Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#196

Сообщение Daerung » 14 окт 2014, 14:40

Kirafon
С кубиками ладно, они у меня выше пятерки не лезут, на всех кроме 6 передачи.
Вот поэтому стало интересно, у всех ли так?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#197

Сообщение Somebody » 14 окт 2014, 14:43

Daerung писал(а):они у меня выше пятерки не лезут

А если в ручном режиме?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#198

Сообщение Daerung » 14 окт 2014, 14:54

Somebody
Один раз случился глюк, зависла на 2 передаче, чертов глюк, обороты 5 тыс и больше не шли, хоть не сразу увидел и педаль давил.
После этого механикой не пользуюсь, только когда по дороге еду 60-80 км/ч, ставлю 6 передачу, а то он любит на 5 ехать.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#199

Сообщение BigBOSS » 02 янв 2015, 14:21

Вчера покатался, потестил разгон до 100. Получилось 9.4 сек на ручном режиме и 10.5 в спорт режиме... Не особо понимаю зачем автомат крутит двигатель до 6 тысяч оборотов...
Изображение

Изображение
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#200

Сообщение Somebody » 02 янв 2015, 20:42

BigBOSS, ну так Вы сами и ответили на свой вопрос. Вручную Вы крутили меньше - и получили меньшую скорость разгона.
Автомат крутит до 6000, чтобы набрать макс. мощность (а на НЕтурбовых еще чтобы и при скачке вниз на следующую передачу тоже не было провалов по моменту).
Мощность - это произведение двух составляющих, момента и оборотов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#201

Сообщение BigBOSS » 02 янв 2015, 22:30

Somebody писал(а):Вручную Вы крутили меньше - и получили меньшую скорость разгона.

Как раз наоборот =) Вручную крутил меньше и разгон был быстрее =)
ГУ: RedPower 18211HD

Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#202

Сообщение Somebody » 03 янв 2015, 00:47

BigBOSS, странно, обчитался, видимо.
Кстати это лишнее подтверждение моей теории, что движок-то зажали по мощности под налоги, а вот коробку переобучить под это - забыли.
Поэтому и зависы бывают на высоких оборотах. Ведь изначально этот двигатель на 163 л.с. идет, вот он и крутит, пытаясь именно их и выжать. А мозги двигателя момент на верхах наоборот уже снижают, и в итоге мы имеем только 150 л.с.
Видимо этим вот (несогласованностью работы двигателя и коробки на верхах) и объясняется полученный Вами феномен.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#203

Сообщение ModernTalkingman » 03 янв 2015, 06:41

А 1 и 2 передачи автомат до скольки крутит при вашем разгоне?

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#204

Сообщение Jericho » 03 янв 2015, 13:56

BigBOSS
я когда замерял разгон Гольфа 1.2 турбо, тоже заметил, что, если крутишь не больше 6000об/мин, то разгон получается быстрее, а когда пытаешься как на атмосфернике сначала раскрутить движок до красной зоны, а потом переключиться, то всегда разгон хуже выходит. Я считаю, что это большой плюс турбодвижка, меньше шума в салоне, быстрее разгон.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#205

Сообщение BigBOSS » 03 янв 2015, 17:35

ModernTalkingman писал(а):А 1 и 2 передачи автомат до скольки крутит при вашем разгоне?

На 1 передаче я не помню до скольки крутит, но на любой другой передаче всегда крутит до 6000 оборотов. Хотя начиная с 4700-5000 уже ускорения почти нет. Тупо двигатель начинает реветь, а толку от этого никакого.
ГУ: RedPower 18211HD

Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#206

Сообщение BigBOSS » 16 фев 2015, 22:30

Вот ещё раз потестил, на этот раз немного больше данных. Сухой асфальт, ручной режим.

Изображение
ГУ: RedPower 18211HD

Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#207

Сообщение Дмитрий Нск » 17 фев 2015, 06:05

АФИГЕТЬ!!!!

и что это означает?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#208

Сообщение max-fantom » 17 фев 2015, 11:13

Дмитрий Нск писал(а):АФИГЕТЬ!!!!
и что это означает?

Всего лишь, что авто в стоке может ехать быстрее заявленного.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

#209

Сообщение Andy86-j » 17 фев 2015, 13:21

BigBOSS писал(а):Вот ещё раз потестил, на этот раз немного больше данных. Сухой асфальт, ручной режим.

Изображение


А сколько замеров проводили(вопрос в плане сходимости результатов)? Просто быстрее, чем по паспорту... вполне возможно эти 0,5 сек выигрыша укладываются в точность измерения.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#210

Сообщение max-fantom » 17 фев 2015, 13:23

Andy86-j
Возможно ... ведь в данном случае измеряли далеко не RaceLogic'ом.
Но скорее всего на заводе разгон измеряли динамику в автоматическом режиме АКПП. А тут в ручном, не перекручивая двигатель больше чем надо.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость