Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#106

Сообщение Nerv » 15 ноя 2013, 22:51

Skilled
Не семь страниц :) а страниц 200
Вот не хочется тут никого пугать и давать ссылки на пежо 308 форум.
Там много "счастливых" владельцев этого движка первой генерации, потом была модификация, стало лучше. Но люди, которые работают в сервисе с после гарантийными машинами не могут рекомендовать этот мотор родным и близким, а вот дизель французкий - пожалуйста. И все же они ездят, а PSA насильно продает этот мотор, просто не предлагая другой пары на этой машине. Или АКПП AL4 (теперь AT6 маркетинговое назыание) не с лучшей репутацией и более надежный 120 сильный мотор или ленгендарный AT8 Aisin но с менее надежным (мотор сплошных технических противоречий) 150thp.

P.s. Извините, если кого утомил многословностью
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#107

Сообщение Алексей "monopolyst » 16 ноя 2013, 01:01

Nerv

Свами боюсь не согласятся многие!!! Обоснуйте свои доводы?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#108

Сообщение Alixx583 » 16 ноя 2013, 04:51

Nerv писал(а):ленгендарный AT8 Aisin

А с какого вдруг TF-70SC стала легендой?
Ну и в названиях АКПП вы чуть напутали
AL4=AT8
Про турбомотоы от БМВ+ПСА практически все забыли,дороботки повлияли на это.
о саже вы сами приводили ссыль где было сказано что все моторы с прямым впрыском болеют этим.
Так что вполне себе зачОтная связка получилась.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#109

Сообщение Nerv » 23 ноя 2013, 22:23

Алексей "monopolyst
А в чем со мной не согласятся?
Гугл у вас не сломается, если вы там наберете EP6CDT.


Alixx583
Да, извинюсь, держал в голове одно, писал другое (Al4 -at8).

По поводу легендарности - http://www.3008.ru/gearbox/auto
Последняя часть ...
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#110

Сообщение Alixx583 » 24 ноя 2013, 14:37

Nerv писал(а):По поводу легендарности - http://www.3008.ru/gearbox/auto
Последняя часть

"А вонано чо,Михалыч"
Так то ж рекламный проспект :)
Вот тут чуть по другому(ссыли приводил ранее,повторяюсь)
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html


Учитывая опыт и болезни предыдущих трансмиссий TF80 /60, и здесь также можно спрогнозировать проблемы с электрикой и ранние выходы из строя соленоидов. И также здесь действует рекомендация после 60-80 тыс км пробега регулярно следить за качеством и уровнем масла ATF и делать частичную смену (ок. 3-х литров) как только оно потемнеет и станет густым.

Типичная болезнь современных 6-ступок и TF-80SC - гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь от гидротрансформатора в масле.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#111

Сообщение Nerv » 24 ноя 2013, 18:36

это не "чуть по другому", это же описание слабых мест, в целом же, вечного то вообще ничего нет.
Но про этот автомат и даже близко нет такой истерии как про AL4, вот к примеру - http://al4obman.narod.ru/
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#112

Сообщение Alixx583 » 25 ноя 2013, 06:26

Nerv
Так и я про тоже.
АКПП от Айсин совсем не Легенда :)
По поводу вашей ссыле
разговор в ней о АЛ4 на Пежо 307
И главный мотив
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ В ДЕЛЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ МАРКИ PEUGEOT
На 308 АЛ4 уже была конструктивна изменена.
Для Ситроен С4(В7) с заменой гидроблока на ZF ситуация изменилась в лучшую сторону.
Во всяком случае обе связки этих моторов + АКПП вполне живучи.
И массовых претензий к ним в последние годы не наблюдается.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#113

Сообщение Nerv » 25 ноя 2013, 10:57

Alixx583
Alixx583 писал(а):И массовых претензий к ним в последние годы не наблюдается.

вот эта информация откуда?
Если есть хоть какая-то статистика по отказам/не отказам турбо EP или AL4 я хочу ее видеть.

p/s/
Потому что мне лично, испорченная репутация этого мотора мешает выбрать цешку основным и единственным автомобилем в семью.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#114

Сообщение lsmtank » 25 ноя 2013, 12:08

Nerv писал(а):p/s/
Потому что мне лично, испорченная репутация этого мотора мешает выбрать цешку основным и единственным автомобилем в семью.


Выбрали многие, пожалели единицы. Я выбрал на 3-4 года с годовым пробегом 12-13 тыс. км. за 3 года будет 40 тыс. км.
И тогда вы мне о чем говорите, что он (этот двигатель) у меня за 3 года не сможет отъездить 40 тыс. км?? Господа в 1940 годах - двигателя проезжали без кап. ремонта 80-100 тыс. км. а вы тут о чем тогда говорите??

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#115

Сообщение Alixx583 » 25 ноя 2013, 12:10

Nerv писал(а):вот эта информация откуда?

На вскидку хотя бы 408 клуб.
Брат по "крови" с Ситроеном седан.Выпускается 1.5 года.
Проблем особых нет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy

#116

Сообщение Nerv » 25 ноя 2013, 18:17

Alixx583 их я тоже читаю, да, пока все хорошо, но никто там толком ничего не наездил. 90 000 - 100 000 вот это будет уже интересно послушать.
Пока у меня под наблюдением одна DSка с этой связкой, дошла до ТО70 в целом без проблем.

lsmtank
Я ничего не хочу сказать, у меня даже такого мотора никогда небыло, мои суждения субъективны, а опасения могут быть преукрашены.
Что касаемо 40ых годов, то те моторы можно было в поле перебрать, а вот ремонт EP6 еще и не каждому профессиональному сервису можно доверить.
Количество же систем, которые по очереди вас могут доставать в этом моторе огромное множество.
К вашему распоряжению есть форум C5, 308. Там есть опыт пробега свыше ваших 40т.км.
Но и ложка меда, проходив тест драйв с4 с этим мотором, его динамика мне настолько понравилась, что я с трудом себя сдержал в том, что бы не раскупорить все вклады до срока ;)
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#117

Сообщение lsmtank » 25 ноя 2013, 18:49

Nerv писал(а):Количество же систем, которые по очереди вас могут доставать в этом моторе огромное множество.


А я думаешь не читал ( и днем и ночью все форумы перерыл, даже с иностранных языков сидел тупо переводил) и узнавал у всех, и на сервисах тупо ездил спрашивал - как двигатель именно 2 - поколения! Вот только по истечению 1 месяца и 3 недель - Я решил купить две машины с этим движком жене и себе. Вот так. А если бояться - то ....!

Перламутровый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:41
Откуда: Краснодар
Авто: Exclusive 150

#118

Сообщение Перламутровый » 25 ноя 2013, 18:50

Nerv писал(а):Alixx583....

lsmtank
...
Но и ложка меда, проходив тест драйв с4 с этим мотором, его динамика мне настолько понравилась, что я с трудом себя сдержал в том, что бы не раскупорить все вклады до срока ;)

Будете удивлены, но у меня была цель на покупку нового rav4. Замена задних сайлентблоков на то-0, дешманская панель, неизвестный вариатор - это с чем я готов был мириться в угоду "известной надежности".
С4 взял эмоционально, потому что понравился.
Позже я прочел все эти "ужасы". И если не ошибаюсь, наш двигатель полностью зовется EP6CDT V.
Рассуждения в данном ключе о надежности (на десятки лет) смахивают на старперские рассуждения о молодежи. Если покупаешь авто грубо говоря "евро-уровня" - будь готов относиться к нему "по-европейски".
А раньше трава была зеленее, и праворульки надежнее. Мир меняется, нельзя пестовать в себе устаревшие взгляды. Все ИМХО.
Ну и чтобы модер на забанил:
В 60-ти часовом марафоне, "за рулем" указал динамику разгона 10 сек. Мне кажется у нас динамика существенно лучше, никто замеры не производил?

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 3 раза

#119

Сообщение lsmtank » 25 ноя 2013, 18:54

Перламутровый писал(а):Позже я прочел все эти "ужасы". И если не ошибаюсь, наш двигатель полностью зовется EP6CDT V.

Не хочу огорчать но он завется "EP6CDT MD"

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#120

Сообщение Alex-33 » 25 ноя 2013, 19:22

Перламутровый писал(а):
Nerv писал(а):Alixx583....

lsmtank
...
Но и ложка меда, проходив тест драйв с4 с этим мотором, его динамика мне настолько понравилась, что я с трудом себя сдержал в том, что бы не раскупорить все вклады до срока ;)

Будете удивлены, но у меня была цель на покупку нового rav4. Замена задних сайлентблоков на то-0, дешманская панель, неизвестный вариатор - это с чем я готов был мириться в угоду "известной надежности".
С4 взял эмоционально, потому что понравился.
Позже я прочел все эти "ужасы". И если не ошибаюсь, наш двигатель полностью зовется EP6CDT V.
Рассуждения в данном ключе о надежности (на десятки лет) смахивают на старперские рассуждения о молодежи. Если покупаешь авто грубо говоря "евро-уровня" - будь готов относиться к нему "по-европейски".
А раньше трава была зеленее, и праворульки надежнее. Мир меняется, нельзя пестовать в себе устаревшие взгляды. Все ИМХО.
Ну и чтобы модер на забанил:
В 60-ти часовом марафоне, "за рулем" указал динамику разгона 10 сек. Мне кажется у нас динамика существенно лучше, никто замеры не производил?

немножно не в тему замеров "ЗР": время разгона до сотни я не мерил, но вот клиренс мерил очень придирчиво: и то что они уже неоднократно говорят про 160мм не соответствует действительности: я до самой нижней точки (а это защита картера причем не у самого бампера а вглубь и пр. "глушители" - намерил никак не менее 180мм на 17 колесах!, а вот брызговики и основание задних пружин - меньше). Так что к их инфе нужно относится постольку поскольку...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей