Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#1

Сообщение Xandr » 07 май 2013, 18:50

Топовый двигатель устанавливаемый на Citroen C4 Sedan
ИзображениеИзображение

Тип: Турбированный Бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск,
турбина высокого давления “Twin-Scroll”, теплообменник турбины
Количество цилиндров: 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3): 1598
Привод ГРМ: цепь

Максимальная мощность, 110 кВт (ЕЭС) / 150 л.с. (ЕЭС)
при об/мин: 6000

Максимальный крутящий момент EEC: 240 Нм
при об/мин: 1400[/b]

Такой двигатель уже устанавливается на С5, DS4.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2

Сообщение Xandr » 07 май 2013, 18:58

Поскольку, уже есть первые живые тест-драйверы, на С4 седан с этим двигателем, а не только журналисты, хотелось бы услышать их отзывы.
Насколько я понял, там стоит теплообменник турбины, соответственно турботаймер нет смысла ставить.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
jera
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)

#3

Сообщение jera » 07 май 2013, 20:45

Xandr писал(а):соответственно турботаймер нет смысла ставить

мне тоже этот момент интересен

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#4

Сообщение Serg » 07 май 2013, 21:46

турботаймер не нужен.
Я не ставил
в книжке нет рекомендаций по ожиданию выключения двигателя

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5

Сообщение Xandr » 07 май 2013, 21:56

Serg
На сколько шумный двигатель?
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

Двигатель EP 6

#6

Сообщение Георгий К » 10 май 2013, 12:12

Интересно, устранили ли проблему сегодняшнего движка EP 6 с термостатом? Кто что может сказать?

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#7

Сообщение Serg » 10 май 2013, 12:19

двигатель тихий к нему идет другая шумоизоляция и чуть более спортивная подвеска

Аватара пользователя
АлексСт
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:44
Откуда: Москва

#8

Сообщение АлексСт » 15 май 2013, 16:04

Удалось потестировать данный двигатель с 6 ступенчатой коробкой на следующих машинах:
Ситроены: - С4 седан, С5, DS4, DS 5;
Пежо 3008, 408.
Из классических автоматических коробок это лучшее сочетание по динамике и удовольствию от вождения.
Самый быстрый DS4, C4 седан оставляет тоже приятные впечатления.
Единственные опасения по поводу ресурса данного двигателя до ремонта, либо замены турбины.

Vitas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:36

#9

Сообщение Vitas » 15 май 2013, 19:18

АлексСт писал(а):Единственные опасения по поводу ресурса данного двигателя до ремонта, либо замены турбины.
присматриваюсь к машине с этим движком.вроде как пишут что они их довели до ума(очень надеюсь).

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение отто » 15 май 2013, 19:26

Раньше боялись,как огня,инжектора,а сейчас не найти желающих на карбюратор! Время лечит!!!
otto

Аватара пользователя
Sanit
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:06
Откуда: Ставрополь
Авто: Mitsubishi LANCER X 2.0 CVT

#11

Сообщение Sanit » 16 май 2013, 11:34

Да посмотрите, все производители европейского сегмента предлагают турбомоторы, думаю бояться не стоит, тыщ 150 смело отходит...
Я же за любой кипишь, правда кроме голодовки!!!

azech
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:32
Откуда: Уфа

#12

Сообщение azech » 16 май 2013, 14:16

Проходил 4 дня назад тест-драв на ситроене с турбо мотором 150 л/с автомат коробка . Тест-драйв проходил в городе Уфа ,салон ситроен находится по адресу Адмирала-Макарова 32.Очень хорошие впечатления от данного авто. Звук двигателя приятный,интерьер салона отличный,салон авто просто огромный,сзади очень много места.Динамика разгона авто действительно впечатлят.На данный момент у меня два авто это хонда аккорд универсал 136 л/с передний привод,правый руль сборка япония, и ниссан альмера классик 107 л/с передний привод сборка корея.Хочу заказать ситроен с4 седан в комплектации tendance белый или коричневый цвет,предоплата 50000 руб.Но знакомые говорят,что ситроен очень не надежное авто,часто ломается,типо придется часто ездить по автосервисам ремонтировать авто.Друзья подскажите правда,что ситроен часто ломается? Стоит ли брать данное авто или присмотреться к другим маркам? Просто душа лежит к нему и я влюбился в данное авто! Дайте нормальный ответ ! Всем спасибо!

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение отто » 16 май 2013, 17:07

azech
Любая машина,если выбираешь её душой и с любовью ответит тебе взаимностью! А ломаются все машины,просто минталитет у нас в Раше такой,что ели летит дсг на фф,то вроде ничего,а вот заскрипит колодка на французе,всё,сушите вёсла-ломучая!!! Сам всегда беру ту машину, на которую западу и ни кого не слушаю,как с женщиной:пришёл,увидел,победил!
otto

Аватара пользователя
АлексСт
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:44
Откуда: Москва

#14

Сообщение АлексСт » 16 май 2013, 17:57

отто писал(а):azech
Любая машина,если выбираешь её душой и с любовью ответит тебе взаимностью! А ломаются все машины,просто минталитет у нас в Раше такой,что ели летит дсг на фф,то вроде ничего,а вот заскрипит колодка на французе,всё,сушите вёсла-ломучая!!! Сам всегда беру ту машину, на которую западу и ни кого не слушаю,как с женщиной:пришёл,увидел,победил!


На фф не дсг, а пауэршифт. У дсг7 (фольцваген) сухой сцепление, у пауершифта мокрое, как на дсг 6. Последние коробки менее ломучие.
Вопрос в том, сколько будет стоить замена турбины на ситроене? Если разумные деньги, то пусть хоть через 50 тыс. км ломается.

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение отто » 16 май 2013, 18:04

АлексСт писал(а):Вопрос в том, сколько будет стоить замена турбины на ситроене? Если разумные деньги, то пусть хоть через 50 тыс. км ломается.

Вопрос в том как и сколько ты будешь ездить! Есть гарантия и есть возможность её продлить!А смущает турбина,можно атмо взять. Посмотри форум пежо 508,на сегодняшний день ни одного случая гибели турбины.Есть и те,кто 50тыс уже разменяли...
otto



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Technics66 и 3 гостя