Динамика разгона 1.6 VTI 120 л.с.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Dim » 30 июн 2013, 18:03

Amill писал(а):Комплексов по поводу динамики в городе от 120 л.с. АТ - нет!)

Поездил недельку. Комплексов тоже нет.
Есть понимание, что, как правильно везде писали, разгон откровенно вялый.
При трогании с места медленно начинает движение, при дальнейшем нажатии на педаль газа 1-2 секунды думает, продолжает медленное движение , потом с напругой как-то тягуче ускоряется . Иногда в движении при нажатии на педаль газа ускоряется сразу же, а иногда также думает. От чего это зависит, кто знает? Для обгона помогает переход в ручной режим и газовка на пониженной, на трассе спортрежим улучшает динамику.
Кто-нить знает как долго можно эксплуатировать спортрежим? Дайте ссылку, где почитать, пожалуйста.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Эдуард161 » 30 июн 2013, 18:51

могу сказать одно, когда у меня был с4 хетч 2009 г. в. 120акпп, этот движок был намного резвее чем у меня сейчас 116 сил механика

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение отто » 30 июн 2013, 18:56

Эдуард161 писал(а):могу сказать одно, когда у меня был с4 хетч 2009 г. в. 120акпп, этот движок был намного резвее чем у меня сейчас 116 сил механика

Просто твоя машинка ещё не раскрылась,как хетч в своё время!
otto

Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение SiLex » 12 июл 2013, 06:23

движок кто нибудь обкатывает? Или это совсем уже не актуально? :)

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение lexa » 12 июл 2013, 06:28

SiLex я первую тысячу больше 3000 об не давал!!!!кто бы что не говорил,а даже к новым ботинкам нужно привыкнуть,а это автомобиль!!!так что я за то что обкатка нужна!

Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение SiLex » 12 июл 2013, 10:07

я мазду 6 вообще до 10к обкатывал на 2-2.5к ездил :D
в итоге расход на 2 литровом двигле с автоматом был около 11л по городу, когда у некоторых любителей тапки впол из салона доходило до 16 ))

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Borz » 14 июл 2013, 21:01

Бог с ним с разгоном. Что за дерганье при резком торможении и переключении с 3 на 2 скорость??? Это просто жесть!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Aex75 » 14 июл 2013, 23:41

У меня не дёргается...или я не обращаю внимание на это))

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение lexa » 15 июл 2013, 06:28

рывки есть сто пудово!!!!просто внимание не обращаете!!!
а на хетчах была такая же беда???

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Dim » 15 июл 2013, 07:16

Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ************* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.



Dim Не обязательно повторять за другими их не правильные выражения, даже в такой форме.
Просьба для всех, впредь такого на нашем форуме не делать! Xandr

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение lexa » 15 июл 2013, 10:12

Да дружище на роботе на своей Королле иногда с места тронутся не мог,после продолжительного стояния в пробках!!!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Dim » 15 июл 2013, 10:56

lexa писал(а):Да дружище на роботе на своей Королле иногда с места тронутся не мог,после продолжительного стояния в пробках!!!

Я брал в прокате хэтч на роботе с турбодизелем. Так пока за час я более-менее приспособился к к роботу жену уже тошнило от качки.
А вот вариатор на С-Кроссере - это сказка.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Antisocium » 15 июл 2013, 14:30

Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ********* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.

Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#44

Сообщение MaGistr » 15 июл 2013, 14:47

Antisocium
я ездил толчков нет!
MaGistr

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#45

Сообщение Daymon_aw » 15 июл 2013, 15:27

Так, вы что то все темой ошиблись :mrgreen:
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя