Opel Astra J vs Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#91

Сообщение Юрий1979 » 16 фев 2015, 15:45

До С4 была астра Н 180 автомат.
Проехал на астре 107т, считал что динамика оч. неплохая. Сейчас на С4 проехал 400км, движок кручу не больше 3т, вижу колоссальную разницу в динамике. Ситроен реально сильно выигрывает у Астры в динамике. Астра хорошо едет в спорт режиме, но все время на нем ехать некомфортно, да и расход какой будет...
По надежности, астра за 7 лет не подводила, Когда продавал ее движок и коробка в отличном состоянии. Но беда ее это ЛКП!!! Машина 2008г выпуска уже почти вся ржавая... багажник, двери... это была первая причина продажи. Краска начала вспучиваться через год, я не стал обращать внимание на мелкие пупыри, а зря. После гарантии пупыри пооткалывались и пошла ржавчина(( Машины этого года выпуска изготавливались в Польше и у всех проблемы с ЛКП, на форуме астры много написано.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#92

Сообщение GTracer » 16 фев 2015, 17:37

Юрий1979 писал(а):астра Н 180 автомат.

наверно Вы имели ввиду 1,8 атмосферник 140 лс, что б были понятны сравнения!?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#93

Сообщение Somebody » 16 фев 2015, 21:09

GTracer
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#94

Сообщение BigBOSS » 16 фев 2015, 21:37

Somebody писал(а):GTracer
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.

В начале 2007 года 1.6 турбо движок со 180 лошадями появился, да и 2 литра турбо уже были. Даже на авто.ру есть пара объявлений о продаже машин с 1.6 литровым 180 сильным движком 2008-2010 годов выпуска.
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#95

Сообщение Somebody » 16 фев 2015, 21:47

BigBOSS, уточню, речь о официальных дилерских поставках в Россию. Да и суть в том, что 1.8 140 турбовых-то не было тогда, это ж 1.4 турбо, а не 1.6 или 2.0.
Последний раз редактировалось Somebody 17 фев 2015, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#96

Сообщение Юрий1979 » 17 фев 2015, 08:34

GTracer писал(а):
Юрий1979 писал(а):астра Н 180 автомат.

наверно Вы имели ввиду 1,8 атмосферник 140 лс, что б были понятны сравнения!?


Спасибо за поправку! конечно 1.8л 140л.с атмосферник

Gumanoid
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:55
Откуда: Москва, Тропарево-Никулино
Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с. AT, Exclusive, белый перламутр
Прошлый авто: Opel Astra H 1.8 AT

#97

Сообщение Gumanoid » 23 фев 2015, 04:07

Юрий1979 писал(а):Но беда ее это ЛКП!!!

Очень странно, у меня была Астра Н, 1.8 хетч, 125 л.с. 2004 г. , бельгийской сборки, за 9 лет эксплуатации ни одного вопроса по ЛКП, когда продавал кузов был в идеальном состоянии
Остановите Землю-я сойду!

Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#98

Сообщение Юрий1979 » 23 фев 2015, 09:03

Gumanoid писал(а):Очень странно, у меня была Астра Н, 1.8 хетч, 125 л.с. 2004 г. , бельгийской сборки, за 9 лет эксплуатации ни одного вопроса по ЛКП, когда продавал кузов был в идеальном состоянии

только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#99

Сообщение max-fantom » 23 фев 2015, 11:13

Юрий1979 писал(а):только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано

А какая разница, какое качество ЛКП в Польской сборке, если с конца 2012г. Opel Astra собирают в России (если не ошибаюсь, в Питере) ???
И Польские Астры к нам больше не везут на продажу ...

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#100

Сообщение BigBOSS » 23 фев 2015, 12:34

Юрий1979 писал(а):только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано

Вот так на Зафире 2010 г.в. Никаких повреждений в этих местах не было...
Изображение

Изображение
ГУ: RedPower 18211HD

Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#101

Сообщение Юрий1979 » 23 фев 2015, 13:24

max-fantom писал(а):А какая разница, какое качество ЛКП в Польской сборке, если с конца 2012г. Opel Astra собирают в России (если не ошибаюсь, в Питере) ???
И Польские Астры к нам больше не везут на продажу ...


я просто рассказывал причины продажи автомобиля, может кому полезно будет если рассматривают покупку бу астры.
BigBOSS писал(а):Вот так на Зафире 2010 г.в. Никаких повреждений в этих местах не было...


про зафиру не в курсе, но фотки похожи на мои)))

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#102

Сообщение Jericho » 23 фев 2015, 14:26

BigBOSS
опупеть, вот это качество блин :lol:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение max-fantom » 23 фев 2015, 14:33

BigBOSS На Kia Ceed 3-ех летнем такая же хрень. Сегодня общая тенденция такова, что это не на Опеле и Киа хреновый метал и ЛКП, а у ПСА очень и очень хороший. Ибо ржавчина через 2-3 года - беда подавляющего большинства авто С-класса.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#104

Сообщение Amarantius » 23 фев 2015, 19:42

Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.

max-fantom писал(а):BigBOSS На Kia Ceed 3-ех летнем такая же хрень. Сегодня общая тенденция такова, что это не на Опеле и Киа хреновый метал и ЛКП, а у ПСА очень и очень хороший. Ибо ржавчина через 2-3 года - беда подавляющего большинства авто С-класса.


Скорее это тенденция Москвы и прочих крупных городов с их реагентами. У отца 10 летний форд С-Макс со сколом на капоте, ни одной ржавчины, у тестя 5 летний фокус, тоже нету и следа. Видил как то видео про мерс с побережья средиземного моря, крыло тоже ржавное. Климат и окружающая обстановка сильно влияют.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#105

Сообщение GTracer » 24 фев 2015, 12:38

Amarantius писал(а):Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.

Это Вас кто-то в заблуждение ввел, ОД с дефектами ЛКП польской сборки ничего не исправляли, у самого был седан польский и у товарища, да это проблема со всеми машинами из польши была, а вот бельгийцы как раз были покрашены отлично, с ними такого не происходило.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей