На чём сэкономили французы

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

На чём сэкономили французы

#1

Сообщение juri » 29 янв 2015, 20:16

Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.

Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110

#2

Сообщение Брунди » 29 янв 2015, 21:16

динамики

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#3

Сообщение Somebody » 29 янв 2015, 21:33

juri писал(а):Добавить есть что? ....

Есть. Датчик охлаждающей жидкости (антифриза). У меня - еще есть. У машин осени 2013 - уже нет.
Только это не в эту тему. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

На чём сэкономили французы

#4

Сообщение Somebody » 29 янв 2015, 23:59

:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Mush » 30 янв 2015, 00:12

Датчик наличия пассажира (из-за этого предупреждения о непристегнутом пассажире могут выдаваться не совсем корректно)
Подушки безопасности: ни за какие деньги нельзя купить авто с боковыми шторками. На хэтчах и китайских C4L шторки присутствуют (в Китае - опция, в Европе - в базе).
Камера заднего вида. Есть у китайцев, у нас остался только рудимент - крепление для камеры.
Маслянный щуп на 115 л.с. двигателях - пародия на щуп в виде тонкой проволочки.
Защита абсорбера - под вопросом. На C4 седане и 408 пыжике одна пластмасса, которая хорошо бьется камнями. А на хэтчах вроде металл есть. Поправьте, если ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Mush 30 янв 2015, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Kotimainen » 30 янв 2015, 00:13

Я бы добавил форсунки омывайки ветрового стекла.

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 84 раза

#7

Сообщение den4ik » 30 янв 2015, 00:31

Сиденья по сравнению с DS
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение max-fantom » 30 янв 2015, 00:40

den4ik писал(а):Сиденья по сравнению с DS

+1 . Убогие сидения, пружины из пресованных фикалий и колонки - 3 самых больших раздражителя - результат экономии.
Ибо:
- насколько суперсике сидения в DS4 знаю не понаслышке )
- клиренс в DS4 тот же, но качество подвески лучше: амортизаторы более упругие и пружины не гуляют как пьяный жираф на льду. В меру жесткая, собранная и упругая.
- звук даже в хэтче на голову лучше, а в DS4 вообще стоит акустическая система Denon.

не столь важно, да и можно в целом к сидениям отнести - но нас еще лишили подлокотника для задних пассажиров :(
Kotimainen писал(а):Я бы добавил форсунки омывайки ветрового стекла.

Не соглашусь. Просто на С4 и DS4 они веерные. В нашем авто стояла задача сделать форсунки с подогревом. Поэтому струйные - конструктивная особенность.

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110

#9

Сообщение Брунди » 30 янв 2015, 00:43

DC - это молодёжный вариант,если хотите-дерзкий,а с4 семейный вальяжный авто для 30+ лет,пусть даже с турбиной

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение max-fantom » 30 янв 2015, 00:50

Брунди разный дизайн и жуткая экономия - это разные вещи !

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение SHKoder » 30 янв 2015, 00:53

рулевое колесо опять же в сравнении с DS
измерительный уровень жидкости омывателя в бачке стеклоомывающей жидкости (не во всех комплектация присутствует)
датчики износа тормозных колодок
наболевшая тема про газовые упоры
датчики парковки на переднем бампере, на хетче таковые есть. мне так они не надо, а вот жене...
подголовники ужасны
ручка естественного хвата на дверной обшивке - на DS4 то она есть, хотя карта точно такая же как на С4
иногда посещали мысли о том, что видеорегистратор мог бы быть и встроенным в балясину датчиков света и дождя.
переднее сидение пассажира без лифта
крышка багажника не открывается полностью, хотя очумельцы переставляют торсионны и вуаля.

в общем создалось такое ощущение, что Ситро ЦеЧО проектировали две группы дизайнеров и модельеров. Первая справилась с работой на отлично, а вторая в наглую и по-черному прохалявила.
Потому как иногда такие ляпы, как например крепления юбки переднего бампера и картера ушами - которые то и дело отрываются - сплошные эмоции.

Но должен признаться, положительные эмоции от эксплуатации авто, с лихвой перекрывают все эти недостатки. В принципе, с большей частью этих экономок, мы - форумчане, научились мириться, от них избавляться, дорабатывать и благодаря форуму делимся этим опытом между собой.

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 84 раза

#12

Сообщение den4ik » 30 янв 2015, 00:54

Про цену не забывайте....... ds на порядок выше!!!
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение OLLS » 30 янв 2015, 01:12

Про сиденья не соглашусь! Не в том смысле, что они хороши, а в том, что с креслами от DS машина перешагнула бы рубеж в миллион досанкционных денег, что совсем не входило в планы PSA на момент создания седана для третьего мира. А вот то, что поскупились креслами от хэтча... обидно, они в разы интереснее тех, что поставили...
Ну а по сути поста - плохое ЛКП, в смысле его толщина. Машине без десяти дней два месяца, а капот в пятнах от сколов до грунта;
- поскупились на затычках, прокладках, резинках и прочей хрени, что бы избежать позора - трущейся о бампер крышки багажника;
- бесключевой доступ, который в грязь (коей в РФ - 10 месяцев в году) становится фикцией. Сами ли датчики или их настройка - не важно, эта приблуда не выполняет своих функций в дождь, слякоть и даже снег...;
- кочерга капота - рудимент бюджетного авто;
- кнопка открывания багажника на крышке - бегать каждый раз при работающем авто открыть в салон не удобно;
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение max-fantom » 30 янв 2015, 01:53

OLLS писал(а):с креслами от DS машина перешагнула бы рубеж в миллион досанкционных денег, что совсем не входило в планы PSA на момент создания седана для третьего мира.

Доброй ночи ! Мы и обсуждаем - на чем сэкономили. То что вы написали - и есть экономия на креслах !
den4ik писал(а):ds на порядок выше!!!
на порядок - это в 10 раз !
OLLS писал(а):- кочерга капота - рудимент бюджетного авто;

кочерга капота на всех C4 и DS4. Тут экономии нет. Скорее какой-то пунктик в голове французов.
OLLS писал(а):- бесключевой доступ, который в грязь (коей в РФ - 10 месяцев в году) становится фикцией.

На С4 та же проблема. Да и на авто других марок. От нашей грязи с реагентами они теряют чувствительность и не работают.
OLLS писал(а):- кнопка открывания багажника на крышке - бегать каждый раз при работающем авто открыть в салон не удобно;

А причем тут экономия ?


P.S. Всем !!! Обсуждает конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится !!!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#15

Сообщение Daymon_aw » 30 янв 2015, 09:11

Вообще эта создание этой темы под вопросом!
Что нового вы хотите сказать? Все описанное разбросанно по разным веткам и по общим комментам многие эти фишки людям не нужны
Им нужен авто с АКПП и салоном за цену ниже 700. И все это у них есть.

авто в которых учтены все минусы из постов выше стоят от 1 300.


Прошу Модераторов оставить ваше решение о закрытии данной темы!
Я голосую за закрытие темы:
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость