Opel Astra J vs Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение рашид » 29 сен 2013, 01:39

Тоже вчера катал астру 1,4 турбик АКПП6. Шумка, отработка подвески понравилось, дизайн удобство, всё норм, но соотношение комплектации цены , тут ситро выигрывает без вариантов. Хотя возможно с акциями он и более доступен, я сравнил без акций. Ну и клиренс конечно в ситре приемлимей

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Алексей "monopolyst » 29 сен 2013, 08:58

Мня внешность опеля не возбуждает и все тут;) Дальше и говорить не стоит!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#18

Сообщение baffy65 » 29 сен 2013, 19:42

Astra J 1,6 л.(180 л.с) 6 Акпп, комплектация Космо+пакет Cosmo+ шторки безопасности + система парковки = 934400

Astra J 1,4 л(140л.с) 6 АКПП, комплектация Космо+пакет Cosmo+ шторки безопасности + система парковки = 879 400

С4 Седан Эксклюзив+, пакет Престиж, сигнализация = 916 000.
Цена на Астру с учетом скидки 60 т.р.. Скидка предоставлена производителем, ОД в подарок коврики, набор атолюбителя.
Так что в экономическом плане Опель получается выгоднее, но клиренс маловат, и салон сзади тесне
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение рашид » 30 сен 2013, 00:04

Кто какие комплектации смотрит конечно, на за 900 и выше, я бы глянул что то типа паркетника, сам планирую авто в пределах 650-750, в пределах этой суммы я в астре не получу круиз который мне оч. нра ИМХО

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#20

Сообщение baffy65 » 30 сен 2013, 08:22

рашид писал(а):Кто какие комплектации смотрит конечно, на за 900 и выше, я бы глянул что то типа паркетника, сам планирую авто в пределах 650-750, в пределах этой суммы я в астре не получу круиз который мне оч. нра ИМХО

Астра космо на механнике -729000
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение dns47 » 09 окт 2013, 16:01

Был на тест драйве астра 1.4 турбо. Торпеда такой чувство, что дубовая(по сравнению с ситроеном)козырек над рулем точно очень дубовый, места за рулем мне мало, правая нога упирается в колонку. Сиденье опускаю в самый низ, руль на самый верх и все равно загораживает верх спидометра руль. Мой рост 186. Коробка, на мой взгляд переключает пожесче чем айсин. Двигатель хорошо слышно как ревет. Может шумка и не плохая, но мне кажется в ситроене двигатель поменьше слышно. Сзади места мало, багажник как мне кажется меньше среднего.

Аватара пользователя
The Best
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение The Best » 09 окт 2013, 16:32

dns47
я астру по тем-же причинам не выбрал, мой рост 190 см. и мне было так же не комфортно, за мной места мало, да и вообще на заднем диване места маловато у астры.
а Астра очень интересный авто, и внешне (кроме кормы седана), и внутрене
Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!

Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759

Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение рашид » 27 окт 2013, 10:06

baffy65 Если я правильно это со скидкой 60т.р. А С4 эта цена без скидки для 115 эксклюзив и ещё можно скидку получить. Кстати вчера прокатился на 180 сильном. Честно говоря особо не впечатлил

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#24

Сообщение baffy65 » 27 окт 2013, 13:33

рашид писал(а):baffy65 Если я правильно это со скидкой 60т.р. А С4 эта цена без скидки для 115 эксклюзив и ещё можно скидку получить. Кстати вчера прокатился на 180 сильном. Честно говоря особо не впечатлил

Я писал про реальную цену авто обеих марок на момент покупки лично мной и конкретно в г. Пенза. Цена на Астру Космо 115л.с МТ была привлекательнее, цены С4 Эксклюзив 115л.с МТ. Сейчас та же модель стоит на 4 т. дороже., "плюшки" от ОД как договоритесь. Но у астры ЕСП, сигнализация идут уже в базе( это уже 30-40 тыс рублей в пользу Астры), в Космо нет подогрева лоб. стекла( плюс 5 т.руб в пользу С4), зато есть подогрев руля(=у ситроена нет даже в допах), ящик под сиденьем пассажира, за 9500 в допах идут шторки безопасности. У Опеля на данный момент также зимняя резина в подарок, и реальное соотношение цен практически не изменилось, говорю опять же конкретно про свой город, как у других не знаю.Но салон у Астры теснее нашего и это большой минус.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение рашид » 28 окт 2013, 10:13

Понял, у нас что то цену мне не привлекательную нарисовали

Nik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:17
Откуда: Москва САО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Белый Перламутровый
Прошлый авто: Опель Астра 1.4Т АТ

#26

Сообщение Nik » 07 ноя 2013, 22:07

Владел до ситроена астрой хэтчем в комплектации Cosmo 1.4Т АТ, автомат иногда откровенно расстраивал - подтупливал и рывки были, ситроен в этом плане порадовал. Обзорность у опеля из-за стоек похуже чем у ситроена. Боковая поддержка в водительском сидение у опеля нравилась больше, ну и в принципе люблю комбинированную обивку сидений, жаль что у ситроена ее нет. А так опель радовал, если бы не вылетел на нем с дороги (машину признали тоталем) то продолжал бы на нем ездить.

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение ci_la » 27 ноя 2013, 09:38

тут посчитал опель астру седан 1.4литра (140 л.с. АКПП6 турбинка) и С4 седан (150 л.с. акпп6 турбинка)
Астра в комплектации Космо
С4 в эсклюзиве

Если в С4 добавить 17 диски (так как они Астре есть) и штатную сигналку (12 тыс)
Получается С4 855, астра 862

Еще в астре будет обгорев рулевого колеса 8) . Размером Астра больше и выше (С4 длиной 4621 мм,астра 4658 мм; ширина С4 1789 мм, астра 1814 мм, высота на аж :) 4мм в астре больше 1500мм)

в астре подушек 6 (со шторками) можно дозаказать за 9.5
В С4 нельзя шторки дозаказать (в машине самое ценное - это я. поэтому на безопасности я не экономлю,а шторки эффективная штука)
были бы еще коленные - вообще было бы супер.

Навигатор, который можно дозаказать такой же бестолковый как в С4 (платные обновления,старые карты,нет пробок). По моему, тот из автопроизводителей кто вставит навитель+яндекс.карты - захватит весь рынок. Но они тупые либо (что вероятней) тупо защищают своего дерьмового европейского производителя (лишь бы не русским деньги достались).


Поеду тест-драйвить астру.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение skr » 27 ноя 2013, 11:11

ci_la
Астра - очень добротный и достойный во всех отношениях аппарат и по некоторым характеристикам даже лучше с4. Но я выбрал всё же С4. Для меня решающими факторами оказались клиренс и обогрев лобовухи. Кроме того, есть подозрение, что в астре зимой мёрзнуть будешь, как в шкоде. Ну и С4 мне внешне больше понравился, хот это уже дело вкуса.

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение ci_la » 27 ноя 2013, 11:48

skr писал(а):ci_la
Астра - очень добротный и достойный во всех отношениях аппарат и по некоторым характеристикам даже лучше с4. Но я выбрал всё же С4. Для меня решающими факторами оказались клиренс и обогрев лобовухи. Кроме того, есть подозрение, что в астре зимой мёрзнуть будешь, как в шкоде. Ну и С4 мне внешне больше понравился, хот это уже дело вкуса.


я близорукий, для меня любая фигня на лобовом - вызывает раздражение, у тестя дальнозоркость - ему вообще пофиг, что там на нем налипло. поэтому решетка подогрева для меня не так сильно актуальна - будет в солнечную погоду мешать. в шкоде зачем-то по середине стекла идет линия до середины стекла - меня, ;;%; раздражает :) - другие ее не видят (и я не видел год).

клиренс был бы больше 150 и ладно (мне сейчас такого хватает), а в астре седане аж 165. высокий клиренс тоже плохо - центр тяжести смещается.

вот про замерзание в астре как в шкоде - это актуально для меня. надо будет выяснять так ли это.

да и угоняют астры больше.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#30

Сообщение baffy65 » 27 ноя 2013, 18:33

ci_la писал(а):Получается С4 855, астра 862

у нас астра со шторками и парктроником получается дешевле, а еще у Астры есть 1,6 турбо 180 л.с.

Изображение
Изображение
Изображение



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя