Opel Astra J vs Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#106

Сообщение Amarantius » 24 фев 2015, 16:02

GTracer писал(а):
Amarantius писал(а):Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.

Это Вас кто-то в заблуждение ввел, ОД с дефектами ЛКП польской сборки ничего не исправляли, у самого был седан польский и у товарища, да это проблема со всеми машинами из польши была, а вот бельгийцы как раз были покрашены отлично, с ними такого не происходило.


Дак я про польские Астры и писал.
Может стоило обратиться? Владельцы на форуме писали что им без проблем перекрашивали отслоившиеся места.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#107

Сообщение GTracer » 24 фев 2015, 17:45

Amarantius
Обращались в том то и дело, но 3-5 деталей никто браться не хотел и автомир и дженсер и реутов моторс, возможно позже GM дал директиву ОД и переделывать ЛКП, но первые 1,5 года никто не брался делать это по гарантии.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#108

Сообщение BigBOSS » 24 фев 2015, 20:35

GTracer писал(а):Amarantius
Обращались в том то и дело, но 3-5 деталей никто браться не хотел и автомир и дженсер и реутов моторс, возможно позже GM дал директиву ОД и переделывать ЛКП, но первые 1,5 года никто не брался делать это по гарантии.

Мне кто-то говорил, мол надо письмо в GM писать и только потом они уже могут дать согласие на покраску....
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#109

Сообщение Jericho » 24 фев 2015, 20:58

Немного не в тему, но про ржавчину на современных авто. Новый Киа Сид тоже подвержен быстрому появлению ржавчины. Вот свежий случай http://www.drive2.ru/l/5829822/
Так что ржавчина из-за хромированной накладки на багажнике С4 седана это цветочки. Причём эту проблему можно сразу избежать. А как избежать, когда кузов гниет в невидимом месте в подкапотном?

Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#110

Сообщение Юрий1979 » 24 фев 2015, 22:01

GTracer

А как в целом ситроен после астры?

У меня автомат 1.8 был, в динамике ситроен на 2 головы выше

:!: Юрий, пожалуйста, дозаполните свой профиль.
Somebody

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#111

Сообщение GTracer » 25 фев 2015, 11:46

BigBOSS писал(а):Мне кто-то говорил, мол надо письмо в GM писать и только потом они уже могут дать согласие на покраску....

Вот это может быть и так, на тот момент до такого не додумались))) дилеры однозначно говорили нет, а тем более краска то вспучивалась через год.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#112

Сообщение GTracer » 25 фев 2015, 12:12

Юрий1979 писал(а):А как в целом ситроен после астры?

У меня автомат 1.8 был, в динамике ситроен на 2 головы выше

У мена был 1,8 МКП, по динамике сравнить объективно пока сложно, машина на обкатке, но сказать, что разница очень сильная в динамике я бы не сказал, видимо ощущения такое, потому что на ручке она ехала получше чем на 4-х ступенчатом автомате, (ездил на нем, когда давали подменную) и крутился двигатель хорошо и ровно на всех оборотах. Если выкручивать в звон, то машина ехала хорошо и передачи в коробке подобраны были отлично, но это в динамике на прямой. В режиме разгон-торможение, айсин конечно предпочтительнее, потому что тыркать мешалкой и постоянно перегазовывать надо сноровку, а с годами становится это делать лень). Но вот что касается управляемости...тут конечно огромное разочарование...астра не смотря что база от универсала, рулилась просто превосходно в отличие от C4L. И лично мне не хватает регулировок сидения, в астре опять же доп регулировки можно было заказать опцией....а в остальном, во всяком случае пока, не считая заводских дифектов примерно одинаковые машины.
P.S. после астры отсутствие индикации температуры двигателя воспринимаю спокойно (там тоже не было)

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#113

Сообщение Jericho » 04 май 2015, 10:07

ради интереса сравнил разгон до сотни Астры с 1.4 турбо 140лс и своего хэтча с 120лс МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=x5HcU6mBrHU
Вывод: зачем платить налог за 140 пони?

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#114

Сообщение GTracer » 05 май 2015, 16:08

Почти 2 с. до 100 км/ч. Это приличная разница по ощущениям при разгоне, а ускорения в движении за счет турбины будет еще заметнее. Тем кому нужно хоть немного динамики, на малолитражных моторах, турбина позволяет это осуществить.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#115

Сообщение Jericho » 05 май 2015, 20:24

GTracer
фигасе ты округляешь :lol:
Специально добавил в видео таймер и перезалил. Разница 1секунда.
http://www.youtube.com/watch?v=dXKRWiAz ... e=youtu.be
Причем по паспортным данным у них также разница в разгоне составляет 1сек (9.8 Астра, 10.8 С4).
Секундная разница при разгоне 6сек или 7сек до ста будет сильно ощущаться. А когда речь идёт о 9.8-10.8сек, то уже на так сильно.
Поэтому нет у Астры 1.4т прям ощутимого преимущества в динамике. С места чуть зеванул при старте и С4 уже объедет Астру. На ходу на С4 втыкаешь третью и без всяких турбоям лихо ускоряешься до 130км/ч.
Из всего выше изложенного мой вывод таков, что динамика С4 с атмосферным 1.6 практически не уступает турбовой Астре, а турбовый седан 150лс, объедет её как стоячую и с хода и с места.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#116

Сообщение Somebody » 05 май 2015, 22:42

Jericho писал(а):10.8 С4

А ничего, что это цифра для механики, а не для автомата, для которого заявлено 12.5 с? А у Опеля Астры с этим двигателем только на автомате.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#117

Сообщение Jericho » 06 май 2015, 06:30

Somebody
ОК. Если сравнивать автомат с автоматом, то С4 седан АКПП 150лс динамичнее всегда и везде Астры АКПП 140лс и на уровне Астры АКПП 170лс.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#118

Сообщение Somebody » 06 май 2015, 09:17

Jericho писал(а):С4 седан АКПП 150лс динамичнее всегда и везде Астры АКПП 140лс

Ну так это и не оспаривалось никем. И литраж больше, и кобыл больше, и момент больше.
Но говорить, что 120 С4 на 4-ступке автомат почти так же быстр, как турбовые 140 сил на 6-ступке автомате - по меньшей мере некорректно. Они там рядом не стояли.
Вот турбо С4 седан и Астра - да, рядом стоят, при преимуществе первого.
Я проходил тест-драйв Астры турбо, сразу после С4 турбо. Преимущество действительно не очень велико, но все же я его почувствовал, пошустрее С4 турбо будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#119

Сообщение GTracer » 06 май 2015, 10:07

Jericho
С таймером действительно разница меньше. По видео субъективно конечно, вторую мне кажется передержал и переключить можно быстрее, тогда разница еще сократиться.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость