Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Георгий К » 05 июн 2013, 23:52

Лёнчик


Если нормально эксплуатировать (не перегревать и следить за смазкой) то надолго.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#47

Сообщение Лёнчик » 06 июн 2013, 08:30

Георгий К писал(а):Лёнчик


Если нормально эксплуатировать (не перегревать и следить за смазкой) то надолго.



да понятное дело,что если аккуратно ездить,то машины надолго хватит..только не всегда это получается.

тем более лично мне тяжело ехать на авто тихо и спокойно,если чувствуешь,что она может ехать быстро)))

с турбинкой масло лучше менять каждые 7500 по идее.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#48

Сообщение Garkes » 10 июн 2013, 00:14

Вот это, очень лестная информация, победитель в своей категории!!! 8) :shock:
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... _block_new

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#49

Сообщение Лёнчик » 10 июн 2013, 15:22

Garkes писал(а):Вот это, очень лестная информация, победитель в своей категории!!! 8) :shock:
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... _block_new

жаль только цепочки расстягиваются)

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#50

Сообщение Garkes » 10 июн 2013, 15:56

Лёнчик
За какой пробег? Просто обычно цепь 200 тыс. ходит.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#51

Сообщение skr » 10 июн 2013, 16:04

Garkes писал(а):Просто обычно цепь 200 тыс. ходит.

Откуда данные. На форумах жалуются, что проблемы бывают уже при 30-50 тыс.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#52

Сообщение Nightmaster » 10 июн 2013, 16:27

skr писал(а):Откуда данные. На форумах жалуются, что проблемы бывают уже при 30-50 тыс.

У знакомого Пежо 308 2010 года с 120 сильным двигателем.
Он его и в хвост, и в гриву постоянно под 6000 крутит и ничего, пробег 72 тысячи.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#53

Сообщение skr » 10 июн 2013, 16:36

Nightmaster писал(а):
skr писал(а):Откуда данные. На форумах жалуются, что проблемы бывают уже при 30-50 тыс.

У знакомого Пежо 308 2010 года с 120 сильным двигателем.
Он его и в хвост, и в гриву постоянно под 6000 крутит и ничего, пробег 72 тысячи.

Раз на раз не приходится. Да и 72 тыс. не 200. К тому же на 150-ти сильном нагрузки на цепь наверняка больше.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#54

Сообщение Garkes » 10 июн 2013, 17:51

рулежка всем владельцам нравится? Руль информативный, острый? Сносы, крены сильные при поворотах резких?

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#55

Сообщение Лёнчик » 11 июн 2013, 11:02

Garkes писал(а):Лёнчик
За какой пробег? Просто обычно цепь 200 тыс. ходит.

почитайте про двигатель ep6,его ставят с 2008 года на с4 тэтч еще в предыдущем кузове.есть косяки
цепь обычно меняют на 120-150 максимум.
на ситро она расстягивается....так что после окончания гарантии от машины с данным движком лучше избавляться.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Antisocium » 11 июн 2013, 11:54

Если дело только в цепи, то так сложно ее поменять, что надо обязательно избавляться?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#57

Сообщение Nightmaster » 11 июн 2013, 12:02

Antisocium писал(а):Если дело только в цепи, то так сложно ее поменять, что надо обязательно избавляться?

Точно не знаю, вроде около 10к рублей. Но главное что растяжение это не так страшно как если бы ремень порвался

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#58

Сообщение Alexx221988 » 11 июн 2013, 12:03

Хм...я так и не понял. в двигателе стоит цепь или все таки ремень ???

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Kotimainen » 11 июн 2013, 12:20

Alexx221988 писал(а): в двигателе стоит цепь или все таки ремень ???

Цепь.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#60

Сообщение Лёнчик » 11 июн 2013, 12:22

Antisocium писал(а):Если дело только в цепи, то так сложно ее поменять, что надо обязательно избавляться?

дело не только в цепи,но еще и в турбине.Лично я,рассматривая 150 сильную машину не собираюсь тошнить.В идеале хотелось бы увидеться 2.0 атмосферный 180 сильный двигатель на ручке.
ну или 1.8 турбо на ручке.
1.6 уж слишком надутый...
Последний раз редактировалось Лёнчик 11 июн 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость