Пробило катушку зажигания.

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#31

Сообщение juri » 21 мар 2015, 14:49

svak
Печально, подбирали вроде всё правильно.
Неужели чуть больший зазор такую злую шутку сыграл? А БК пропусков не выдавал?
Тогда на умирающих родных катушки тоже должны лететь. Но пока никто не жаловался.
Мне катушка TU5 как то по увеситей выглядит.
Может они взаимозаменяемы хотя по ссылке крепление другое.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#32

Сообщение svak » 21 мар 2015, 20:32

juri писал(а):Неужели чуть больший зазор такую злую шутку сыграл?

А разве 1мм это не "наш" зазор? Когда были новые, перед установкой я замерял было 0,95мм. Через 10000км чуть прогорело и стало 1мм... Вы думаете этого слишком много? А сколько на тех что с завода идут зазор? Мерял кто-не будь? Кста, они у меня еще лежат, можно замерить...
juri писал(а):А БК пропусков не выдавал?

В том то и дело, ни тогда, перед тем как сдохла катушка, ни сейчас на новой катушке при этих же свечах пропусков нет! Я помню как на плохом бензе свечки старые залило, так сразу ошибки по пропускам посыпались... Но сейчас нет... Вот уже 500км на новой катушке катаюсь свечи все те же, Denso иридиевые...
juri писал(а):Тогда на умирающих родных катушки тоже должны лететь.

Тоже так думаю... Ко всему прочему 10000км это далеко не предсмертный возраст не только для иридиевых, но и для обычных свечей.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#33

Сообщение svak » 21 мар 2015, 20:35

juri писал(а):Может они взаимозаменяемы хотя по ссылке крепление другое.

Вот бы их в руках повертеть...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#34

Сообщение Somebody » 21 мар 2015, 21:15

svak писал(а):А сколько на тех что с завода идут зазор?

Для EC5:
Обозначение -------------Зазор электродов
Электроды (Все марки) 0,9 ± 0,05 mm

Для EP6-EP6C:
BOSCH 0,95 ± 0,05 mm

Для EP6CDTMD:
Свеча --Зазор электродов
NGK ----0,8 (+0 ; - 0,1) мм
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#35

Сообщение juri » 22 мар 2015, 13:47

svak писал(а):А разве 1мм это не "наш" зазор? Когда были новые, перед установкой я замерял было 0,95мм.

На иридиевых зазор 1.1мм
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#36

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 13:52

juri, я ведь только что привел правильные зазоры. Это информация из документации PSA. Любые другие будут приводить к последствиям. Что, собственно, и произошло, по всей видимости.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#37

Сообщение juri » 22 мар 2015, 14:06

Somebody
Помоему вы выше уже всё обсосали. Чё попусту порошняк гонять.
Вы на пробеге 40тыс. зазор промеряйте у "правильных свечек" будете немного удивлены :cry:
После прочтения ваших постов у меня закрадывается подозрение, а не инженер по гарантии это пишет?
svak
Вся фишка иридия, что метал более стойкий к выгоранию.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#38

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 14:42

juri писал(а):Вы на пробеге 40тыс. зазор промеряйте

Да понятно, что выгорают со временем. Поэтому и есть пределы. Это всего лишь означает, что ставить зазор на новых нужно по минимуму. Чтобы по мере выгорания мы оставались в допуске, вот и все. 1.1мм - не допустим ни для одного двигателя, 1мм - только для одного (и то по верхнему краю).
Но ставить изначально больше, чем это допустимо - естественно никуда не годится, согласны?

p.s. нет, не инженер по гарантии. ) Но чтобы прогибать ОД и качать права - должны быть основания. Я разве ж против других/улучшенных свечей? Да я тока за. Но нужно ж соблюдать рекомендации завода, уж хотя бы такую элементарную вещь, как зазор. Они ж (рекомендации и требования) не с потолка берутся.
p.p.s. про гарантию я еще расскажу, как закончу свою эпопею с ОД про жабо... та еще хрень получилась.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#39

Сообщение juri » 22 мар 2015, 18:12

Somebody писал(а): 1.1мм - не допустим ни для одного двигателя, 1мм - только для одного (и то по верхнему краю).
Но ставить изначально больше, чем это допустимо - естественно никуда не годится, согласны?

Ах, они заговорщики, вредители, недоучки, эти инженера - мировые производители из Denso, NGK делают нам не правильные свечи.
Диаметр центрального электрода уменьшают и зазор увеличивают.
Ещё и продают, за дорого.
По мне так проблема больше не в свечке, а в запасе мощности самой катушки.
Что там они унифицировали, удешевили, ухудшили? :-x
Вместо двух на два, сделали по одному на все четыре или один на все четыре?(это только мои догадки) :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#40

Сообщение Somebody » 22 мар 2015, 18:17

juri писал(а):По мне так проблема больше не в свечке, а в запасе мощности самой катушки.

О том и речь, верно. Что они подобраны друг под друга. Если мы увеличиваем зазор свечи - то мощность слишком сильно повышается, и катушкам приходит кирдык.
И дело-то здесь не в заговоре. Свечи-то хорошие. Только не для данной машины они, вот и все.
Про NGK - почему же. Они штатно идут, как оригиналы на 150 л.с. И все хорошо. Только именно определенные NGK, а не любые.

В общем я штатные допуски указал, а там уж пусть каждый сам для себя решает.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

lecompt1221
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 03:13
Откуда: Москва
Авто: Белый Tendance

#41

Сообщение lecompt1221 » 25 мар 2015, 04:03

чуть больший зазор вполне мог быть причиной



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя