Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#256

Сообщение Movladi » 15 ноя 2018, 16:16

SHKoder
Имел ввиду, что риторический он по отношению ко мне, потому как ввше я написал, что ликви особо не интересовался, а передал слова сотрудника данной компании. То, что вы эту тему уже прорабатывали,- с ликви уверен, будет кому то полезно.
Я для себя уже выбрал тоталь, что бы кто то лил ликви в эту коробку- ни от кого не слышал и не читал, но это не значит, что не надо его туда лить. Будем ждать ваших впечатлений после его применения)
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#257

Сообщение Movladi » 16 ноя 2018, 15:36

SHKoder
прочитал по ссылкам о том как масло в АКПП меняли: "Таким образом масло ушло 3 + 3 + 3,5 литра.
Мастер порекомендовал, поменять еще раз через 1 тыс км."
Я верно понимаю, что минимум литров 12 надо брать? т.е. ТРИ замены "за раз", т.е. в один день- и одна замена через 1000 км? (ну, полузамены, т.к. сливается не весь объём).
А то по методе перехода на другое масло - у всех по разному как то, кто то рекомендует замена+замена+1000 км + замена, кто вообще - три раза замены в один день и всё....
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 16375
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2439 раз
Поблагодарили: 3067 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#258

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2018, 16:28

Movladi писал(а):Источник цитаты как то, кто то

Не так страшен черт, как его малюют.
У каждого свои рецепты счастья. Но некоторые, предпочитают не браться за обслуживание AL4 в принципе. Правы ли они?
Я встречал разные рекомендации по итерациям.
Замена, +100км замена, +200км замена, +400км замена
И в один день.
Но нужно понимать, что при смешении масел разного типа, пробег не рекомендован. Некоторые говорят о вспенивании, кто-то говорит о химреакции, кто-то считает, что прокладки масло подъедает... (бредни)... Однако, только эксперимент покажет - успех ли, либо не успех.
На моей памяти, был случай, когда товарищ купил С4 хетч, на AL4 у официалов с пробегом. Поездил, почувствовал пинания в коробке и он поехал в сервис перебирать коробку. Ему озвучили, что коробка держится на четырех болтах, честном слове и какой-то там матери!
Коробку зафиксировали, но пинания это не излечило. Он приехал к гаражному мастеру, а тот порекомендовал лить масло Kixx по 250 руб за литр. Типа зачем лить дорогое масло? если она будет ездить и на этом? Дальше еще были квесты в его эксплуатации. Он каким-то образом приехал уже в третий сервис на переборку. В четвертом сервисе, что у него в коробке китайские комплектующие, и изношена тормозная лента... В общем он только и успевает вкладываться в коробку.
Если коробку откровенно дро#ить, то какое масло не лей, и какими итерациями его не меняй - она размотается в итоге.

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#259

Сообщение Movladi » 16 ноя 2018, 19:00

SHKoder
Обратил внимание, что второй раз уже пишите о стилях эксплуатации, езды. Чтобы по крайней мере со мной поставить в этом вопросе точку, отвечу: езжу очень спокойно, этот автомобиль не распологает, с моей точки зрения, к агрессивному вождению. Плюс наслышан был сразу после покупки, что коробка подобного обращения может не простить. Поменять в коробке жидкость планировал ещё при пробеге в 20 000, верней- слить половину и залить нового, той же марки. Но затем стал подумывать о смене масла на масло другого производителя- хочу таким образом постараться уменьшить свист сипение, которое слышно в салоне на некоторых скоростях, по крайней мере надеюсь, что получится. И думаю об этом уже больше 10 000 км))) так что никакими вещами непотребными, о которых пишите в последнем предложении- не занимаюсь ))
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 16375
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2439 раз
Поблагодарили: 3067 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#260

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2018, 19:16

Movladi
Ты бы диагностику сначала сделал. А то окажется, что сейчас полностью поменяешь масло, а потом выяснится, что для избавления от сипения, нужно менять какой нибудь сальник, и потянет за собой еще порцию масла.

Аватара пользователя
Movladi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 10:21
Откуда: Ломоносов
Авто: C4 Седан 120 л.с. Brun
Пробег: 35000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#261

Сообщение Movladi » 16 ноя 2018, 19:26

Вариант...хотя, в том то всё и дело, что я не уверен, что дело в коробке. Просто методом исключения пытаюсь действовать, а т.е. масло всё равно хотел менять...Хорошо, спасибо за советы, отпишусь как поменяю или продиагностирую. Всем удачи!
"Шина балдах арадаллалц хьан лай ду дош, арадели — хьо цуьнан лай ву"
("Пока слово не слетит с уст, оно твой раб, слетит — ты его раб")

Doctor
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 42 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#262

Сообщение Doctor » 11 дек 2018, 10:05

Подскажите пожалуйста! Заказывал прокладки под частичную замену масла в коробке. Пришли-одна с верху и одна снизу из под пробок-это ясно. А одна, в виде резинового колечка, наружным диаметром где-то 0.7 см-эта куда?

Аватара пользователя
Cromium
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 55000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 121 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#263

Сообщение Cromium » 11 дек 2018, 20:11

Doctor
Вопрос из разряда: пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Во-первых, Вы бы хоть фото и/или парт намбер /артикул (если есть) данного колечка выложили бы.
Во-вторых, на Ваш вопрос, можно найти ответ здесь. Надеюсь умеете пользоваться, или напишите в личку, помогу. Но ответ отсюда я сразу выложу:
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - АКПП.png
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - АКПП.png (121.08 КБ) 1350 просмотров

Как видно, используются уплотнительные кольца под номерами 15 и 18. Есть ещё под номером 5, но оно тоже металлическое. (Для чего пробка под номером 4 - уже спрашивали, ответ никто не дал, вроде)
Может резиновое колечко к Вам в коробочку случайно попало.

Аватара пользователя
Skibull
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
Пробег: 38000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 2 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#264

Сообщение Skibull » 05 фев 2019, 07:26

Movladi
Свист сипение, может подвывание как на девятках? У меня тоже такое наблюдается когда без нагрузки едешь, поддерживая обороты. В сервисе сказали что это редуктор, типа особенность коробки. Если прибавишь или отпустишь газульку подвывание исчезает. Но с музыкой не слышно.



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей