Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#136

Сообщение Nightmaster » 08 май 2014, 11:29

Egor писал(а):т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об?

Максимальный момент не на 1400, а с 1400 и до 4000 помоему или до 4500(не помню точно).
То есть весь этот диапазон идёт с максимальный крутящим моментов

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

#137

Сообщение Egor » 08 май 2014, 11:38

эт я не придумал, вот тех.документацию форумчанин предоставил - http://yadi.sk/d/TMBDkSq1PPUnx

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#138

Сообщение Somebody » 08 май 2014, 11:56

Egor писал(а):а максимальный разгон на каждой из передач в каком диапазоне происходит? До максимального момента? т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об?

Не совсем так. Надо смотреть на кривые роста мощности/момента. И переключаться нужно до кого момента, как начинается резкий спад.
При этом учитывать что при переключении обороты естественно упадут, так вот они не должны упасть настолько низко, чтобы существенно упал крутящий момент.
Все это больше актуально для атмосферников, в том и прелесть турбины, что она позволяет держать момент почти с самых низов, и дальше эта полка почти ровная. Потому и набор мощности происходит быстро и постоянно (а не лавинообразно с подхватом в зоне высоких оборотов, на это даже соклубники жалуются, мол драйва нету, слишком ровно все, хоть и быстро)), поэтому здесь переключаться можно и раньше, это не даст такого существенного снижения мощности как на обычном атмосфернике. Иными словами одно дело на 3000 переключиться на атмо, когда обороты упадут до 2000 (грубо говоря), и момента там останется с гулькин хрен (опять же относительно максимального, разумеется), другое дело - переключиться так на турбине, здесь такого резкого падения не будет. Т.е. в Вашем примере нужно переключаться МИНИМУМ на 2000, чтобы не проваливаться в турбояму. Но это не значит что максимум. Как уже правильно заметили, 1400 - это всего лишь достижение пика, и в случае турбо за 2000 не следует резкого падения, как в атмо (передач много, каждой достается поменьше оборотов, чем на механике, поэтому обороты падают не так сильно при смене передачи).
В атмосфернике если макс.крутящий на 4000 - значит переключиться разумно будет где-то на 5000. В теории для абсолютной эффетивности еще побольше, макс.мощность еще не развита, но расти она дальше 5000 будет уже медленно, и с разумно\бытовой точки зрения крутить дальше особого смысла нет. Хотя, еще раз повторюсь, для достижения максимума - можно и ПОЧТИ до отсечки крутить, мощность-то расти все равно будет, пару десятых еще выгадаете. )

А вообще мощность (для понимания) - это по сути умножение момента на количество оборотов. Делайте выводы. )
Нужны графики кривых. Без них точного ответа в любом случае не будет, тех данных которые есть - недостаточно. )

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#139

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 12:38

Вообще после диких разгонов на обгонах я обнаружил глюк то ли дисплея то ли АКПП

Скорости не отображаются при их изменении при очень интенсивном разгоне.

А примеру едем спокойно 100 затем рез газ в пол начинаем обгон длинно-мерной фуры, видим передача упала на 4 обороту уже второй круг делают а все еще 4 (5 не видим вообще) потом сразу 6, жмем на тормоз 4, опять в пол.

Это на атамате желания в плотном трафике экспериментировать с АКПП не было, но нужно попробовать в ручном режиме как
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#140

Сообщение Kamysh » 08 май 2014, 13:24

иногда такая же хрень происходит... я думаю дисплей не успевает... для себя сделал вывод, что не критично, я при интенсивном разгоне вообще не смотрю на передачи, да и в умеренном разгоне тоже, так, замечаю краем глаза что что то моргает на приборке, не более того.... :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#141

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 13:27

Kamysh
На трассе вообще переключения не ощущаются! Просто числа на дисплее меняются!

Немного отклонились от темы!
Ну можно продолжать дальше по теме.

А через синий зуб который подключается в низу можно как то вывести точки переключения?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#142

Сообщение Артем33 » 08 май 2014, 13:37

По моим наблюдениям оптимальный разгон с 3000 до 5000 об/мин.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#143

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 13:59

Артем33
Ну это дет сад, оптимальный для чего и на какой скорости?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

#144

Сообщение Egor » 08 май 2014, 15:11

Somebody писал(а):в Вашем примере нужно переключаться МИНИМУМ на 2000, чтобы не проваливаться в турбояму. Но это не значит что максимум. Как уже правильно заметили, 1400 - это всего лишь достижение пика, и в случае турбо за 2000 не следует резкого падения, как в атмо

примерно понял, но без кривых вопрос не раскрыт, кто надыбает - тому + в репу
не поймите неправильно, не гонщик (по крайней мере по ночам и на спецтрассах), просто интерес, ну и иногда хочется прохватить в ручном режиме, для этого и инфа

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#145

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 15:16

Egor
Ну в ручном режиме все делайте как лучшие гонщики мира, на звук двигателя и по наитию. По кривым Спорт режим переключает!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

#146

Сообщение Egor » 08 май 2014, 15:21

Daymon_aw
дык эт понятно, а хочется то профессионально (если можно так выразиться), по крайней мере, повторюсь, для себя
чтобы не рычала и не ехала...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#147

Сообщение Артем33 » 05 июн 2014, 07:37

Daymon_aw писал(а):Артем33
Ну это дет сад, оптимальный для чего и на какой скорости?

Оптимальный по соотношению роста оборотов и скорости.Меньше 3000 об.(скорее даже 3500) она еще тупит;больше 5000 об.начинает задыхаться.справедливо для всех скоростей.Пробовал-экспериментировал в ручном режиме.
С наступлением жары динамика заметно ухудшилась-интеркуллер не справляется.Патрубки воздушние практически одинаковой темпиратура,сам интеркуллер горяченный.Что-то не хватает ему обдува видимо.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#148

Сообщение АндроId » 05 июн 2014, 12:38

Артем33 писал(а):По моим наблюдениям оптимальный разгон с 3000 до 5000 об/мин.

Глядя на график, истина где-то рядом...
Egor
Неужели так сложно, или это засекречено?
Графики
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#149

Сообщение Kamysh » 05 июн 2014, 21:10

[quote="Daymon_aw"]Kamysh
На трассе вообще переключения не ощущаются! Просто числа на дисплее меняются


у меня ощющаются, прошивка даёт о себе знать... :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#150

Сообщение Somebody » 05 июн 2014, 21:50

Kamysh я что-то пропустил? Какая-такая прошивка?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя