Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 51000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#286

Сообщение Andy86-j » 11 апр 2016, 15:35

xrip писал(а):Нормальные цифры для стока, 10 сек свои она едет.

Мне было важнее понять, что она из них может выйти(очень много видел сообщение на этот счет,что наш ситроен из 10 не выходит). Я повторюсь-ручным режимом переключения при разгоне раньше не пользовался, а здесь с первого раза проехал на десятую быстрее режимаD(и на 0.7 секунды быстрее режима D с выжатым кик дауном). Думаю подналовчись я переключаться и 9.6 вполне достижимы.
P.S. Хотя конечно 10 секунд...9.6 секунд....человек, давший рейслоджик в аренду - у него импреза, порядкам тюнингованная, спросил сколько у него...4 с копейками секунды)))

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 45000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#287

Сообщение xrip » 11 апр 2016, 15:48

Делайте чип, выйдете из 8, чип стейдж 2 (с железом) - будете ехать 7.5
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 51000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#288

Сообщение Andy86-j » 11 апр 2016, 15:59

xrip писал(а):Делайте чип, выйдете из 8, чип стейдж 2 (с железом) - будете ехать 7.5

Да я так то пенсионер(по стилю вождения), мне просто за страну...тьфу - за машину было обидно...типо что она и из 10 секунд не едет...а она едет)))

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 45000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#289

Сообщение xrip » 11 апр 2016, 16:03

Andy86-j
На свой паспорт она едет. Паспортные данные это с 5л в баке, без мусора в багажнике, с водителем карликом, на 98 бензине, во влажную и холодную погоду
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 51000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 55 раз

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#290

Сообщение Andy86-j » 09 сен 2017, 08:10

Взял еще раз в аренду рейслоджик. В этот раз чуть подготовился - колеса докачал до нормы, пассажира не брал. Правда, забыл залить 98, в баке был 95GDrive(чуть больше четверти бака). Видео как научусь выкладывать приложу. Что получилось - лучшее время - 9.3 секунды(его как раз заснял). Роллаут выключен. Это в ручном режиме, плюс я левой ногой придерживал тормоз, отпускал тормоз и выжимал правой ногой газ. Кто давал рейслоджик советовал при нажатом тормозе уже жать газ...но я как то побоялся за автомат.
Если стартовать просто отпуская тормоз и нажимая газ правой ногой - лучшее время у меня вышло 9.8(похоже я ОЧЕНЬ ДОЛГО переношу ногу...тормоз я похоже))
С обеими нажатыми педалями как и писал выше лучшее 9.3, было также 9.4, 9.7 и один раз я переключил рано очень и вышло 9.9
Просто с драйва с двух педалей я не стартовал(забыл, а надо было), при обычноми старте лучшее, что было - 9.9.

Также проверил разгон в драйве, когда педаль нажата так, что переключения в районе 4 тысяч - 11.5 секунды(еще раз мое мнение - в повседневном режиме езды турбина рулит, без особого рева машина ускоряется как среднестатическая иномарка в режиме газ в пол).
P.S. фотку форум ужимает , не видно времени - но если всмотреться, то там 9,3))
Вложения
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD  - 55.jpg
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD - 55.jpg (95.03 КБ) 1697 просмотров

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 51000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 55 раз

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#291

Сообщение Andy86-j » 09 сен 2017, 18:08

Видео лучшего разгона. Правда спидометра не видно)) Камеру на подголовник повесил. Разгонялся в ручном режиме.




Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя