Глохнет не едет.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение max-fantom » 12 май 2015, 22:52

AlekseiG писал(а):Проблема ещё и в том, что до официалов 600 км.

Неужели нет ни одного сервиса в городе, кто может продиагностировать Citroen/Peugeot ? Не обязательно ОД. У нас море сторонних сервисов с квалификацией мастеров в разы выше чем у официалов.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение dol » 12 май 2015, 23:13

max-fantom писал(а):wkub_61_ru
Мотор EP6 (VTi120) с непосредственным впрыском.

EP6 (VTi120) - с обычным распределенным впрыском. ТНВД на нём нет - только обычный насос в баке. При желании давление в системе можно замерить самому, но лучше в сервисе - у них должны быть переходники для подключения манометра к рампе.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#18

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 23:38

Кстати да, двигатель-то не турбированный у топикстартера. Так что - только насос в баке остается. Как я и сказал тоже в самом начале, как и сейчас сказал dol - надо померить давление в рампе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#19

Сообщение wkub_61_ru » 13 май 2015, 08:51

max-fantom сорь, был не прав, да на 120 стоит ТНВД , но все равно я начал бы с бака и топливного фильтра, тем более что шумы начались оттуда.
наш паровоз вперед летит...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#20

Сообщение Somebody » 13 май 2015, 09:39

wkub_61_ru писал(а):да на 120 стоит ТНВД

Да нету его там... схемы посмотрите. Указанный номер числится только на турбовом.
На всех двигателях стоят насосики сбоку, но это вакуумные насосы, для тормозов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#21

Сообщение wkub_61_ru » 13 май 2015, 10:04

еще раз проштудировал ситроен-асситант - да, на ЕР6С нет ТНВД, тогда тем более надо начинать с фильтра ибо не известно чем заправляют...и надеяться на лучшее...
Последний раз редактировалось wkub_61_ru 13 май 2015, 10:07, всего редактировалось 2 раза.
наш паровоз вперед летит...

AlekseiG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение AlekseiG » 13 май 2015, 11:09

Заправлялся всегда на одной стоянке, до этого проблем не было. До появления гула со стороны бензобака все было в норме. Три недели назад был у ОД, на замене масла после пробега 10 тыс.км, тоже все все было в норме. Буду измерять давление на рампе, результат напишу.

AlekseiG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#23

Сообщение AlekseiG » 13 май 2015, 12:13

ОД разрешил проверить фильтр под баком. И разговоре сними все больше винят некачественный бензин с присутствием геля не гарантийный случай. Промывка топливной системы 10000р, бензонасос 18000р, доставка автомобиля эвакуатором25000р. Вопрос а может забить на ОД Ситроен? И купить жигули.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#24

Сообщение Somebody » 13 май 2015, 12:45

AlekseiG, ну так надо сначала проверить фильтр-то. Может там все чисто.
А если действительно все забито.. ну что тут скажешь. ОД не может контролировать качество бензина, это логично. Но кто мешает тогда просто его почистить, и предъявить уже чистый (относительно) если что?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение max-fantom » 13 май 2015, 13:15

Somebody
Странно. Мне service.citroen.com упорно показывает, что ТНВД там есть :(

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#26

Сообщение wkub_61_ru » 13 май 2015, 13:18

max-fantom просто просмотри без указания движки, и не ищи его по поиску - я так тоже накололся, а без вин кода и указания типа двигателя он показывает все возможные варианты.
наш паровоз вперед летит...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#27

Сообщение Somebody » 13 май 2015, 13:23

max-fantom писал(а):Мне service.citroen.com упорно показывает, что ТНВД там есть

Можно скрин? Я потом выложу свои скрины, оттуда же. Очень интересно.
На самом деле проверить довольно просто. Делается поиск по номеру зап.части (он был правильно указан). И поиск выдаст один результат, где этот номер упоминается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#28

Сообщение Technics66 » 13 май 2015, 13:49

Может ещё быть неисправен клапан регулятора давления. Он залип или соринка попала и большую часть бензина в обратку пускает. У меня такой случай был на прошлой машине. Если постоит долго то плохо заводится и мощности не было. Снял клапан, а он ртом продувается, дунул к него компрессором ртом перестал продуваться, собрал всё обратно и больше проблем не возникало и мощность вернулась.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#29

Сообщение Somebody » 13 май 2015, 14:01

Technics66
Но это тоже не объясняет гула/воя в районе бензонасоса. Разве что если он наоборот, открываться перестал, т.е. пускать бензин.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlekseiG
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:23
Откуда: Братск
Авто: C4 Седан Optima, Синий металлик 1,6 VTI, 120
Прошлый авто: Subaru Impreza
Поблагодарили: 8 раз

#30

Сообщение AlekseiG » 15 май 2015, 06:43

История продолжается..... Замерил давление на рампе, все в норме и на холостую и под нагрузкой, при чем по прямой идет нормально, но как только чуть-чуть в горку тут же теряет обороты. Вчера общался с официалами как вариант предположили гель в бензине, была в Иркутске такая тема, которая активно обсуждалась на "дроме", а было это как раз в март, апреле, когда я был там и заправлялся. Но судя по тому что писали те кто пострадал от него, у них машины глохли достаточно быстро, и ни у кого не встречал такого симптома как шум со стороны бензонасоса. Кроме того, если бы это был гель, забился бы фильтр, бензонасос, но давление-то в норме. Учитывая, что машина на гарантии лезть в бензонасос, опасаюсь, в случае чего как бы не накрылась гарантия? Думаю что делать? Поделитесь опытом у кого были проблемы с авто на гарантии, есть смысл смотреть здесь у не официальных сервисменов или тащить к ОД, понеся расходы на эвакуатор, которые если это проблемы с бензом, мне никто не компенсирует, т.к. будет не гарантийный случай.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя