Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#16

Сообщение Somebody » 01 июл 2015, 23:00

Figaro, почему из под капота? Там вывод идет наружу в итоге. Одно вставляется в другое, и в итоге из-за решетки уже воздух берется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение Mush » 01 июл 2015, 23:52

max-fantom писал(а):У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.

4-х тактный атмосферный двигатель 1.6 на 3000 об/мин расходует порядка 40 литров воздуха в секунду. На 4500 об/мин - 60 литров в секунду.
У указанного вентилятора максимальная производительность - 62 CFM (29 литров в секунду). Достигается она только при работе вхолостую, когда давление на входе и на выходе равны. Если же к нему подсоединить трубу, где он должен создать избыточное давление, то производительность вентилятора упадет. Если же через эту трубу попытаться отсосать больше воздуха, чем максимальная производительность вентилятора, то это получится. Но придется создать большее разрежение, чем без вентилятора. А значит, вентилятор уже не помогает, а наоборот, мешает.
Так что, чтобы до 4500 оборотов вентилятор если не помогал, а хотя бы не мешал, нужна производительность не менее 130 CFM. Компьютерные вентиляторы, у которых заявляют такую производительность, существуют, но их мало и не до конца понятно, как они поведут себя на практике.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение SHKoder » 02 июл 2015, 01:47


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение max-fantom » 02 июл 2015, 01:56

Mush , зато как жопомер у человека зашкаливал от радости :)
Собственно, опытным путем уже многократно доказана вся бесполезность ФНС. Точнее, польза от ФНС такая маленькая, что диностенд не может ее ощутить, и распознать её можно опять же только высокочувствительным жопомером.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение SHKoder » 02 июл 2015, 01:59


Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение SWAT » 02 июл 2015, 12:13

SHKoder
на Элиз так реализовано, но там воздух получается идет с радиатора. Самый оптимальный вариант подхват воздуха из под крыла, но там вода, грязь, придется часто менять нулевик или сверлить отверстия из под жабо тянуть. к слову у меня от переделки впуска выскочила ошибка дроссельной заслонки, потому что я думаю сопротивление и забор воздуха расчитаны.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#22

Сообщение Figaro » 02 июл 2015, 19:02

Somebody

Вот представь ситуацию при малой скорости , жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .Я в своё время построил не один быстрый двигатель и скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха и соответственно его больше засосёт мотор а вместе с воздухом и бенз , отсюда больше наполнение цилиндров и выше КПД , так же при холодном воздухе мотор менее склонен к детонации , как итог кривая УОЗ сдвигается раньше и тут тоже больший КПД .А где больше КПД там лучше валит и меньше кушает бенза.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение max-fantom » 02 июл 2015, 19:06

Figaro писал(а):скажу вам одно - чем ниже температура воздуха ( не в минус конечно ) тем больше плотность воздуха


А что, на минусовых температурах законы физики не действуют ? :D А в целом все верно написали.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#24

Сообщение Figaro » 02 июл 2015, 19:59

Мотор бензиновый по сути работает на тепле и при более низких температурах часть этого тепла начинает тратится на нагрев очень холодного воздуха и также ухудшается смесеобразование .

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение SWAT » 02 июл 2015, 20:12

Figaro писал(а):Я в своё время построил не один быстрый двигатель

водометанол наше все. хотя бы просто впрыск воды, мне кажется на 92м даже будет ехать. у меня был забор на ес5 15см от асфальта, не дает он полноты картины, если только в комплексе, но думаю вспрыск перекроет даже заводской забор

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#26

Сообщение Somebody » 02 июл 2015, 20:38

Figaro писал(а):жар от радиатора будит подниматься вверх и засасываться в двиг .

Это понятно, но Вы не учитываете реальное местоположение забора в этой схеме. Там забор идет дальше радиатора (т.е. ближе к улице, к краю капота). Т.е. в движении воздух идет сначала к забору, а потом уже доходит до радиатора.
Про положительное влияние низкой температуры (и плотности, соответственно, воздуха) в курсе, я и не отрицал этого нигде, в этом и есть суть выведения наружу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#27

Сообщение EMINEM » 28 сен 2015, 22:21

Так что с доработкой? Тема заглохла?
Ставили, пробовали, замеряли?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#28

Сообщение Figaro » 28 сен 2015, 22:27

А что замерять ? Я четыре месяца катаюсь и всё устраивает , правда приход ощущался когда была жара , при нормальной температуре ( меньше 30гр ) разницы или нет или к хорошему привыкаешь быстро и кажется что разницы нет .

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#29

Сообщение EMINEM » 29 сен 2015, 05:57

Figaro писал(а):Источник цитаты при нормальной температуре ( меньше 30гр )


за бортом?) так у нас таких дней в этом году было раз-два и обчелся )
п.с. Эту беду собирались на 150-сильные движки ставить и замерять разницу в температурах забора воздуха и т.д. )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#30

Сообщение SHKoder » 29 сен 2015, 08:09

Хетчевые воздухозаборники я купил и забрал. Возможно раньше или на встрече 17 окт раздам, а там и сделаем замеры на 120,150 и 200 cv
По результатам отпишемся.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость