Повышенное усилие при повороте руля

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#16

Сообщение Kirafon » 10 мар 2015, 22:43

Somebody писал(а):
Kirafon писал(а):Так у тебя же нет ЕСП

Не понял. С чего такая дискриминация?

Сори, не посмотрел какой двигатель :D Но все равно, можешь попробовать ощутить все прелести на себе ;)
Последний раз редактировалось Kirafon 10 мар 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#17

Сообщение Somebody » 10 мар 2015, 22:55

А если серьезно - там только один возможный расклад калибровки? Или допускаются какие-то вариации в настройке? На память не помнится?
Последний раз редактировалось Somebody 10 мар 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#18

Сообщение Kirafon » 10 мар 2015, 23:00

Somebody
Саму таблицу калибровочную я не видел, да и в ней смотреть не на что. Датчик угла поворота калибруется относительно 0 положения, т.е. когда колеса прямо стоят. Все остальные пересчеты в мозгах у машины, но вполне вероятно, что есть какой нибудь пункт в лексии, меняющий закон управления усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости авто.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#19

Сообщение Somebody » 10 мар 2015, 23:08

Kirafon писал(а):вполне вероятно, что есть какой нибудь пункт в лексии, меняющий закон управления усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости авто.

Вот именно это и интересует. А то у нас все наоборот как-то.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

lecompt1221
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 03:13
Откуда: Москва
Авто: Белый Tendance

#20

Сообщение lecompt1221 » 25 мар 2015, 04:04

давление в шинах нужно проверить в первую очередь

Strictly
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышенное усилие при повороте руля

#21

Сообщение Strictly » 14 июл 2015, 17:49

Я тоже недоBолен что руль тяжелоBат
Bот как по идее должно быть - на паркоBке пользуешь рулем Bполном диапазоне - значит руль должен быть легок и крутиться мизинчиком
На скорости нужны точные корректироBки - зачит руль должен быть тяжелым
Что имеем на деле у ситроена? - паркоBка это упражнение для рук и торса - надо Bообще дBумя руками работать - как бы не Bспотеть
Ну на скорости Bсе норм
И это у нас значит гидроэлектро усилитель такой маломощный?

Ланос Круз Киарио - у них просто гидрачи я наних много ездил - там Bсе легко и удобно крутится на паркоBке а у нас такое недоразумение

B сBязи с чем Bопрос Bозник - раз это электроусилитель - нельзя ли степень усилия программно уBеличить как нибудь?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Повышенное усилие при повороте руля

#22

Сообщение max-fantom » 14 июл 2015, 18:27

Strictly тогда уж опишите как себя ведет гидроусилитель РИО на скорости 150км/ч. Что-то мне подсказывает, что руль невесомый и это совсем не комфортно на такой скорости.
У нас же программно вряд ли что изменишь. Там электропривод и сам гидроусилителя спроектированы и изготовлены на конкретное значение. Мне так кажется ...
... может я и ошибаюсь, но я не чувствую разницы на разных скоростях. Мне все 1,5 года казалось что он одинаково тяжел во всем диапазоне. Опять же - матчасть на эту тему не читал - сугубо личные ощущения.

P.S. Руль тяжелый, но зато на 100% передает ощущение того, что творится под колесами - и это здорово! Давно не встречал на авто такой четкой/прозрачной обратной связи.

Strictly
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Благодарил (а): 5 раз

Re: Повышенное усилие при повороте руля

#23

Сообщение Strictly » 14 июл 2015, 18:33

max-fantom писал(а):как себя ведет гидроусилитель РИО на скорости 150км/ч


Про рио не скажу а Bот на крузе скажу что ехать комфортно и на 170 км/ч - машина стоит как Bкопаная перед глазами один и тот же серый треугольник дорожного полотна - при перестроении Bсе нормально и размеренно
PS я бы Bзял круз - машина классная и комфортная но нет у круза того что может предложить ситр
Моя ошибка что много катался на крузе перед ситриком - так бы ситрик был для меня идеален!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей