Обкатка, стоит ли?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка, стоит ли?

#121

Сообщение xrip » 24 май 2016, 12:33

Вкратце: движок у вас работает в диапазоне от 600 оборотов до 6700, вот в этом диапазоне его и надо прикатывать постепенно увеличивая обороты. Если вы будете ехать долго на одних и тех же оборотах - вы просто набьете ступеньку.
Вот послушайте, не со всем согласен, но в целом парень очень правильно все рассказал:

Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Обкатка, стоит ли?

#122

Сообщение Somebody » 24 май 2016, 15:39

xrip писал(а):Источник цитаты вы просто набьете ступеньку

Ступеньку на чем, извиняюсь?.. На шестой передаче, не обкатаются первые пять?
Если в двигателе - то поршни-то, как бы, всегда двигаются, только либо быстрее, либо медленнее, но по тому же самому месту, и на ту же самую длину.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обкатка, стоит ли?

#123

Сообщение Amarantius » 24 май 2016, 15:44

Это применительно разве что к вариатору.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка, стоит ли?

#124

Сообщение xrip » 24 май 2016, 15:47

Somebody
Ступень в тепловом зазоре. Грубо говоря при 3000 оборотах у тебя отклонение поршня (я примитивно объясняю) 1 градус относительно стенки цилиндра, а при 6000 - 3 градуса, вот при 3000 тысячах ты обкатаешь на равномерную выработку в 0.001 микрон, а при 6000 нужна будет выработка 0.010 микрон.
И как только ты дашь эту нагрузку у тебя поршень упрется в недостащую выработку.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Обкатка, стоит ли?

#125

Сообщение Somebody » 24 май 2016, 16:21

xrip писал(а):Источник цитаты движок у вас работает в диапазоне от 600 оборотов до 6700, вот в этом диапазоне его и надо прикатывать

Как бы во всех инструкциях (и в нашей тоже) написано, что первые 2 000 км НЕ давать двигателю повышенных нагрузок, в т.ч. работы на высоких оборотах. Глупость написана, получается?
А если говорить о постепенности - так вот он сначала на 3 000 поездит. А потом уже побольше будет добавлять.
Если речь о том, что в итоге нам нужна максимальная выработка до нужных нам 0.01 микрон, то какая тогда разница, когда она будет достигнута?
Тут скорее все-таки именно то, что не надо сразу давать высокие обороты, потому как еще не "разработано". Иначе можно говорить так, что первые 100 км нужно ездить непременно не больше 1500 оборотов, потом 100 км не выше 2000 оборотов, ну и т.д.
Нет, я не спорю, в теории наверное это и будет самым оптимальным способом обкатки, постепенно "рассверливая" цилиндр поршнем (Вы ведь об этом, правильно?). Но это невозможно в реальной жизни. Потому и есть рекомендация просто не давать высоких. Т.е. первую стадию мы пропускаем (это неизбежно, тем более что двигатели вроде сейчас первую часть обкатки уже и так проходят, технологическую, да и допуски сейчас не такие, как в советское время).
А говорить о том, что на круизе равномерно 3000, это хуже, чем неравномерно, но от 1000 до 6000 - тут я не могу согласиться.
Наверное правильнее будет сказать так, что лучше бы не больше 3000 первые пару тысяч км, но при этом не все время на 3000 "насиловать" (для новенького двигателя это может давать повышенную тепловую нагрузку из-за высокого трения неразработанного еще цилиндра), а просто в обычном режиме, от 0 и ДО 3000 оборотов. Полагаю, что Вы имели в виду именно это, я правильно понял мысль?
Извиняюсь за "многобукав", рассуждения по ходу написания. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Обкатка, стоит ли?

#126

Сообщение xrip » 24 май 2016, 16:25

Somebody писал(а):Источник цитаты Наверное правильнее будет сказать так, что лучше бы не больше 3000 первые пару тысяч км, но при этом не все время на 3000 "насиловать" (для новенького двигателя это может давать повышенную тепловую нагрузку из-за высокого трения неразработанного еще цилиндра), а просто в обычном режиме, от 0 и ДО 3000 оборотов.

Да именно это я и хотел сказать. Просто творчество в виде "многабукаф" - не мое :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexSky, starik и 7 гостей