Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

#1

Сообщение SHKoder » 03 фев 2015, 01:05

Наткнулся на публикацию описывающую автосалон в Париже в 2012 году, где представлялись автомобили Citroen, в их ряду и всеми нами любимый C4L
Данный пост нацелен показать отличия китайского C4L и нашего C4 Sedan
Изображение
В первую очередь в глаза кидается логотип. Я думаю, что на функциональность не влияет, но +1 лошадь.
Однако нет антенны, это + или - ??
Изображение
Очевидно нет комариков в ПТФ
Изображение
Отличительные ДХО (у нас другие)
Язычок открытия капота более повдоль кузова, чем наш, у нас более поперек к кузову (повернут больше)
Нет даже намека на посадочное место для резинки уплотнителя под капот
Нет мышей по углам капота, под петлями крышки капота.
Форсунки без обогрева (говорили о том что обогрев это зимний пакет для суровых зим России)
Повторитель поворота на лапухе зеркала заднего вида (у нас на ножке-приводе зеркала)
Ножка-привод зеркала полностью в цвет кузова(у нас имеется черная прокладка)
Может и стоит сказать - хромированные молдинги на дверях, но это больше доп, чем отличие
Изображение
Совсем другой ряд кнопок под приборкой. Отличительна кнопка открытия люка топливного бака.
Кожаный салон (может и эко-кожа)
Текстурированная борода торпеды, подстаканник и лючок с пепельницей и прикуривателем.
Ручка рычага переключения скоростей. Очень похожа на ту, которую мы заказываем из Китая.
Двукомпонентный молдинг внутри салона
Хромированные кольца на приборной панели как на DS4 (уже писали о самоделках создания копии)
Изображение
Люк в крыше
Изображение
Алюминиевая подкладка под левую ногу
Текстурированная борода торпеды, подстаканник и лючок с пепельницей и прикуривателем.
Ручка рычага переключения скоростей. Очень похожа на ту, которую мы заказываем из Китая.
На том месте, где у нас обогрев сидений, у французов какая-то дешевая недодумка. Функциональность понять сложно.
Обычная ручка открытия бардачка (в наших ситро такая в комплектация Dynamique и Tendance. в комплектация выше с хромированной окантовкой)
Даже с 7" экраном, отсутствие навигации. Кнопка справа играет роль ОК при использовании медиасистемы. И такая же вдавленная кнопка в тех комплектациях, где навигация не предусмотрена.
Весьма скудная медиасистема (судя по кадру)
Опять же кольца на приборке
Двукомпонентные молдинги салона.
Изображение
Крышка-люк бензобака без выемки под палец.

Пожалуй это все отличия, что я нашел.
Источник
Дополнительный источник

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение oleg_42 » 03 фев 2015, 10:23

Это C4L для китая, в бразильской версии иная передняя часть

А вот офф.сайт http://www.citroen.com.br/veiculos/citr ... ounge.html

:!: Поправил ссылку.
Somebody

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Alex_57 » 03 фев 2015, 10:37

SHKoder писал(а):Форсунки без обогрева (говорили о том что обогрев это зимний пакет для суровых зим России)

кстати форсунки похожи на веерные, как на хетче. Вот только не думаю, что они там подпилены и подогнуты :D
У нас без подогрева ничем не отличаются внешне от форсов с обогревом.



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей