденьях предметы не укладываешь комфортно, а просовываешь в амбразуру. Но это вина уже не C4-го, а странной моды на седаны. Вот почему все автопроизводители считают, что бюджетный авто для СНГ должен быть обязательно седаном? Надеюсь, что лет через 5-7, когда соберусь менять машину, ситуация исправится. Сейчас же сыграл фактор цены: много неплохого нового автомобиля по цене потрепанной б/у-шки. Я просто не мог пройти мимо.

nebko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:59
Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Коричневый
Пробег: 0
Прошлый авто: Polo

купил пару дней назад первые впечатления

#267

Сообщение nebko » 29 сен 2015, 09:04

Всем доброго времени суток! Прибавился еще один обладатель Ситроен С4 - это я =)
О комплектации: Optimum , 150 л.с. автомат 6-ти ступка. Ну и всякие бонусы в виде пакета visibilitle , автозапуск , тонировка , магнитола сенсорная с блютуз и т.д.
Это моя вторая новая машина из салона , при этом мне всего 25 лет =) , сам заработал . До этого была поло , и был кстати доволен , просто захотелось классом выше.
Забрал с салона в пятницу , сразу на учет , и вечером после работы уже с женой ехали в деревню ! На данный момент пробег почти 1 тыс. километров. Эмоции зашкаливают если честно. Комфорт просто супер , динамика от Бога ! Но стараюсь держать на 2 к оборотах , не более , все таки обкатка. На обратном пути встал в пробку на Каширке и тут жена включила камеди клаб с флешки ( она заранее накачала видео) , таким образом пробка закончилась незаметно .
Кстати про расход кто то писал , да и в мануале написано , что до 3 тыс. пробега будет наиболее большой расход топлива. Вот что скажу , поставил круиз на 100 км/ч., средний расход показал компьютер 6.1л/100км, факт был еще меньше ( но опять же на круизе) = около 5 л.
До этого был поло тоже сборка Калуга , если честно разочаровался немного , но рискнул и взял снова калужскую , так сказать дал шанс , на данный момент очень доволен .
Спасибо за внимание ! :shock:

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: купил пару дней назад первые впечатления

#268

Сообщение Микола » 29 сен 2015, 09:44

Поздравляю с покупкой.
nebko писал(а):Источник цитаты поставил круиз на 100 км/ч., средний расход показал компьютер 6.1л/100км, факт был еще меньше ( но опять же на круизе) = около 5 л.

Не говорю, что не верю, но последите ещё. У меня, при выезде из салона, в смешанном цикле, комп показывал 19 л расхода на 100 км, через день - 13, сейчас в среднем 7.5.

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

#269

Сообщение Микола » 07 окт 2015, 13:04

Парни, кто подскажет, только прочитал, что в комплектацию Lounge входит розетка на 12В. Не могу понять, как это я её не обнаружил за год с небольшим. Где она должна быть установлена?
Взято из конфигуратора моей комплектации:
Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan - 497538192.jpg
Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan - 497538192.jpg (56.28 КБ) 865 просмотров

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

#270

Сообщение Somebody » 07 окт 2015, 14:03

Прикуриватель - это и есть розетка на 12В. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость