Динамика разгона 1.6 VTI 120 л.с.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Dim » 15 июл 2013, 17:38

Antisocium писал(а):
Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ********* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.

Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.

Поясняю другими словами:
1. Не отрицаю плавность хода более современных коробок, просто говорю, что ничего сверхдраматичного в подергивании нашей коробки нет. Впрочем , каждый может реагировать по разному.
2. Вариатор не критерий выбора авто, а критерий плавности хода.
3. На ДСГ не ездил, но отзывы о ней слышу регулярно. Эйфория по поводу ДСГ была весь прошлый год. Сейчас, резюмируя много отзывов и обзоров, могу сказать, что многие сходятся в одном, что проблемы с ней есть, хотя она лучше простого робота и экономичней по сравнению с автоматом, но автомат все-же предпочтительнее по надежности. И что если ДСГ не умерла к 60 тысячам км пробега, то будет жить долго. Кому хочется ждать 60 тыс.?

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Antisocium » 15 июл 2013, 18:55

Dim писал(а):
Antisocium писал(а):
Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ********* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.

Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.

Поясняю другими словами:
1. Не отрицаю плавность хода более современных коробок, просто говорю, что ничего сверхдраматичного в подергивании нашей коробки нет. Впрочем , каждый может реагировать по разному.
2. Вариатор не критерий выбора авто, а критерий плавности хода.
3. На ДСГ не ездил, но отзывы о ней слышу регулярно. Эйфория по поводу ДСГ была весь прошлый год. Сейчас, резюмируя много отзывов и обзоров, могу сказать, что многие сходятся в одном, что проблемы с ней есть, хотя она лучше простого робота и экономичней по сравнению с автоматом, но автомат все-же предпочтительнее по надежности. И что если ДСГ не умерла к 60 тысячам км пробега, то будет жить долго. Кому хочется ждать 60 тыс.?

1. Я и не спорю, это тут некоторые спорят, я вообще не такой попонеженка, переключений четырехступки АКПП на Ниссане, на котором езжу, не замечаю впринципе (пробег 300 тысяч).
2. В лес такую плавность хода если она может обратиться большими проблемами при ремонте. Сейчас вариаторы в основном ставят японцы. Что получается, азиаты умные а остальные лохи?
3. Эйфория ДСГ была давным давно, когда о ней еще ничего не знали. Сейчас же, в основном, владельцы сидят на очке и ждут когда же их коробка начнет подавать первые признаки кончины, а заметив малеший шум или подергивания объедаются валидолом и несрином. Более-менее юзабельными можно назвать коробки DSG-6 (DQ250 с мокрыми сцеплениями) и DSG-7 (DQ500 с мокрыми сцеплениями и усиленной передачей), более массовые DSG-7 (DQ200 с сухими сцеплениями) не выдерживают никакой критики. О чем речь если даже после заявления производителя (LUK) о модернизации оной коробки один на новой Октавии проехал 400 км до фатала а второй на новом Гольфе 620 км и это только отдельные случаи?
Поэтому всегда уважал путь, избранный ZF: оттачивать и совершенстовавать гидротрансформатор - технология, проверенная временем.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Borz » 16 июл 2013, 07:14

Наша коробка переключается вполне себе сносно. Не так идеально, как 6-ступенчатый типтроник ФВ, но вполне себе внятно. Даже Тойотовский робот намного хуже. Я говорю о конкретном дергаче, от которого голову бросает во все стороны и именно при активном торможении, и именно между 3 и 2 передачей.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#49

Сообщение 7even » 26 июл 2013, 20:47

Эдуард161 писал(а):могу сказать одно, когда у меня был с4 хетч 2009 г. в. 120акпп, этот движок был намного резвее чем у меня сейчас 116 сил механика

и сколько до 100 в реале набирает ситро седан на ручке? замерял? сильно овощной? По идее д.б. резвее 120 сильного автомата...

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Эдуард161 » 27 июл 2013, 13:00

7even
честно я не замерял,но те движки которые разработал bmw реально хорошо крутяться да и крутящий 160 а на 115 силах 150 крутящий по моим ощущениям 120 сильный мотор тянет лучше, жаль что нет 120 сил на механике у седана взял бы не раздумывая. впринципе если тебе повезет и попадется действительно удачная акпп то бери автомат.и еще 120 сил когда ему даешь газу он очень приятно звучит:-) но это для меня

Аватара пользователя
Ilya040
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 (B7)
Благодарил (а): 6 раз

#51

Сообщение Ilya040 » 19 дек 2013, 21:01

Разгон до 100 км/ч на переднем приводе это очень не постоянная величина зависящая от очень большого количества факторов. Не загоняйтесь сильно по этому поводу.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Честный » 10 янв 2014, 09:00

Вообще не стоит загонятся.
Я покупая себе 1,6 120 на АКПП понимал что будет не айс, но брал с расчетом что через годик жена пересядет за нее а ей точно хватит. У нее сейчас новый авео 115 сил на АКПП 6 ступ, едет резво но толкается пипец как. я на французах езжу уже 6-7 лет и о АЛ4 наслышан, но брать его не боялся. могу точн осказать что коробка очень плавная по сравнению с опелевскошевролетовским шестиступым автоматом!!!
Что же касается разгона 120 сильного на АКПП 4 ступ. могу сказать, что был приятно удивлен как разгону так и расходу. средняя скорость моя 120 км/ч. пока обкатка езжу 115, т.к. при этой скорости 3000 оборотов. для города разгон очень приятный и коробка довольно мягко переключается (бывает что пинается при не обычном разгоне или торможении, но это скорее исключение чем правило в отличает от вышеуказанного акпп)
для города динамики достаточно, что касается трассы, да, пожалуй иногда не хватает, НО первое почему все в один голос кричат что не хватает - ЭТО ОЩУЩЕНИЯ СКОРОСТИ - их почти нет в этой машине. на тестдрайвовой авто, вопреки крикам манагера я 150 сильный аппарат раскачагарил до 160 км/ч по МКАД! это на промежутке от ленинградки до куркино (просто манагер не успел сообщить что маршрут другой, ну лоховатый он какой-то был) при скорости 160 отчетливо чувствовал что ощущения притуплены посадкой, подвеской и шумоизоляцией! очень сильн опритуплены. на прошлом ситре (купешка 2006 года) при такой скорости оущения были другие, разница между разгоном 150 и 120 сил ощутима, но коробки ведут себя однообразно, разница лишь в том что у 120 сильного агрегата более длинные передачи.
так что считаю что динамика достаточная, ущерба комфорту нет даже от АЛ4 (или АТ8 она сейчас) а тупость динамике вызвана высокими показателями комфорта. тот рев о котором говорят при переключении со второй на четвертую неприятно тих! он должен быть громче, что бы люди чувствовали разгон, тогда ощущения будут соответствовать действительности.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#53

Сообщение (Алексей) » 10 янв 2014, 19:58

Здравствуйте.
Хорошая динамика на моей авто. Пока обкатываю, практически не газую, и разгон чувствуется и рывков при переключениях нет.
А придираться можно бесконечно.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 16:30

По теме расхода еще важен вопрос про топливо: меня вот этот момент очень волнует. Знаю, что написано заливать только 95-й. Или все-таки можно и 92-й заливать? Вопрос снова вышел в силу того, что всегда считалось, что 95-й экономичнее, однако последние тесты ЗР доказывают обратное... http://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/ Ваше мнение?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Alixx583 » 13 янв 2014, 18:49

Sunny
Конечно надо лить 92 бенз это ведь дешевле.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#56

Сообщение AndreyVal » 13 янв 2014, 19:05

Нужно лить то который указан производителем и выше, иначе может произойти такие такая экономия в виде кап ремонта, что экономия которая получена при использование более низко октанового бензина будет сущии копейки перед грядущими расходами

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение Dim » 13 янв 2014, 20:56

Alixx583 писал(а):Sunny
Конечно надо лить 92 бенз это ведь дешевле.

Я пока лью 95, но поискал бы 72-й.
:)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение Alixx583 » 14 янв 2014, 05:59

Dim
Щас даже не предложишь разбавить салярой(цена одинакова) для уменьшения октан-числа и удешевления.
Как то в 1989г на Газ-69(точнее Аро м 461) пришлось ехать на бензе 91+керосин.
В баке осталось 5 литров бенза на заправке только керосин. сл.АЗС через 80км в другом регионе.
10литров керосина спасли автопробег между Милавицами и КМВ.
Но как бы те моторы не имели инжектора и степень сжатия была совсем иная.
А так ДВС и ДВС,какая разница чем его "кормить".:D
Крайние 7-8т.км лью 98 от луки.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение Dim » 14 янв 2014, 10:41

Alixx583
Я лил 98 летом во время автопробега по М4. На трассе реально почувствовал некоторое улучшение разгона и приемистости. По расходу различий не заметил. Думаю в московских пробках не имеет смысла лить 98.
Последний раз редактировалось Dim 14 янв 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Alixx583 » 14 янв 2014, 10:48

Dim
Различия в расходе может и минимальны,но вот работа ДВС на 98 бензе совсем иная.При старте на холодную "дизельный звучОк" только на время закачки масла в гидронатяжитель цепи и не более.
Меня это и с подвигло на 98 бенз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость