Указатель температуры двигателя

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Указатель температуры двигателя!?

Нужен
165
93%
Не нужен
13
7%
 
Всего голосов: 178

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#76

Сообщение Alixx583 » 22 ноя 2013, 15:58

baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA! :)
Пусть ответят за базар 8)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение sercei-45 » 23 ноя 2013, 04:52

Про стекла в принципе правильно, а про обороты я чего то не понял у меня при -17 и заводки с брелка (вообще завелась как летом) обороты больше 750 не лезут. Про какие тыщи разговор я не понял.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#78

Сообщение baffy65 » 23 ноя 2013, 07:17

Alixx583 писал(а):baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA! :)
Пусть ответят за базар 8)

Ага! Все на митинг протеста. :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#79

Сообщение beast700 » 13 дек 2013, 20:47

Blatskovich писал(а):О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."

Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#80

Сообщение beast700 » 13 дек 2013, 20:56

baffy65 писал(а):
Alixx583 писал(а):baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA! :)
Пусть ответят за базар 8)

Ага! Все на митинг протеста. :o

Согласен, надо коллективный запрос отправить, может в Калуге экономят на всём

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение StickAK » 13 дек 2013, 21:00

[quote="beast700"]Blatskovich писал(а):
О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."
Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет

А еще судя по форуме ситр хреново едет, если не прогреть.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#82

Сообщение skr » 13 дек 2013, 21:04

beast700
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.

Аватара пользователя
Cooche
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:14
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan BRUN HICKORY THP 150 АКПП-6 "Exclusive +" Пакет "Prestige"
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 2 раза

#83

Сообщение Cooche » 13 дек 2013, 23:30

скажу так. на холодную едет действительно чуть хуже, если не переключить
на зимний режим автомат

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#84

Сообщение beast700 » 14 дек 2013, 06:44

skr писал(а):beast700
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.

По поводу конструкции современных двигателей, прямо грандиозных изменений от ранее выпускаемых с точки зрения большинства не произошло. Как был ДВС так он и остался! А по поводу масла так при температуре ниже -20 я сомневаюсь что оно станет достаточно жидким за минуту как летом. За минуту даже попогрейка не может сиденье согреть. Какдый решает сам для себя греть или нет, но все же большинство людей предпочитают согреть хотя бы до минимальной температуры. Выбор и ответственность всегда за вами))

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#85

Сообщение todo » 15 дек 2013, 22:52

Не забываем про экологические нормы, это душит двигатель. турбированные вообще на холостых говорят не прогреется, с маслом тоже все впорядке, думаю прогревать нужды нет, просто оно само получается пока снег скинешь, стеклышки почистишь, еще чего, вот уже и тепло в салоне :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#86

Сообщение beast700 » 16 дек 2013, 19:42

todo писал(а):Не забываем про экологические нормы, это душит двигатель. турбированные вообще на холостых говорят не прогреется, с маслом тоже все впорядке, думаю прогревать нужды нет, просто оно само получается пока снег скинешь, стеклышки почистишь, еще чего, вот уже и тепло в салоне :)

Сам себе противоречишь, что турбированные на холостых не греются ))) У меня так например машина быстро прогревается, минут 5-10 порабатала и масло разогналось и в салоне уже теплеет

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#87

Сообщение todo » 16 дек 2013, 20:10

Разницу прогрелась машина и тепло в салоне думаю объяснять не надо :)
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#88

Сообщение хмурый » 17 дек 2013, 10:08

todo писал(а):Разницу прогрелась машина и тепло в салоне думаю объяснять не надо Smile
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо

Тоже не грею (перед эксплуатацией прочитал мануал, плюс личные ощущения, что не надо греть), завел, снег убрал с машины, сел и поехал, единственное обороты без фанатизма, пять - десять км в спокойном режиме, кручу не более 2000

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#89

Сообщение kemycuk » 22 дек 2013, 17:36

любая сигналка с АЗ даёт функцию температуры двигателя.
Пишите не стесняйтесь ))

kemycuk
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
Прошлый авто: ЗАЗ Шанс

#90

Сообщение kemycuk » 22 дек 2013, 17:36

любая сигналка с АЗ даёт функцию температуры двигателя.
Пишите не стесняйтесь ))



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость