Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Функция динамичного вождения C4L 150 л.с. Aisin AT6

#1

Сообщение Daymon_aw » 26 июн 2015, 16:36

Эта история не про стандартный заводской режим S-sport, а про усовершенствованный заложенный в недрах нашего Блока управления!!!

Добавил полную информацию.
https://www.drive2.ru/l/7024479/

Функция динамичного вождения C4L 150 лс. Asin AT6
История начинается так:

Есть хороший знакомый человек Хrip который сделал себе чип до 200 лс/ на седане и все ему мало, он ищет что бы еще такое прокачать!
И вот однажды лазил он через Лексию в Мозг Седана и обнаружил там функцию включения более эффективного спорт режима. И предложил мне попробовать, я не сразу согласился но все же решил попробовать. Я бы назвал это режим не S (Спорт) а V (Вваливание).

https://www.drive2.ru/l/6753915/ <====Описание от первоисточника ТУТ!

Пока тест длится вторые сутки и 70 км, в рабочем режиме Дом-Работа-Дом.
Первый день.
Из первых ощущений:
Такое чувство как будто машину чипонули еще на 50 лошадей.
Не то что автомат поменяли вообще концепция езды изменилась.
Есть Нюансы со включением этого режима, но как и говорил Хrip быстро привыкаешь, привыкание меньше чем за один день. Выходить из режима просто, через снежинку (нажать на снежинку 2 раза)
Третий день.
Постоянный моментальный подхват на любые передачи будь то первая или пятая.
В любой момент времени и скорости нажимаем на газ и начинаем шашки и к моему удивлению никакой вялости. То есть вообще, при разгонах от 0 до 100 так же нет уже привычных пауз когда АКПП каждую передачу выкручивает до предела и следующая начинается с начала. Больше похоже на то что все передачи начинаются с середины и в итоге хороший уверенный разгон как на вариаторе.
Ощущения что изменения коснулись всего авто в целом, не только АКПП, но и Турбины, вообще не тупит как обычно. Даже стало казаться что машина перестала тормозить двигателем, но это не так, торможение такое же эффективное в Спорт режиме, как и было. Только в этот раз можно от тормозиться в почти в пол и сразу при нажатии на газ получить резкий разгон без провалов.
Пытался понять через Torque в чем разница, но при условии, что сложно следить за приборами и вести сделать этого не удалось.
Пятый день испытаний
Расход стал с 11,5 под 13,5-14,5 но оно того стоит.
У жены сломалась коробка на ее машине и я срочно вылетел на место, Как любит говорить Хrip Валил на все деньги. Все перестроения происходят очень легко 120-150 без провалов, без уже привычных затуплений коробки и оборотов под 6000.
Ощущение что в машине сзади еще один двигатель сохраняется все еще. Вваливал на всех передачах что на 3 что на 5 вваливает одинаково хорошо без тупняка, еще понял, что алгоритм переключения скоростей стал другой.

Что требуется для перехода в новый Sпорт режим? (после настройки Лексией!!!)
Вот подробная инструкцию (Не пугайтесь привыкаете за одну поездку)
Включаем S, переводим коробку в ручной режим, нажимаем S снова, выходим из ручного режима.
(Если просто включить S-режим то он сам выключится через 11 секунд!!!)
Выходить из режима просто, через снежинку (нажать на снежинку 2 раза)

Переключение передач по новому!
АКПП переключает с 2 на 3 при этом на второй передаче к примеру тахометр показывает 4000 вижу переключение на 3 передачу при этом обороты стоят на месте и уже после переключения я вижу, что обороты на один кубик выросли. Видимо именно за счет этого вваливает так хорошо. (этот алгоритм присутствует при всех переключениях).

В целом хочу сказать, что заводской спорт режим позволяет делать только одно:
Позволяет быстро выстрелить и этот выстрел коробка не запомнит, так как она обучаемая.
К примеру, если человек все время ездит как овощ в городском режиме спокойно 40-60-80, но вдруг решил уйти от столкновения или резко перестроиться умная коробка не сразу поймет его действий. В отличие от S режима.
А новый динамический спорт режим вообще в целом меняет концепцию.
Машина действительно превращается в спорт кар. И ты начинаешь чувствовать себя как спортивном автомобиле потому что он все делает быстро и без тупняков.
Единственное что тяжело это стоять на нем в спорте, так как машина все время шепчет тебе:
Давай, давай, давай Причем чем больше ты вваливаешь, тем больше слышишь этот шепот, хочется ездить и вваливать бесконечно долго.

В общем всем рекомендую, лучше иметь возможность чем не иметь ее!

xrip писал(а):Добавлю пять копеек чтоб внести ясность, что вообще происходит при вышеописанных манипуляций.

Видимо в каком-то автомобиле PSA (Peugeot-Citroen), например Peugeot RCZ или Peugeot 308 GT, или у любого другого заряженного авто с коробкой Aisin AT6 спорт режим настроен немного по другому, более боевито - для более активной езды, чем настроен у нас на Citroen C4L. А побочный эффект - кривое включение спорт режима скорей всего потому, что машина ожидает переключение передач лепестками, и если в течении 10 секунд передачи не переключались в ручном режиме - она возвращает штатный алгоритм, такая же ситуация у меня на Civic жены - клацаешь лепесток, машина переключает передачу, но если ты какое-то время не пользуешься лепестками она сама выходит из ручного режима обратно в D.

Теперь собственно о различиях между Нашим (старым) спорт режимом и Новым спорт режимом:

У меня есть подозрение что старый спорт режим работает по четко заданному и заранее прописанному алгоритму - в двух словах он звучит так - растянем на 30% - передачи тупо становятся на 30% длиннее.

Новый спорт режим - это совершенно другое, он реально умный и динамичный, он не тупо растягивает передачи, он реагирует на то, как ты едешь, он подтыкает пониженные передачи на торможении, сохраняя тем самым обороты двигателя в районе максимального крутящего момента (кстати момент он рассчитывает фактический, а не зашиты в мозгах - у меня он точно переключается на реальном моменте после чипа, а не на маркетинговом). Если раньше, после чипа я просто не пользовался спорт режимом, так как толку от него не было, он был фактически не нужен, машина ехала на драйве точно так же, а в плотном потоке на спорте было вообще не удобно ездить - коробка клацала передачами и вместо того чтобы выстрелить в дырку - я попадал на переключения. то сейчас прыгать в потоке - одно удовольствие, очень напоминает спорт режим на вариаторных коробках, которые держат обороты в зоне максимального крутящего момента, и машина всегда находится под тягой - готова выстрелить в любой момент.

Увеличенный расход - следствие того что люди начинают на новом спорт режиме вваливать на все деньги, по этому и расход взлетает, если на обычном спорте ехать так-же расход будет такой-же.

Про включение нового спорт режима: если просто, как раньше нажать S, то машина действительно включит Новый спорт режим, и вы сразу это почувствуете, но в не зависимости от вас, спорт режим сам отключится через 10 секунд, чтобы этого не произошло - методом научного тыка я выяснил каким образом обмануть машину, заставив ее запомнить что она в режиме S.
Для этого надо сделать четыре простых действия, причем четвертое опционально:
1. Перевести коробку в ручной режим
2. Находясь в ручном режиме нажать кнопочку S
3. Перевести коробку в нормальный режим
4. Нажать кнопочку S, не обязательно, так как машина через 10 секунд сама включит спорт режим.

Соответственно чтобы выйти из спорт режима надо проделать вышеописанные манипуляции еще раз:
1. Перевести в ручной режим
2. Нажать S
3. Перевести в автоматический режим
4. Нажать S чтобы на панели погасла буква S, или дождаться пока она погаснет сама.

есть еще альтернативный вариант выхода из спорт режима через * - зимний режим:
1. Нажмите звездочку, S на панели погаснет, загорится * - зимний режим.
2. Нажмите звездочку, чтобы выйти из зимнего режима.

Последний раз редактировалось Daymon_aw 29 июн 2015, 11:49, всего редактировалось 9 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8952
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 1057 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение SHKoder » 26 июн 2015, 17:05

Расход топлива увеличивается?

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 32200
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение Totosha » 26 июн 2015, 17:42

SHKoder
Первоисточник: "Из-за длинных передач и высоких оборотах на S значительно вырос расход, если раньше я не замечал разницы между расходом на D и на S то сейчас в спорт режиме она жрет литра на 2-2,5 больше, но может быть это потому что я стал больше наваливать :)"

На досуге надо испытать,ну и добавлю скрины:
Изображение

Изображение

Изображение
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8952
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 1057 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение SHKoder » 26 июн 2015, 17:51

На 120 сильных двиглах можно включить??
Тоже хочу попробовать.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение xrip » 26 июн 2015, 18:00

От себя добавлю что расход увеличился как минимум по тому что на S я стал валить на все деньги :)
Totosha, можно твои скрины себе в блог утащить? а то самому в лом было делать?
SHKoder, пока лексию не подключим не узнаем, можно или нет.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 32200
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение Totosha » 26 июн 2015, 18:05

xrip писал(а):можно твои скрины себе в блог утащить? а то самому в лом было делать?

Без проблем.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#7

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 18:45

Daymon_aw писал(а):Выходить из режима просто через снежинку.

Где такое написано?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение xrip » 26 июн 2015, 18:53

Somebody писал(а):Где такое написано?

Дэймон нашел это эксперементальным путем :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#9

Сообщение EMINEM » 26 июн 2015, 20:09

Входить в режим как? Просто на S?
Лечение "недуга 30 секунд" каждый раз делается или 1 раз?)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#10

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 22:06

EMINEM, я так понял что каждый раз, поэтому и описано, как неудобство.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение xrip » 26 июн 2015, 22:23

Каждый раз
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Ltd500
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Щёлковский район
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive 6АТ
Пробег: 100K+
Прошлый авто: Пижон какойто
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз

#12

Сообщение Ltd500 » 26 июн 2015, 23:27

Как интересно! У кого есть лексия, возьмите ее с собой на встречу если она таки состоиться
Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8952
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 1057 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение SHKoder » 27 июн 2015, 08:52

Ltd500
Да! Кстати да!

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#14

Сообщение Kirafon » 27 июн 2015, 21:34

Daymon_aw
Дополни свой первый пост тем, как включать это динамическое вождение.
Еще не совсем понятно что же все таки происходит. А именно. Если на "не допиленной" машине произвести манипуляции рычагом АКПП и кнопочкой, ничего не изменится? На панели приборов будет гореть индикатор спорт режима и кто сказал что спорт отключается сам по себе (индикатор гаснет или просто комуто так кажется)??? Если после "доработки" просто спорт воткнуть, машина так резво не поедет как при динамическом вождении?
Да и вообще, думаю, что неплохо бы коротко и ясно выделить суть этой доработки и дополнить первое сообщение темы про лексию, там самое место. А тут для обсуждения оставить простор.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение xrip » 29 июн 2015, 07:41

Kirafon, чукча не читатель - чукча писатель?
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость