Глохнет не едет.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
AlekseiG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

Глохнет не едет.

#1

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 13:14

Подскажите, возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой. Ситроен С4 Седан 2014 года, пробег 10400, на гарантии. До недавней поры все было нормально, с момента покупки 7 месяцев, и все устраивало, пока две недели назад не появился легкий гул\свист с правой стороны со стороны бензобака, который периодически пропадал, грешил на бензонасос. Два дня назад при движении в гору стали падать обороты двигателя, затем все пришло в норму. Сегодня случилось худшее, машина заглохла, при этом два раза завелась нормально, но при трогании с места глохла, на третий раз не завелась вообще. Доставили до стоянки через 40 минут, попробовал завести, все нормально, завелась, тронулась, но ехать уже не рискнул. Ошибок компьютер не выдает. Проблема ещё и в том, что до официалов 600 км. Звонил ОД ничего вразумительно сказать не могли, посоветовали сделать диагностику.

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение rvbolshakov » 12 май 2015, 13:15

Всё указывает именно на то, что Вы думаете.
С Уважением Роман

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#3

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 13:29

AlekseiG писал(а):грешил на бензонасос

Ну очень похоже по описанию.. Спрашивайте у ОД норму давления в рампе, и в любом сервисе меряйте.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlekseiG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 13:46

К описанным проблемам, хочу добавить, сделал диагностику в итоге выдает ошибку P2177 -Бедная смесь.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#5

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 13:58

AlekseiG писал(а):выдает ошибку P2177 -Бедная смесь

Тоже косвенно свидетельствует о бензонасосе, который не может дать нужное давление бензина, т.е. его поступает меньше нужного количества. Надо мерять давление в рампе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Ром4ик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 07:52
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 sedan 1.6/ 116 mt динамик
Прошлый авто: Ford Taurus

#6

Сообщение Ром4ик » 12 май 2015, 13:59

Ну похоже на насос. Гарантия на него 60000. Попробуйте ехать к ОД, но прихватите с собой тросс и авто в сопровождение. Ситроен ассистент эвакуирует бесплатно помоему до 150 км. А воще я у не официалов поставил насос с ВАЗа за 2200 у ОД 25000

AlekseiG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение AlekseiG » 12 май 2015, 14:34

Ехать к ОД в сопровождении не мой вариант т.к до официалов 600 км, а коробка автомат. Сегодня 15 км еле проехал.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 19:27

Теоретически это ТНВД еще может быть.

Бензонасос просто проверить. Берете пластиковую бутыль литров 5, заполняете ее бензином, отсоединяете топливный насос и делаете по трубке прямой самотек бензина к ТНВД, закрепив бутыль, например, на крыше. Если проблема в бензонасосе насосе, а не в ТНВД - то проблема должна уйти. У ТНВД довольно хорошая всасывающая способность. Под самотеком будет хорошо работать, а вот сломанный бензонасос помимо того что сам плохо качает, еще и для ТНВД создает сильное сопротивление на всасывании.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#9

Сообщение wkub_61_ru » 12 май 2015, 19:49

max-fantom откуда на 120 кобылах ТНВД??
AlekseiG а что предшествовало появлению звуков и потери тяги. заправка все время на одной или разные?? как вариант еще мог лечь топливный фильтр.
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 21:34

wkub_61_ru
Мотор EP6 (VTi120) с непосредственным впрыском. ТНВД на всех моторах с непосредственным впрыском топлива. В независимости от наличия турбины.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Андреев » 12 май 2015, 21:51

тнвд и топливный насос у бака разве не один и тот же фрукт? Разве насос (у бака) не поддерживает давление в рампе? Может я не понимаю? Обьясните пожалуйста. На приоре один насос стоял, у бака, он поддерживал давление топлива.У нас же не дизель. ТНВД обычно в дизелях свои стоят.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:08

тнвд и топливный насос у бака разве не один и тот же фрукт

Нет.
ТНВД обычно в дизелях свои стоят

Верно ... И в бензиновых моторах с непосредственным впрыском. ТНВД (артикул 1920 LL) расположен непосредственно возле мотора. Бензонасос (артикул 98 125 095 80) смонтирован на корпусе бензобака.
Бензонасос просто перекачивает топливо из бака до ТНВД, а ТНВД нагнетает топливо до очень высокого давления и подает непосредственно в камеру сгорания.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#13

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:30

max-fantom, я б тоже предположил, но "гул/свист" со стороны бензобака, в первом сообщении?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:38

Somebody
Так я и предложил проверить бензонасос, подав топливо напрямую из баклажки на ТНВД.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#15

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:44

max-fantom, да больно уж зверский способ.. в плане что немножко трудно реализуемый, да и опасный (все-таки открытый бензин, открытый капот, все такое, не дай бог бутыль грохнется, зальет там все). Да еще и бензин надо упросить на заправке налить, в пластик не любят они. Проще давление померять, как мне кажется.
Но это уж - кто во что горазд, конечно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя