Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Георгий К » 24 май 2013, 20:27

Garkes

На следущей неделе пойду в дальняк. Отпишу какой был расход.

Виталий 77RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный

#32

Сообщение Виталий 77RUS » 04 июн 2013, 13:01

Пробег 700км. 150 Exclusive. По городу с учетом пробок. 12-13 литров.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33

Сообщение Xandr » 04 июн 2013, 13:18

Виталий 77RUS
О, собрат! У меня только с учётом пробок 14-15 л после 900км
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Виталий 77RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный

#34

Сообщение Виталий 77RUS » 04 июн 2013, 13:22

Xandr
Может быть у нас пробки сильнее.))) За частую в пробке на холостом еду. Если бы подгазовывал. То как и у тебя бы было.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#35

Сообщение skr » 04 июн 2013, 20:51

Прослушал только что программу Экипаж Асланяна на ФинамФМ. Обсуждал немного пежо 508. Отозвался негативно о всех двигателях линейки 1.6 с турбо и без. Сказал, что ресурс у них маленький. Расстроил ...

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Георгий К » 04 июн 2013, 23:24

Ну, мне кажется, что для них 3-4 куба - это хорошо, а вот 1,6 - фигнюшка.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 00:33

Маленький ресурс двигателей- это сколько? 200 тыс.км?ну так и 6-ти литровые мерседесы некоторые стучат через год владения)негативные высказывания высосаны из пальца)это тенденция всех современных авто- не делать слишком долговечные агрегаты)
В чем французы молодцы- так это в том, что 150 лошадок сделали всего, налог платить не много и чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#38

Сообщение skr » 05 июн 2013, 14:18

Aex75 писал(а):Маленький ресурс двигателей- это сколько? 200 тыс.км?

200 тыс. для нынешних моторов - норма. Но есть куча отзывов о проблемах с движками 1.6 уже на 30 - 50 тыс. пробега. Цепь ГРМ растягивается. Пишут, что дохлая она.
Aex75 писал(а):негативные высказывания высосаны из пальца

Хоть Асланян, как и все автообозреватели, работают по заказам, я ему всё-таки верю.
Aex75 писал(а): чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)

Я категорический противник чипований. Во-первых, в 20-30% не верю, природу не обманешь. Во-вторых, заводские прошивки делаются грамотными специалистами. Вмешательство "знатоков" только повредит двигателю и снизит его ресурс.
Aex75 писал(а):В чем французы молодцы- ...

В том, что красивые машины делают.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 15:59

skr
Проблемы есть с движками и на гораздо меньших пробегах, вот только ситроены ломаются не чаще других марок)) а чипуются турбодвигатели и более 30%, но там уже никто гарантию на него не даст) и 150 лошадок-далеко не предел для 1,6 литрового движка, тут еще надо смотреть, на сколько рассчитана коробка)

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#40

Сообщение Nightmaster » 05 июн 2013, 16:15

Сложно судить по жалобам на форумах. Человек не рассказывает как он ездил, что вытворял, и прочие детали.
А те у кого всё хорошо они ведь на форумах не пишут, а их явно больше

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#41

Сообщение skr » 05 июн 2013, 16:45

Nightmaster
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#42

Сообщение Nightmaster » 05 июн 2013, 16:57

skr писал(а):Сообщение: #41   Добавлено: 05 Июн 2013 17:45    Заголовок сообщения:
Nightmaster
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.

Ну если так посмотреть в основном болячки все до 2010 года. Потом резко негатив снижается на ресурсах в сети. Но у дилеров не сказал бы что много ситроенов стоит на СТО.
Время покажет.
Но двигатель по ходовым хар-м очень хороший, мне нравится как он тянет. А так больше ничего сказать не могу, проехал 35 км )))

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Aex75 » 05 июн 2013, 18:18

Да я даже больше скажу: когда в далёком 2006 году подбирал себе новую машину, увидел с4 купе, сразу решил брать её. Залез в интернет на форум ситроена и офигел, такое впечатление, что ситроен разваливается быстрее автоваза. К счастью меня это не остановило и за 4 года обладания, ни разу не пожалел о покупке. После этого 2,5 года ездил на опеле астраj и продав его 2 недели назад уже даже не вспоминаю о нём, а вот ситрон до сих пор жалко, что продал. У двух знакомых девочек тоже были с4 купе и тоже не было с ними проблем, за исключением того, что они обе разбили их под списание, при этом сами отделались лёгким испугом))

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Георгий К » 05 июн 2013, 23:06

При покупке поговорил с менеджером ОД (нормальный парень), так вот он сказал, что после обкатки (после 3000-4000км) спокойно можно чиповать (я так понял у них) до 160-165 л.с. До 180л.с. (как у ДС 4) не советовал и то по причине, что минимальная полка момента смещается с 1400 до примерно 1800 и начинает плохо тянуть на низких оборотах. Когда я спросил про надежность он ответил, что 160 это не 200л.с. поэтому на жизнь авто до 10 лет) хватит.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#45

Сообщение Лёнчик » 05 июн 2013, 23:36

Георгий К писал(а):При покупке поговорил с менеджером ОД (нормальный парень), так вот он сказал, что после обкатки (после 3000-4000км) спокойно можно чиповать (я так понял у них) до 160-165 л.с. До 180л.с. (как у ДС 4) не советовал и то по причине, что минимальная полка момента смещается с 1400 до примерно 1800 и начинает плохо тянуть на низких оборотах. Когда я спросил про надежность он ответил, что 160 это не 200л.с. поэтому на жизнь авто до 10 лет) хватит.

да,а турбины на сколько интересно хватит?!никто не знает



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя