Сравнение 16 и 17 колес летом

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#16

Сообщение Дмитрий Ю. » 26 мар 2015, 20:18

Изображение
Да, хрень какая-то. Ща Лексус глянул, там вот...
Но точно знаю, вот прям точно, что бывает и иначе. То бишь, ниже профиль - больше давление.
Ща просто нет уже под рукой того автопарка олигархического, чтоб сфотать.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#17

Сообщение Somebody » 26 мар 2015, 20:35

EMINEM, попробую. )
Суть в том, что в низкий профиль надо качать больше, чтобы не было ее пробоя до диска, и чтобы она не слетела. И управляемость лучше. И для высокой скорости.
Но в то же время очень высокое давление сделает ее некомфортной, и уже сильно сжатый воздух может повредить диск. Наверняка ведь все видели, как край у штампованного диска замят, а резина целая? Вот тут это будет еще чаще, если давление сделать побольше.
А вообще правильно качать то, что рекомендует производитель автомобиля. Ведь у каждого авто как минимум свой вес. У кого-то больше (у нас большой), у кого-то - меньше.
Я не приверженец низкого профиля. Но приверженец штатного давления в шинах. Исключение - специальный спуск давления для лучшей проходимости в песочке (хоть у нас и не джип, но помочь может, если не сильно все запущено). Но там речь и не о десятых, а в два раза, и только на время.

Кстати вот, хорошо это все видно на последней картинке.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя