Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#256

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 09:59

Somebody писал(а):Только вот учтите, что там И в герцах, И в скорости разница есть. В герцах - это прекрасно визуально видно по частоте отображения.
Давайте проще. Нам нужно считать 2 кб данных, после этого обновляются показания. Скорость чтения:
1. 2 кб/с - данные обновляются с частотой в 1 герц.
2. 4 кб/с - данные обновляются с частотой в 2 герца.
EMINEM писал(а):Источник цитаты наш стандарт протокола я не знаю, он выставлен в авто режиме

Наверху в строке состояния телефона написан, когда уже соединено. Сдвиньте шторку вниз и будет видно.


Для начала надо проверить герцовку считывания, как снизу процитировал, а уж потом думать, как ее увеличить в случае необходимости

EMINEM писал(а):Источник цитаты Интервал записи в журнал в Торк можно выставить от 0,1 до 5 сек. Можно выставить наименьший (0,1) и посмотреть, меняются ли показания в соседних точках обмена инфой, если меняются, то частота обмена 10 Гц, если остается постоянной в течение нескольких отсечек - можно вычислить частоту обмена )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#257

Сообщение Somebody » 07 ноя 2015, 16:34

EMINEM, я уже говорил, там все визуально видно (разницу в скорости/частоте обновления данных). И советовал поковырять настройки, на предмет быстрого режима. Но Вы ведь не ковыряли, честно признайтесь. )
Запись в журнал - это одно. Скорость получения данных - это другое. Толку выставлять запись в журнал 10 раз в секунду, если получаем данные всего 2 раза в секунду?
Ладно. В общем я лично разницу знаю, и пробовал и в медленном режиме (точнее стандартном) и в быстром. Разница очень большая. Поэтому я говорю из практики. И ничего в журнале я не менял.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#258

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 17:17

Somebody писал(а):Источник цитаты Запись в журнал - это одно. Скорость получения данных - это другое. Толку выставлять запись в журнал 10 раз в секунду, если получаем данные всего 2 раза в секунду?


Хочется уже цитатой из "Иронии судьбы" сказать... :D

А вот Вы пробовали ставить запись в журнал с интервалом 0,1 сек. и смотреть, меняются ли данные на отсечках 0.1, 0.2, 0.3, ... или они фиксируются постоянными (или пустыми?), пока не придет новый сигнал (в 0.5, 1.0, 1.5, ...)? Проверяли или нет? Или убеждаете тут всех, не проверяя лично?)

Ну, возьмем на примере RPM, если записи в журнале имеют вид:
Time RPM
0,1 - 770
0,2 - 775
0,3 - 773
0,4 - 785
0,5 - 793
0,6 - 820
0,7 - 812
0,8 - 798
0,9 - 785
1,0 - 778, то можно сделать вывод, что частота обмена данными = 10 Гц

Если
Time RPM
0,1 - 770
0,2 - 770
0,3 - 770
0,4 - 770
0,5 - 793
0,6 - 793
0,7 - 793
0,8 - 793
0,9 - 793
1,0 - 778, то = 2 Гц

Если
Time RPM
0,1 - 770
0,2 - 770
0,3 - 770
0,4 - 770
0,5 - 770
0,6 - 770
0,7 - 770
0,8 - 770
0,9 - 770
1,0 - 778, то = 1 Гц

Вот это проверял кто-то? Или просто поверили на слово кому-то?

п.с. Я быстрый режим поставил сразу

Somebody писал(а):Источник цитаты EMINEM, я уже говорил, там все визуально видно (разницу в скорости/частоте обновления данных)


А Вы не думали, что визуализация на датчиках так специально сделана, дабы не вызывать рябь в глазах, или еще для чего-то (есть часы, например, без секундной стрелки - это понижает их точность?! :D ой, не смешите)?)
Последний раз редактировалось EMINEM 07 ноя 2015, 17:30, всего редактировалось 2 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#259

Сообщение Somebody » 07 ноя 2015, 17:21

EMINEM писал(а):Источник цитаты Проверяли или нет? Или убеждаете тут всех, не проверяя лично?)
Somebody писал(а):Источник цитаты В общем я лично разницу знаю, и пробовал и в медленном режиме (точнее стандартном) и в быстром. Разница очень большая. Поэтому я говорю из практики.


EMINEM писал(а):Источник цитаты А вот Вы пробовали ставить запись в журнал
Somebody писал(а):Источник цитаты И ничего в журнале я не менял.

Я вообще ничего в журнал не записываю. Я пробовал стандартный режим и быстрый. И у меня есть суперский инструмент - глаза. И я вижу, у меня данные рисуются быстро или медленно. Я таки способен уловить разницу между 5-10 раз в секунду, и 1-2 раза в секунду.

EMINEM писал(а):Источник цитаты п.с. Я быстрый режим поставил сразу

Раз так - о чем тогда дальше говорить? Надо так было сразу и сказать. А я пытаюсь Вас убедить, чтоб Вы его нашли и попробовали.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты А Вы не думали, что визуализация на датчиках так специально сделана, дабы не вызывать рябь в глазах, или еще для чего-то

Почитайте описание быстрого режима. Там написано, что это такое, и для чего.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#260

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 17:25

Somebody писал(а):Источник цитаты Раз так - о чем тогда дальше говорить? Надо так было сразу и сказать. А я пытаюсь Вас убедить, чтоб Вы его нашли и попробовали


Вы про Фому, я про Ерему
А я пытаюсь получить от Вас пруф о частоте обмена данными (которую косвенно можно подтвердить частотой обновления записей в журнале)

Сегодня вечерком схожу к машине и сделаю записи в журнал с частотой 0,1 сек и там посмотрим
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#261

Сообщение Somebody » 07 ноя 2015, 17:32

Только косвенно.
EMINEM писал(а):Источник цитаты о частоте обмена данными

Да, тот режим - это может быть просто вывод данных медленнее-быстрее. Про журнал мысль правильная, наверное, но пробовать не хочу, конкретно эту фигню мне лень делать. ) А вот Вы сделайте. Это ж Вы скорость разгона замеряли, надо ж как-то все-таки указать погрешность.
Заодно сравните показания скорости, совпадают со спидометром или отличаются от него.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#262

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 17:39

Somebody писал(а):Про журнал мысль правильная, наверное, но пробовать не хочу, конкретно эту фигню мне лень делать. ) А вот Вы сделайте. Это ж Вы скорость разгона замеряли, надо ж как-то все-таки указать погрешность


Ну, как бы Вы тут настаиваете на большой погрешности в 0,5-1,0 сек. )

Somebody писал(а):...выбранной скорости обмена (там тоже можно разную выбрать, быстрый режим - он реально быстрый, а стандартный - вроде около 2 Гц всего, т.е. те самые полсекунды, если не 1 Гц).



А вот это я не представляю, как измерить ) В Торк есть вроде только скорость по OBD и по GPS. Скорость на дисплее спидометра, по идее, должна отображаться после считывания с датчика, с которого и OBD читает. Какой смысл ставить 2 датчика - один для OBD, другой для спидометра?))
Можно, конечно, поставить спидлимитер, а потом в журнале посмотреть максимальную зафиксированную скорость )

Somebody писал(а):Заодно сравните показания скорости, совпадают со спидометром или отличаются от него.
Последний раз редактировалось EMINEM 07 ноя 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#263

Сообщение Somebody » 07 ноя 2015, 17:42

EMINEM писал(а):Источник цитаты Ну, как бы Вы тут настаиваете на большой погрешности в 0,5-1,0 сек. )

Ну как бы да, только я это говорил чуть раньше, а потом поправился, что если скорость берете не с GPS - то надо смотреть скорость обмена. Ну и тут уже небольшая недопонятость возникла. Вот и проверьте. )
EMINEM писал(а):Источник цитаты Можно, конечно, поставить спидлимитер, а потом в журнале посмотреть максимальную зафиксированную скорость )

Да, как вариант.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#264

Сообщение EMINEM » 07 ноя 2015, 21:50

Как видим, частота обмена данными колеблется. 1,66-3,33 Гц (1 раз в 0,6-0,3 сек.)

На интервале почти 4 минуты (2247 строк) получилось 556 сеансов обмена данными, т. е. средняя частота ~2,5 Гц (1 раз в 0,4 сек.)

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD  - частота обмена.jpg
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD - частота обмена.jpg (92.5 КБ) 946 просмотров


Теперь о погрешности. Как вижу я, отсечка времени, когда будет достигнута нужная скорость, может быть только с запозданием (до 0,6 сек., судя по описанному выше, но чаще до 0,4 сек.), но никак не с опережением, т.е. показания Торк надо корректировать в сторону уменьшения значений... Это без учета других погрешностей
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#265

Сообщение Somebody » 07 ноя 2015, 22:23

EMINEM писал(а):Источник цитаты т.е. показания Торк надо корректировать в сторону уменьшения значений...

Хотите сказать, что разгон у Вас вообще в 8 секунд укладывается что ли?
EMINEM писал(а):Источник цитаты Как видим, частота обмена данными колеблется. 1,66-3,33 Гц (1 раз в 0,6-0,3 сек.)

Я и 0.2 сек. вижу.
Что-то 0.6 много вроде.. Мне казалось что у меня быстрее данные обновляются. Как-нибудь при случае гляну.
0.2 - это больше похоже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#266

Сообщение EMINEM » 08 ноя 2015, 08:46

Не, ну сами подумайте логически ) Если у нас обмен данными отстает (потому что не онлайн), то как надо корректировать данные?) Значение уже достигнуто машиной, а с датчика считывается позже на 0,3-0,6 сек.

0,2 сек я не вижу... надо смотреть не первую и последнюю отсечки одного интервала (данные же еще не обновились), а первые отсечки двух соседних интервалов (данные обновились)

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD  - 03 сек.jpg
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD - 03 сек.jpg (52.57 КБ) 919 просмотров
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#267

Сообщение Andy86-j » 08 ноя 2015, 09:27

Теперь вопрос какую скоростб выводят мозги авто в программу(ту же, что и на спидометр(завышенную для 100 км примерно на 4 км)) или правильную(естественно только для штатного размера шин)?
А в программе замера нельзя выбрасть скорость, до которой считается разгон? Просто если фигурирует все же неправильная скорость, то можно было бы до 104 км/час померить?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#268

Сообщение EMINEM » 08 ноя 2015, 09:45

Andy86-j писал(а):Источник цитаты Теперь вопрос какую скорость выводят мозги авто в программу(ту же, что и на спидометр(завышенную для 100 км примерно на 4 км)) или правильную(естественно только для штатного размера шин)?
А в программе замера нельзя выбрасть скорость, до которой считается разгон? Просто если фигурирует все же неправильная скорость, то можно было бы до 104 км/час померить?


В Торке нет возможности корректировки скорости в зависимости от размерности шин
В Торке только стандартный набор - 0-60 м/ч, 0-100 км/ч, 1/4 м, 1/8 м, 100-200 км/ч и т.д.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#269

Сообщение Andy86-j » 08 ноя 2015, 09:48

EMINEM писал(а):
В Торке нет возможности корректировки скорости в зависимости от размерности шин
В Торке только стандартный набор - 0-60 м/ч, 0-100 км/ч, 1/4 м, 1/8 м, 100-200 км/ч и т.д.

А у вас шины с дисками стандартных типоразмеров?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#270

Сообщение EMINEM » 08 ноя 2015, 10:26

Andy86-j писал(а):А у вас шины с дисками стандартных типоразмеров?


да
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость