На чём сэкономили французы

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

На чём сэкономили французы

#1

Сообщение juri » 29 янв 2015, 20:16

Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.

Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 14:34

SHKoder писал(а):я думаю, что можно было бы сагрегировать из постов каждый из эконом пунктов и разрешить голосовалку (мультивыбор) участникам форума.
после этого выбрать самые необходимые. в которых нуждаются и обговорить с ОД возможность реализации и допоставки каждому из нас той или иной финтиклюхи.
Хотя тут подход нужен очень тонкий. проголосовать может человек из Самары, а ОД будет в Москве...

Извините, конечно, но это очень смешно)))
Кто вас слушать-то будет?

Bassman1988
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
Пробег: 36500
Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Bassman1988 » 30 янв 2015, 14:44

max-fantom писал(а):
Mitr писал(а):Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет Embarassed уже другая и многие её не купили бы.

А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ? Посмотрите как шкода продается - как конструктор. Что хочешь, то и впихни. И цена на авто в том году была от 600 тыс. за пустую до 1,3 млн. в самом полном фарше (Скаут и RS версии в расчет не беру). Хочешь простые кресла - бери простые. А можешь доплатить и взять кожаные со спортивным профилем и всевозможными электрорегулировками. Хочешь простой руль - бери простой. а можешь доплатить и взять спортивный трехспицевый. Можно даже ESP и ассистен поможи при трогании в гору на МКПП поставить. И так во всем у ВАГа.

У нас тупо 3 комплектации : бомж, полубомж и средняя. Потом еще 2 добавили: полубомж+ и средняя с отделкой салона из бомж кожи.
... и всего 5 опций: сигналка, ксенон c 17" диски, подрев лобовухи, климат и допотопное не сенсорное ГУ с навигацией с минимальным функционалом (ни камеры, ни мультимедиа, ни интернета).

Никто не заставляет ПСА продавать лишь дорогие нафаршированные машины. Просто дайте людям выбор. А то французы приравняли Россию к нищенской стране 3 мира и продают только бедные и средние комплектации, лишив даже теоретической возможности нафаршировать авто побогаче.

P.S. И давно пора ППД делать опцией а не обязаловкой. Но это проблема всех автопроизводителй.


Яростно плюсую.
Мне вот допустим прекрасно ездится на 16 дисках, но почему-то практически все производители считают, что в хорошей комплектации надо впихнуть колеса побольше.
Форд в этом плане тоже достаточно гибкий (а во времена Фокус 2 там вообще были классные конструкторы на сайте)

От себя добавлю следующие пожелания по докупаемым опциям:
-передний парктроник
-датчик давления в шинах
-кожаный салон
-аудиосистема выше качеством
-боковые шторки безопасности
-система контроля слепых зон
Последний раз редактировалось Bassman1988 30 янв 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#33

Сообщение juri » 30 янв 2015, 14:47

Mitr писал(а):К чему вообще эта тема?

Хотелось подытожить и перечислить все элементы экономии и получения более бюджетной цены в ущерб потребительских качеств.
В некоторых профильных темах эти моменты всплывают и выясняются, но общих итоговых выводов нет. Да и форум уже велик читать всё становиться временно затратно.
А здесь всё перечислено. Может быть всё это кому то печально осознавать?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 14:50

SHKoder писал(а):Mitr. а я не хочу DS. Я со своей задницей не вмещаюсь на задний диван. верней я не вмещаюсь в дверь, а диван мне нравится. и нафиг мне DS??
но мне нравится С4, и я бы купил бы диван от DS. А так же и дверные карты от DS, а так же еще бы всякой мелочевки различной

Вы в дс четвертый не вмещаетесь? Возьмите пятый ;)
Мне нравится диван в моей квартире. Может написать в Ситроен, чтобы его вставили в седан?

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 14:53

juri писал(а):
Mitr писал(а):К чему вообще эта тема?

Хотелось подытожить и перечислить все элементы экономии и получения более бюджетной цены в ущерб потребительских качеств.
В некоторых профильных темах эти моменты всплывают и выясняются, но общих итоговых выводов нет. Да и форум уже велик читать всё становиться временно затратно.
А здесь всё перечислено. Может быть всё это кому то печально осознавать?

Это понятно, что перечислить и подитожить. Вопрос остаётся: зачем Вам это?

Bassman1988
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
Пробег: 36500
Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Bassman1988 » 30 янв 2015, 14:56

Затем, чтобы возможность включения этих опций (как минимум за отдельную плату) рассмотрели при рестайлинге модели.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#37

Сообщение juri » 30 янв 2015, 15:00

Mitr писал(а): Вопрос остаётся: зачем Вам это?

Извините, но у меня тогда к вам встречный вопрос.
Зачем вам этот форум если вы и так все знаете о своём авто?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 15:11

Ребята, вы можете плюсовать не просто яростно, а очень яростно, но что от этого изменится.
Не забывайте, что эта машина делалась бюджетной. Для нищих в Бразилии и бандитской России (не поставили кнопку погажника, например). Поэтому всего три комплектации. Под них и заточили Калугу.
А Китай посчитали более платежеспособным, им кинули больше допов. Может и ошиблись. Подсчитают, промониторят, поймут. А выводы сделают сами с учётом экономической и политической ситуации.Тем более, что рубль упал, машина подорожала, а зарплаты в лучшем случае прежние.Можно собраться на демонстрацию на Болотной с лозунгами типа "Мы не Бразилия!", "У нас есть деньги на сиденье с массажем!", но Ситроен ВАГом от этого не станет.
Буря в стакане.

ПС мне вот это понравилось: "А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ?"
С таким же успехом можно спросить: а почебу бы ралли Париж-Дакар не вернуть обратно в Африку?

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 15:14

Bassman1988 писал(а):Затем, чтобы возможность включения этих опций (как минимум за отдельную плату) рассмотрели при рестайлинге модели.

Вы собираетесь менять свой седан на будущий (если он будет) рестайлинговый?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение max-fantom » 30 янв 2015, 15:18

Mitr писал(а):Вы собираетесь менять свой седан на будущий (если он будет) рестайлинговый?

А почему нет ? Если в нем будет то, чего так не хватает в нынешнем - поменяю ) Не буду же я вечно на этом авто ездить .

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 15:25

juri писал(а):
Mitr писал(а): Вопрос остаётся: зачем Вам это?

Извините, но у меня тогда к вам встречный вопрос.
Зачем вам этот форум если вы и так все знаете о своём авто?

Всё я ,конечно, не знаю. Но эта тема чего-то нового про мой авто не даст.
Насчет форума. Поначалу было интересно. Модель новая. Что ждать и т.д.
Машина интересна сочетанием цена-качество и дизайном.
Теперь все уже обсосали. Последнее время повторяется одно и то же. Попытки некоторых сделать из бюджетного седана мерседес своими руками вызывают улыбку. Это накладно, бюджетная овчинка выделки не стоит, а в итоге и не возможно. Есть, конечно, мастера, которые могут реально что-то улучшить - это интересно, но в большинстве своём это увлечение, хобби и далеко не всем надо.
А перечисление недостающих плюшек уж точно ничего не даст.
Может я ошибаюсь. Объясните, что это не так.
Последний раз редактировалось Mitr 30 янв 2015, 15:44, всего редактировалось 2 раза.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 15:28

max-fantom писал(а):
Mitr писал(а):Вы собираетесь менять свой седан на будущий (если он будет) рестайлинговый?

А почему нет ? Если в нем будет то, чего так не хватает в нынешнем - поменяю ) Не буду же я вечно на этом авто ездить .

В нынешней экономической ситуации вряд ли найдётся много владельцев бюджетных автор, имеющих возможность купить более дорогую машину.
А есть информация, что идёт рестайлинговая машина?

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Jericho » 30 янв 2015, 15:38

max-fantom писал(а):А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ? Посмотрите как шкода продается - как конструктор.

Не забывай, что новая Октавия построена на новой модульной платформе MQB, и машина проектировалась так, чтобы был конструктор. Скоро на российский рынок выйдет новый Пежо 408 на модульной платформе EMP2. Возможно сделают такой же конструктор.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение GTracer » 30 янв 2015, 15:50

Mitr
Форум к основному своему назначению, еще и общение по тематике в тои или иной степени. Конечно лозунги ни к чему не приведут, но если люди это обсуждают и тема жива, значит это им надо! Каждый выражает свое мнение на счет купленного авто на кровнозаработанные.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Mitr » 30 янв 2015, 15:57

GTracer писал(а):Mitr
Форум к основному своему назначению, еще и общение по тематике в тои или иной степени. Конечно лозунги ни к чему не приведут, но если люди это обсуждают и тема жива, значит это им надо! Каждый выражает свое мнение на счет купленного авто на кровнозаработанные.

Просто пообщаться по тематике?
Это даже не буря в стакане. Это просто так)))



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей