Интервал между тех. обслуживанием

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8968
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

TO 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

TO 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

TO 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

TO 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

TO 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

TO 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

TO 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

TO 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

TO 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

TO 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#46

Сообщение dongus » 11 дек 2013, 15:38

Масло лучше менять каждые 10000км,чтобы дилер не говорил!Это связано со многими факторами!
Переделка оптики,ремонт обогрева

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#47

Сообщение RIDDIK69 » 04 янв 2014, 18:41

Замена масла на 10000 км имеет смысл на двигателе с турбиной, на атмосферниках можно и до 20 т. км ездить. Все зависит от манеры езды. Если менеджеры просят приехать и это указано в сервис. книжке то напрягаться не стоит, лучше приехать и сделать. Меньше головных болей. Новые дизельные Т.LC-200 вообще полагалось показывать каждые 5000 км(когда только появились). Скорее всего это связано со сбором информации по конкретной модели а/м производителем.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#48

Сообщение 7even » 04 янв 2014, 22:53

RIDDIK69 если пробег в основном городской и по пробкам, то мне было бы боязно раз в 20 000 км менять, а залитая 0W 15 000 по городу должна норм отходить.

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#49

Сообщение RIDDIK69 » 05 янв 2014, 17:59

Ни какой разницы как ты ездишь, по городу или по трассе, в принципе замена масла на 10000 км несет в себе и некоторые плюсы, отложения и грязь не успевают намертво прикипеть к стенкам двигателя, особенно в местах где давление масла не столь высоко. А свежее масло успешно растворяет эти отложения. У любой синтетики отличные моющие свойства. На прошлой машине пока была на гарантии менял в соответствии с рекомендациями дилера через 15000, потом каждые 10000км.

Аватара пользователя
Юран
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AT Exclusive
Пробег: 78000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 1 раз

#50

Сообщение Юран » 04 фев 2014, 19:51

На предыдущем ситроене С4 ТО через каждые 20 тыс. км проходил согласно регламента,
но через каждые 10 тыс. км менял сам (ОД еще рекомендации давал по замене масла через 10 тыс.км).
Проехал 100 тыс. км - все ГУД!
А сейчас ПСА тупо перестраховался введя промежуточный интервал замены масла.

Аватара пользователя
sana2010
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:54
Откуда: МО
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перл.

#51

Сообщение sana2010 » 04 фев 2014, 21:20

Промежуточное ТО здесь рекамендованно но не обязательно,но лучше менять масло каждые 10000км.Масло может отходить и 30000км,а вот фильтр от 8000км до 10000км так-что советую каждые 10000км.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#52

Сообщение todo » 05 фев 2014, 08:31

Юран писал(а):На предыдущем ситроене С4 ТО через каждые 20 тыс. км проходил согласно регламента,
но через каждые 10 тыс. км менял сам (ОД еще рекомендации давал по замене масла через 10 тыс.км).
Проехал 100 тыс. км - все ГУД!
А сейчас ПСА тупо перестраховался введя промежуточный интервал замены масла.

поддерживаю. сам так делаю. сервисная книжка старого образца, пока с замены только масла у дилера сползаю, делаю сам

к тому же на ту5 масло менять легче некуда. самый мой удобный для замены масла автомобиль
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#53

Сообщение wkub_61_ru » 05 фев 2014, 13:08

Мдя ситуювина с ТО вырисовывается интресная, замена масла каждые 10т., ТО каждые 20т или один раз в год((
То есть если если вы за год проходите 12-15т то вам гарантированы 2 раза в год визиты на сервис.. Сегодня прошел смену масла, посмотрел в сервисной книжке - следующий визит на 20т или год с даты покупки((
наш паровоз вперед летит...

ser-11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:44
Откуда: Липецк
Авто: citroen C4 150 At

#54

Сообщение ser-11 » 05 фев 2014, 15:21

По замене масло в 10000, это только рекомендации. Разговаривал с инженером по гарантии, он это подтвердил. Но лучше менять, особенно турбованным. Этот мотор славится проблемами и в случае чего лишних притензий к вам не будет!!!

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение StickAK » 05 фев 2014, 17:23

wkub_61_ru
Надо было просто проводить работы по ТО20к раз маленькие пробеги.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#56

Сообщение wkub_61_ru » 05 фев 2014, 17:57

StickAK]
Я вообще то рассчитывал делать ТО по пробегу а не по времени..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#57

Сообщение Technics66 » 05 фев 2014, 18:35

Для себя решил что ТО буду делать по пробегу, в год у меня получается примерно 15т.км. смысла не вижу менять на 10т. а потом через 5т.км снова ТО делать. При годовом пробеге 15т.к. масло работает меньше года (единственная вещь которая от времени портится), а воздушные фильтра, свечи и т.д. изнашиваются от пробега.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

KD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Коричневый
Прошлый авто: Шевроле Ланос

#58

Сообщение KD » 12 фев 2014, 16:47

Здравствуйте. Подскажите, если кто владеет информацией, что входит в ТО на 20 тыс., что меняют?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение АндроId » 12 фев 2014, 17:20

KD
А что по этому поводу говорит сервисная книжка?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
sana2010
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 14:54
Откуда: МО
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перл.

#60

Сообщение sana2010 » 12 фев 2014, 19:54

Здравствуйте. Подскажите, если кто владеет информацией, что входит в ТО на 20 тыс., что меняют?
Меняют масло, салонный фильтр, воздушный фильтр, диагностика ходовой и ДВС.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость