Сравнение 16 и 17 колес летом

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение Дмитрий Ю. » 26 мар 2015, 20:18

Изображение
Да, хрень какая-то. Ща Лексус глянул, там вот...
Но точно знаю, вот прям точно, что бывает и иначе. То бишь, ниже профиль - больше давление.
Ща просто нет уже под рукой того автопарка олигархического, чтоб сфотать.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12254
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 681 раз

#17

Сообщение Somebody » 26 мар 2015, 20:35

EMINEM, попробую. )
Суть в том, что в низкий профиль надо качать больше, чтобы не было ее пробоя до диска, и чтобы она не слетела. И управляемость лучше. И для высокой скорости.
Но в то же время очень высокое давление сделает ее некомфортной, и уже сильно сжатый воздух может повредить диск. Наверняка ведь все видели, как край у штампованного диска замят, а резина целая? Вот тут это будет еще чаще, если давление сделать побольше.
А вообще правильно качать то, что рекомендует производитель автомобиля. Ведь у каждого авто как минимум свой вес. У кого-то больше (у нас большой), у кого-то - меньше.
Я не приверженец низкого профиля. Но приверженец штатного давления в шинах. Исключение - специальный спуск давления для лучшей проходимости в песочке (хоть у нас и не джип, но помочь может, если не сильно все запущено). Но там речь и не о десятых, а в два раза, и только на время.

Кстати вот, хорошо это все видно на последней картинке.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 30000
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сравнение 16 и 17 колес летом

#18

Сообщение mks » 18 дек 2017, 10:41

Osgen писал(а):Поделитесь мнениями по разнице между 16 и 17 колесами летом???
Как дорога чувствуется и подвеска работает? Шум?

Добрый день. Подниму вопрос, катаюсь на 17, в этот сезон необходимо менять летнею резину, стою перед , остаться на 17, или перейти на 16, с покупкой новых дисков.
Скажите? пятой точкой ощущается разница между 16 и 17, стоит ли переходить на 16, исходя из комфорта ? Или лучше остаться на 17 и купить хорошие шины ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 73 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1127 раз
Поблагодарили: 702 раза
Контактная информация:

Сравнение 16 и 17 колес летом

#19

Сообщение max-fantom » 18 дек 2017, 11:19

mks
Смотря с каким давлением в шинах ездить. На 2,5-2,6 бара я уже не чувствую разницу. А на 2,2-2,3 она банальна и отчетливо заметна: 17 лучше рулятся, но жестче; 16 чуть мягче, но и отклик на поворот руля становятся больше.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mks
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 30000
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сравнение 16 и 17 колес летом

#20

Сообщение mks » 18 дек 2017, 11:31

max-fantom писал(а):Смотря с каким давлением в шинах ездить. На 2,5-2,6 бара я уже не чувствую разницу. А на 2,2-2,3 она банальна и отчетливо заметна: 17 лучше рулятся, но жестче; 16 чуть мягче, но и отклик на поворот руля становятся больше.

"Чуть мягче" стоит того чтобы покупать диски на 16 (реплику) и шины попроще ?
или все-таки лучше на 17 оригинальных, и шины получше, бюджет один, он может или полностью на шины пойти, или на шины+диски, с небольшим перерасходом.
Езжу спокойно в шашки не играю, не зажигаю, комфорт для пассажиров приоритетней управляемости..., вопрос насколько он изменится, если для пассажиров он будет неощутим, я останусь лучше на 17. Всегда штатно качаю 2.3, на трассе побольше, в этом году не проверил давление перед дорогой, судя по всему были приспущены, с грузом и пассажирами попал в яму. итог - две шины на выброс.

SPeaker99
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 THP 150 л.с.
Пробег: 16000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сравнение 16 и 17 колес летом

#21

Сообщение SPeaker99 » 18 дек 2017, 15:08

Эмм, какие у нас разные таблички.
Если кто не знал, то 308 пыжик предлагают качать 2.5, а задницу с нагрузкой вообще 3.0.
При том, что на 15 диаметре, что на 16. Возможно и на 17 тоже нечто подобное :)

coopers
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 00:38
Авто: Citroen C4 sedan 150 лс
Пробег: 0
Прошлый авто: Peugeot 308
Поблагодарили: 4 раза

Сравнение 16 и 17 колес летом

#22

Сообщение coopers » 18 дек 2017, 19:40

Господи, да не парься ты, ставь 17 с профилем 50, качай 2.4 атм, и будет тебе счастье и нигде ничего не пробъешь( главное без фанатизма)....16 радиус оставь на зиму...



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость