Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#271

Сообщение max-fantom » 08 ноя 2015, 13:24

Что есть штатный размер шин, если при 100км/ч скорость на штатных R16 и R17 по шинному калькулятору отличается на 2км /ч? Плюс добавьте сюда износ покрышек и как результат уменьшение длины окружности колеса.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#272

Сообщение Somebody » 08 ноя 2015, 13:56

EMINEM писал(а):Источник цитаты 0,2 сек я не вижу... надо смотреть не первую и последнюю отсечки одного интервала (данные же еще не обновились), а первые отсечки двух соседних интервалов (данные обновились)
Логично, согласен.

EMINEM писал(а):Источник цитаты Не, ну сами подумайте логически ) Если у нас обмен данными отстает (потому что не онлайн), то как надо корректировать данные?) Значение уже достигнуто машиной, а с датчика считывается позже на 0,3-0,6 сек.
Логически я понимаю. Но в реальности - не верю. Где-то есть какие-то другие погрешности, ну не может же оно так быть, учитывая что у Вас - сток, а не чип.
Скорее всего как раз скорость и есть та самая погрешность. Надо проверять.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
max-fantom, тоже верно. Именно поэтому уже по определению мозги не могут выдавать точные данные по скорости.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#273

Сообщение EMINEM » 08 ноя 2015, 14:36

max-fantom писал(а):Источник цитаты Что есть штатный размер шин, если при 100км/ч скорость на штатных R16 и R17 по шинному калькулятору отличается на 2км /ч? Плюс добавьте сюда износ покрышек и как результат уменьшение длины окружности колеса


Не 2, а 0.7 км/ч
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD  - R16 R17.jpg


Аналогично 2 мм износа должно приводить к отклонению на 0.7 км/ч
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

SPeaker99
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 THP 150 л.с.
Пробег: 16000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#274

Сообщение SPeaker99 » 09 мар 2016, 10:54

Ребят, а есть нормальные замеры, а не этой шляпой по обд и китайским телефоном?
Рейслоджиком, например. И чтоб видюшка была.
А то немного забавно читать как стоковая бэушная машина едет быстрее паспортных данных

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#275

Сообщение Andy86-j » 09 мар 2016, 11:07

Хочу как тепло станет и на лето перейду снять с товарищем на двоих на день рейслоджик и проверить машины(у него правда не ситроен, у него веста). Мне и секунды реальные интересны и также правдивость предположения, что при утопленной в пол педали разгон будет хуже, чем при нажатой почти в пол, но без кик дауна.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#276

Сообщение xrip » 09 мар 2016, 11:16

Торк вполне себе нормально замеряет +-0.2 секунды от рейсложика, причем чаще в большую сторону. Другое дело, что большинство разгонов меньше паспортных - это под маленькую горку, которую народ не замечает.
У меня есть мое любимое место замеров - ровный участок дороги - перепад не больше 1.5 метров. Я там после каждой тюняшки меряюсь торком.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#277

Сообщение max-fantom » 09 мар 2016, 12:13

xrip писал(а): У меня есть мое любимое место замеров - ровный участок дороги - перепад не больше 1.5 метров. Я там после каждой тюняшки меряюсь торком.

Координаты кинь :) Я вот подозреваю, что на ЧТК, где многие замеры делают совсем не ровный участок будет ...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#278

Сообщение xrip » 09 мар 2016, 12:44

max-fantom
Ярославка в область, сразу после съезда с северяненского моста - с автобусной остановки до стрелки какраз успеваю 0-140 сделать и оттормозиться до 10. Правда иногда мешает поток, который не в курсе что я там чтото замеряю.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#279

Сообщение max-fantom » 09 мар 2016, 13:45

xrip
Если верить топографии - там тоже далеко не ровный участок. Плавный подъем со 148 до 160м идет (в область).
Изображение

10м на 2 км пути - сами вы не ощутите, а для авто - принципиально

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#280

Сообщение xrip » 09 мар 2016, 13:58

Ну темболее - я еще и в горку замеряю :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#281

Сообщение Andy86-j » 09 апр 2016, 17:20

Взял со знакомым на двоих vbox sport(штука от рейслоджика, но с частотой обновления 20 герц вместо 10, т.е. в теории более точная) в аренду. Нашли ровную дорогу(смотрели ровность по картам, перепадов высоты почти нет, да и с виду ровно.
Много не катались, но вот что вышло:
1я попытка - газ в пол, но без кик дауна 9.99
2-я попытка - газ в пол с кик дауном 10.55
3я попытка - газ в пол без кик дауна 10.07
4-я попытка - ручной режим переключения, первый раз в таком режиме его использовал, промахнулся в переключениях, но... 9.91
5-я попытка - снова ручной режим, случайно дернул во время разгона рычаг коробки и она очень рано перешла на треью передачу, 3 с чем то тысячи оборотов вышло, но тем не менее вышло 10.38
6-я попытка - ручной режим, снова как мне кажется не особо попал с переключениями - 9.91
7-я попытка - просто для интереса - разгон со средним нажатием педали, переключает сама(в районе 3500). Так я обычно еду со светофора, когда хочу немного сильнее чем обычно ускорится. Результат 13.64...коллега на весте показал лучшее время 13 секунд(ну там мне кажется потренируйся он и мог бы скинуть еще время). Т.е. турбина все таки рулит в обычной эксплуатации.
Температура за бортом было -1, шины летние мишлен 16й стандартный, давление скорее всего около 2.2. Может докачай немного до нормы и еще десятку бы отыграл. В салоне 2 человека, еще 20-30 кило бесполезной шумки. Бензин лукойл 95, который типа мощность увеличивает, две трети бака. Никаких прошивок и чипов, все родное. И ЕСП не отключал, но вроде не буксовала при троганье, антибукс не срабатывал(по карйней мере я не заметил).
Общий вывод - ускорение с кик дауном плохое(у Max fantoma вроде тоже в таком режиме 10.6 намерили). Если не дожать педаль то ускорение лучше - в районе 10 секунд. У за рулем во время их тестов вышло тоже ровно 10 секунд. В ручном режиме я думаю если приноровиться, то можно выдать паспортные 9.6 секунд. И как мне кажется я ошибся, иногда в ручном режиме не дожимал педаль до пола, а раз момент переключения все равно определяю я, то можно было бы и дожать.
попытка 6 - ручной режим - 6.jpg
попытка 6 - ручной режим - 6.jpg (53.13 КБ) 818 просмотров
Вложения
попытка 7 - с полунажатой педалью - 7.jpg
попытка 7 - с полунажатой педалью - 7.jpg (51.05 КБ) 818 просмотров
попытка 5- ручной режим с косяком переключения - 5.jpg
попытка 5- ручной режим с косяком переключения - 5.jpg (54.68 КБ) 818 просмотров
попытка 4 - ручной режим - 4.jpg
попытка 4 - ручной режим - 4.jpg (51.56 КБ) 818 просмотров
попытка 2-педаль в пол - 2.jpg
попытка 2-педаль в пол - 2.jpg (55.82 КБ) 818 просмотров
попытка 3- педаль до кик дауна - 3.jpg
попытка 3- педаль до кик дауна - 3.jpg (51.49 КБ) 818 просмотров
попытка 1 - педаль до кик дауна - 1.jpg
попытка 1 - педаль до кик дауна - 1.jpg (54.81 КБ) 818 просмотров

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#282

Сообщение max-fantom » 09 апр 2016, 21:46

Andy86-j
1 человек в салоне был? У меня 2 человека сидело и время 10,8сек. Делал 3 заезда все газ в пол. Надо будет в ближайшее время с Евро4 и одним человеком в салоне перемерить динамику.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#283

Сообщение Andy86-j » 10 апр 2016, 09:50

max-fantom писал(а):Andy86-j
1 человек в салоне был? У меня 2 человека сидело и время 10,8сек. Делал 3 заезда все газ в пол. Надо будет в ближайшее время с Евро4 и одним человеком в салоне перемерить динамику.

В салоне кроме меня был один пассажир.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#284

Сообщение Andy86-j » 11 апр 2016, 14:40

Забыл про еще один замер. Тоже просто ради интереса замерил пенсионерский разгон- нажатие газа таково, что передачи переключаются примерно на 2 тысячах. Фото лень кидать. Так распишу
0-40 6.06с
0-60 9.12с
0-80 13.42с
0-100 20.51с
60-100 11.39с

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#285

Сообщение xrip » 11 апр 2016, 15:11

Нормальные цифры для стока, 10 сек свои она едет.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя