Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#241

Сообщение SHKoder » 13 ноя 2018, 19:35

puz78 писал(а):Источник цитаты найти оф. дилера

А оно вам надо?
puz78 писал(а):Источник цитаты полную замену масла

А это надо!
Может стоит поискать хороший сервис, которые не на слуху и не по инструкции знают французский автопром? Которые не начнут робеть и заикаться при виде AT8

puz78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 23:52
Откуда: Питер
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 60000
Прошлый авто: Renault Grand Scenic
Благодарил (а): 1 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#242

Сообщение puz78 » 14 ноя 2018, 10:27

SHKoder писал(а):Источник цитаты А оно вам надо?

так ведь хочется, чтоб сохранилась гарантия на коробку. Или дилер никак не сможет узнать о том, что масло менялось?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 971 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#243

Сообщение frog2050 » 14 ноя 2018, 11:02

puz78
А кто и за чей счёт будет делать диагностику, какое масло в коробке ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#244

Сообщение SHKoder » 14 ноя 2018, 11:15

puz78 писал(а):Источник цитаты Или дилер никак не сможет узнать о том, что масло менялось?

Если ты сам не скажешь им об этом, то только в следствии последующего ремонта они могут это узнать.
Иными способами никак.

puz78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 23:52
Откуда: Питер
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 60000
Прошлый авто: Renault Grand Scenic
Благодарил (а): 1 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#245

Сообщение puz78 » 14 ноя 2018, 20:55

frog2050 писал(а):Источник цитаты какое масло в коробке

Я просто думал мало ли там какие-то пломбы срываются, если меняешь масло, или что-нибудь еще, что позволяет определить лазили ли туда...
Если дилер сможет определить, что масло менялось (не важно на какое) и нет записи об этом в сервисной книжке, то он с вероятностью 100% откажет в гарантийном ремонте, если что случится

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#246

Сообщение Movladi » 15 ноя 2018, 13:56

Друзья, подскажите, хочу поменять масло в коробке, звук мне сновья не нравился, который от неё исходит- сипение, свист какой то. Первым, что не понравилось, что я узнал благодаря форуму- нельзя сразу всё менять из за конструктивных особенностей. А поменять хочу вместо Mobil LT 71141, на Total Flude XLD FE или Eni Rotra ATF Multi, начитался что как максимум лучше переключения и тише работа, как минимум- хуже не становится. Так сколько же раз мне придется частичную замену то делать? И что, если я половину от объема , находящегося сейчас в коробке масла заменю на другое, то будет плохо для коробки?
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#247

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 14:41

Movladi писал(а):Источник цитаты звук мне сновья не нравился, который от неё исходит- сипение, свист какой то

Может дело не в масле? Может что-то механическое ? Заменой масла ты вряд ли это исправишь.

Movladi писал(а):Источник цитаты вместо Mobil LT 71141, на Total Flude XLD FE

Совместимо

Movladi писал(а):Источник цитаты Eni Rotra ATF Multi

Не читал, не уверен, а потому не могу ничего рекомендовать в части этого масла.

Movladi писал(а):Источник цитаты Так сколько же раз мне придется частичную замену то делать?

3-4 раза, чтобы наверняка.

Movladi писал(а):Источник цитаты И что, если я половину от объема , находящегося сейчас в коробке масла заменю на другое, то будет плохо для коробки?

Очень крайне не рекомендуют смешивать два разных типа масла. Разные бренды могут быть одного типа

Total Fluide XLD FE
Применение данного смазочного материала в соответствии с его назначением и нашими рекомендациями не представляет особой опасности.
Паспорт безопасности продукта, в соответствии с требованиями действующих в ЕС норм, может быть предоставлен по запросу местным торговым
HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III)
MB-Approval 236.11
BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634)
VW (TL 52162)
ZF TE ML 09,11B
CHRYSLER ATF +3/+4


Mobil LT 71141
Спецификации OEM MB 236.11|Voith H55.6336.36|Voith H55.6336.38|VW TL 52162
Спецификации ZF TE-ML04D|11B|14B|16L|17C


Eni Rotra ATF Multi
- GM DEXRON III H - CHRYSLER ATF+3, ATF+4
- FORD MERCON V - JASO M315 Type 1A
- ALLISON TES-295 - TOYOTA T-III, T-IV
- MAN 339 Typ V1, Z2 - NISSAN Matic D, J, K
- MB 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9,
236.10, 236.11
- LAND ROVER (N402)
- BMW LT 71141, LA 2634, ETL 7045, 8072B
- HONDA Z1
- VW G 052 025 G 052 990 - KIA SP-III
- ZF 03D, 04D, 14B, 17С - SUBARU ATF, Plus ATF-HP
- VOLVO Std 1273,4 - MAZDA ATF M-III, M5
- AISIN JWS 3309 - JAGUAR Idemitsu K17


Допуски то вроде есть. Но найти сервис, кто будет лить в коробку ваше масло и при этом дать гарантию мало кто возьмется. Я за Total то наслушался

Movladi писал(а):Источник цитаты я узнал благодаря форуму- нельзя сразу всё менять из за конструктивных особенностей

Ты какой форум читал перед этим? Потому как я на двух машинах менял масло. Полностью в один день тремя итерациями, и частичными в четыре на другой. Хотелось бы с целью повышения образованности понимать, о чем речь

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#248

Сообщение Movladi » 15 ноя 2018, 14:56

SHKoder
Неверно выразился: нельзя СЛИТЬ сразу всё масло из коробки. Да с этим звуком ничего не понятно...я на драйве нашёл пару владельцев, у кого что то подобное и одного, у которого 408 с такой же коробкой. Отзывы после замены на тоталь- очень хорошие. Вот я и решил пробовать, почти решил
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#249

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 15:14

Movladi
Отзывы хорошие? Или просто нет плохих? Просто это сильно разные вещи.

Слить полностью можно, только располовинить коробку. Но это не наш метод.
В коробке масла 6,5 - 7 литров. Самотеком сливается 3,5 литра. Заливается 4 литра. Выставляется уровень и сливается 0,5 литра.
А дальше арифметика диффузий.

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#250

Сообщение Movladi » 15 ноя 2018, 15:18

SHKoder писал(а):Источник цитаты Movladi
Отзывы хорошие? Или просто нет плохих? Просто это сильно разные вещи.
.

Как я написал выше, про отзывы-"... как максимум лучше переключения и тише работа, как минимум- хуже не становится..."

Про располовинить- это ессно, ясно, можно и на составные разобрать))
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#251

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 15:34

Movladi
Если масло менять в коробке и в двигателе каждый день, то будет лучше лучшего. Нужно понимать, какое масло выдерживает ваш стиль вождения. Не только агрессивный или пенсионерский, но и город в пробке или трасса. Иными словами, до каких пиковых температур добирается масло в конкретно вашей коробке. Потому как трасса распологает коробку жарить, как не крути. Если в городе вы все же чаще стоите на 750 оборотов, то на трассе для этой коробки 2000-2500 это крейсерская. А при разгоне так 4000-5000 оборотов. Владельцы ТНР сейчас возьмутся за голову. Но да, мы рвем свои коробки так! (я про обороты двигателя конечно говорю)
Ну так вот... На почти всех сервисах меня уговаривали не лить Total. Мотивируя вот есть Mobil LT 71141 и не мудри. Но я сливал его со своей коробки и оно было не янтарного цвета, а мутно зеленого. Оно горит! И я понял, что Mobil мне не подходит. Скоро буду снова менять масло в коробке, но сейчас я уже рассматриваю LM.
Более того, я пришел к выводу, что в нашей коробке, DP0/AL4/AT8 масло нужно менять каждые 20 тыс км, или к 60-80 тыс км менять полностью. На 120-130 тыс км промывать гидроблок и менять соленоиды.
Это только рекомендация. А масло выбирать под свой стиль вождения.

Что касается Total, то я им доволен, лучше чем на Mobil, но не идеально. Потому хочу попробовать Liqui Moly

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#252

Сообщение Movladi » 15 ноя 2018, 15:41

SHKoder
Благодарю, тоталю быть )) осталось купить гарантированно оригинальный.
Был в представительстве ликви- мне не рекомендовали лить их масла в нашу коробку, допуска вроде нет. Но, я особо этот вариант и не рассматривал, поэтому не углублялся в выяснения по поводу ликви
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#253

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 15:50

Movladi писал(а):Источник цитаты в представительстве ликви- мне не рекомендовали лить их масла в нашу коробку, допуска вроде нет

А куда оно делось?
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
-Daimler: NAG-1
-JWS: 3309 (Aisin Warner)
-LT: 71141
-ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C
-BMW: LA 2634/ETL-7045 E/ETL-8072 B/LT 71141
-Chrysler: ATF +3/+4
-MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ Z2
-MB: 236.2/236.3/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11
-Voith: H55.6335.XX (G 607)
-Volvo: 97340/97341
-VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990
-Subaru: ATF
-Allison: TES 295

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#254

Сообщение Movladi » 15 ноя 2018, 15:56

SHKoder
Надеюсь это был риторический вопрос)) я не сотрудник этой компании :)
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17026
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2534 раза
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#255

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 16:11

Movladi писал(а):Источник цитаты это был риторический вопрос

Нет конечно
Просто я то этот вопрос уже курил:
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей