Пробило катушку зажигания.

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Пробило катушку зажигания.

#1

Сообщение svak » 14 мар 2015, 01:02

Сегодня днем, во время движения по кольцевой, 110км/ч на круизе, произошел несильный рывок, загорелась "мясорубка", БК выдал сообщение "Двигатель неисправен". Мультитроникс выдал код ошибки Р2310 - Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания. Движек затроил и пропала тяга. Доехал до ОД, подключили комп и поставили официальный диагноз - пробило катушку зажигания. Через 4 часа поменяли по гарантии. О возможных причинах - промолчали. На вопрос были ли еще у кого-не будь подобные проблемы - тоже молчек... Ну спасибо хоть без вопросов поменяли... Как думаете заводской брак или система? Были у кого такие проблемы? И если это "болезнь", у кого какие идеи как сделать так чтобы такое больше не повторялось? Катушка стоит 240$, а если покупать у ОД то 330$. Больно будет для тех у кого гарантия кончилась... Это если по вину смотреть. Но ведь этот движек совсем не новый и ставился на другие более старые машины. А значит должен быть более дешевый аналог!

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#2

Сообщение Figaro » 14 мар 2015, 18:07

Вы первый от кого такое слышу , как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#3

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 18:42

Главно чтоб массово не ломались. Сравнил по картинкам блоки катушек EC5 и TU5, так у EC5 своя катушка на каждый цилиндр, а у TU5 одна катушка на два цилиндра. Скорей всего и управления и них разные. Думаю через некоторое время аналоги появятся.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#4

Сообщение Figaro » 14 мар 2015, 19:03

У меня одна катушка на все 4ре цилиндра , и вроде на TU должна такая же стоять.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#5

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 19:09

Figaro
Модуль один, а катушек в модуле две или четыре.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 19:12

А какой движок у автора?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#7

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 19:44

Картинки катушек зажигания TU5 и EC5
Изображение Изображение

Вова&C4
По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#8

Сообщение Figaro » 14 мар 2015, 19:47

Я про то что один фиг всё в сборе менять.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#9

Сообщение svak » 14 мар 2015, 20:01

Вова&C4 писал(а):А какой движок у автора?

EC5
Figaro писал(а):как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.

Свечки иридиевые. Прошли только 10000км.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 20:06

Technics66 писал(а):По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)

Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 45000
Как по этой подписи понять что ес5?

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 20:06

svak писал(а):EC5

Спасибо!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#12

Сообщение Somebody » 14 мар 2015, 20:09

Вова&C4 писал(а):EC5

Он же NFP.
Последний раз редактировалось Somebody 14 мар 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Вова&C4 » 14 мар 2015, 20:16

Somebody писал(а):Он же NFP.

Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#14

Сообщение Technics66 » 14 мар 2015, 20:20

svak
Возможно катушка поломалась из-за свечек. Катушки от TU5 по габаритам больше (провод намотан сечением больше или витков больше) и с иридиевым свечками которые нормально работают на TU5, на EC5 дали такой результат. Это чисто моё предположение, и не претендует на истину. Хорошо что по гарантии поменяли и к свечкам не докопались, а так могли и завернуть.
Вова&C4 писал(а):Как по этой подписи понять что ес5?

На MT (механике) стоит только один мотор, EC5. По этой информации и определили какой мотор у svak.

Somebody писал(а):Он же NFP.

Это да, с этим не поспорить, но у автора в тексте NFP не фигурирует ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#15

Сообщение Somebody » 14 мар 2015, 21:02

Вова&C4 писал(а):Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!

Другое обозначение. EC5 - код двигателя. NFP - метка двигателя.
Посмотрите раздел FAQ, там есть таблицы применяемости масел, поймете.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя