Динамика разгона 1.6 VTI 120 л.с.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение Sunny » 15 янв 2014, 10:48

Теперь я могу рассуждать не только в теории, т.к. вчера забрал наконец то свою ласточку! На первой заправке конечно же заправил полбака 95 бенза. Динамика меня вполне устроила. Прочитал паспорт, но не нашел, что надо заливать именно 95. Там написано топливо не менее стандарта евро 4. При выезде из салона специально спросил какой бенз заливать. Сначала ответили, что конечно 95. Однако потом честно признались, что можно и 92. Так что выбор каждого. Только не уверен, что 95 так уж отличается от 92.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#62

Сообщение skr » 15 янв 2014, 11:36

Sunny писал(а):Прочитал паспорт, но не нашел, что надо заливать именно 95

стр.178 Руководства по эксплуатации. Внизу страницы читайте:
"CITROËN рекомендует пользоваться бензином марки RON 95 (АИ 95) и более высокими сортами, обеспечивающими гарантированно
качественную работу двигателя."
Если следовать вашей логике, то можно трактовать так, что не запрещают и 92-ой, и ... 80-ый. Тоже бензин, не сильно отличается. Слово "гарантированно" Вас не настораживает?
Считаете возможным лить 92-ой? Есть склонность к экспериментам.? Флаг Вам в руки. Покатайтесь, понаблюдайте за расходом, нам потом отпишитесь. Только про экономию не надо. 60 рублей с бака и то под вопросом, так как не известен расход.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#63

Сообщение Fenix » 08 май 2014, 12:14

А кто-нибудь гонялся на нашей связке-тандеме двигатель- 4 ступ автомат. коробка с другими машинками?С места и с крейсерской скорости ... например 50 км/ч. Делимся.
Ну любопытно мне- у меня и обкатка закончена-пробег 8900км а вот как-то не задавался целью да ине скем было- может на праздниках сравню. любопытно!

Ах да.Пример: киа церато 2014 г.в. 1.6 6-ступ автомат необкатанная около 500 км обшего пробега, просто ракета в сравненнии с нашим тандемом - уходит в точку по моим оценкам с любых скоростей(непросто на полкорпуса, а в точку). Даже сравнивать некорректно!
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Sunny » 08 май 2014, 14:27

Fenix
мне кажется, что особо сравнивать то и не нужно. Вот недавно мы также попробовали с астрой j она тоже автомат 122 л.с. Но у нее только АКПП-6, а у нас только 4. Вот и результат таков, что как и написали не на полкорпуса. Но ведь покупалась то машина не только ради того, чтобы стартануть мощно... Тогда надо было брать 150 л.с. там уж резвее будет :oops:

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#65

Сообщение rvbolshakov » 08 май 2014, 21:28

Я если бы думал о том как стартовать со светофоров и разгоняться до 100 и более (но не слишком более), оставил бы себе приору и не заморачивался бы, в этом деле с ней и 150 citro лошадей рядом не стояли....считаю машину не для того взял...
С Уважением Роман

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#66

Сообщение skr » 08 май 2014, 22:33

rvbolshakov писал(а):оставил бы себе приору и не заморачивался бы, в этом деле с ней и 150 citro лошадей рядом не стояли....

Немного не в тему. Однако сравнение тех. харатеристик машин не вяжется с вашим утверждением.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Batman и 2 гостя