Толчки при переключении АКПП

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

Толчки при переключении АКПП

#1

Сообщение neosupiant » 10 июл 2015, 18:25

Последний месяц появилось странное ПЕРИОДИЧЕСКОЕ явление. При движении накатом/торможении, когда скорость снижается (а коробка, соответственно переключается вниз при падении оборотов), при переходе ТОЛЬКО с 5 на 4 передачу (переключение происходит при 1200 -1500 оборотов) следует сильный толчок. Притом реально сильный.
Пропадает при долгой стоянке. Например весь день (с периодическим глушением) можно ехать и "дёргаться", а с утра либо после многочасовой стоянки "как бабка отшептала". Через 3-5 дней опять такая же фигня. Ни температура, ни режим движения не имеют значения.

Поеду на сервис при следующем ТО, пускай думают. Плохо, что проблема плавающая. И по закону подлости, как соберусь ехать - пропадает........

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#2

Сообщение Somebody » 10 июл 2015, 19:33

neosupiant, возможно низкий уровень масла, надо смотреть.
По зиме не жгли коробку (букс)?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение neosupiant » 10 июл 2015, 19:58

Somebody писал(а):neosupiant, возможно низкий уровень масла, надо смотреть.
По зиме не жгли коробку (букс)?


Нет, не жег. Я вообще "аккуратный" ездок. Больше смущает то, что возникает редко и только в пределах одного "перехода" и только на понижение, и всегда проходит, если машина постоит больше 4-5 часов.

zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Толчки при переключении АКПП

#4

Сообщение zad » 11 сен 2015, 09:29

У себя подобное тоже заметил на пробеге 5-6 т. км. Оффициалы проверили все, удивившись такой проблеме, и ничего не нашли. Позже, наблюдая за рывками, я понял, что это от непрогретой коробки, а с 5-й на 4-ю - скачек в передаточных числах больший, чем на других передачах. При прогретой коробке подобного не отмечено.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Re: Толчки при переключении АКПП

#5

Сообщение SHKoder » 11 сен 2015, 11:11

zad
Вот и на 4х супке так же, и даже летом. С новья такого не замечалось...

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

Re: Толчки при переключении АКПП

#6

Сообщение neosupiant » 20 сен 2015, 15:25

zad писал(а):У себя подобное тоже заметил на пробеге 5-6 т. км. Оффициалы проверили все, удивившись такой проблеме, и ничего не нашли. Позже, наблюдая за рывками, я понял, что это от непрогретой коробки, а с 5-й на 4-ю - скачек в передаточных числах больший, чем на других передачах. При прогретой коробке подобного не отмечено.


Ну, дело не в передаточных числах, иначе это было бы всегда. А так периодически и абсолютно не зависит от "прогретости", темпа езды, топлива (95 или 98) и погоды...... Скорее периодический глюк в мозгах коробки. И самое хреновое то, что эта "фигня" непостоянна.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Толчки при переключении АКПП

#7

Сообщение Olesya82 » 21 сен 2015, 12:20

На всякий случай поинтересуйтесь по вашим турбовым авто есть ли TSB по АКПП, как раз сильные рывки при переключении, которых раньше не наблюдалось - есть какая-то там неисправность, но не помню чего
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Re: Толчки при переключении АКПП

#8

Сообщение SHKoder » 21 сен 2015, 12:55

Olesya82 писал(а):Источник цитаты есть ли TSB по АКПП

А есть отзывные по AL4 ?? Можно подробностей?

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Толчки при переключении АКПП

#9

Сообщение Olesya82 » 21 сен 2015, 16:15

по нашей коробке нет ни отзывных, ни TSB, в общем конструктивная особенность видимо
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1048 раз
Контактная информация:

Re: Толчки при переключении АКПП

#10

Сообщение SHKoder » 21 сен 2015, 16:17

Olesya82
Особенно хорошо проявляется. даже на прогретом двигателе, но на первом километре движения после долгой стоянке в режиме активного разгона.
Да? Все верно? Или у кого-то может и в длительном движении проявляться?

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#11

Сообщение Ramon777 » 23 сен 2015, 22:03

Ребят,я новичок,не знаю где написать,поэтому перенаправьте ежели что.Вообщем дела такие,недавно приобрел ситроен с4 седан 120л.с. на автомате 4х ступке(наверное al4 или как там он называется) пробег 20тысяч,машина 13года(эксплуатация с 14го),суть проблемы такова-переключаюсь на заднюю передачу и чувствую и слышу удар,бывает более сильный,бывает менее сильный,но есть он всегда(только пару раз переключилась нормально),в остальные положения переключается нормально с легким покачиванием.Такая штука происходит даже если просто стоит и тыкаешь с нейтрали на r,да с любой переключаешь на заднюю и происходит удар который чувствуется и слышится,так же когда скорость в городе набираешь и тормозишь происходит заметный толчок со 2 передачи на первую(можно сказать тоже своего рода как удар).Скажите это нормально?машина на гарантии,стоит ехать к официалам и если это не нормально как поставить с ними разговор?

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#12

Сообщение Antisocium » 23 сен 2015, 22:29

Ramon777 писал(а):Ребят,я новичок,не знаю где написать,поэтому перенаправьте ежели что.Вообщем дела такие,недавно приобрел ситроен с4 седан 120л.с. на автомате 4х ступке(наверное al4 или как там он называется) пробег 20тысяч,машина 13года(эксплуатация с 14го),суть проблемы такова-переключаюсь на заднюю передачу и чувствую и слышу удар,бывает более сильный,бывает менее сильный,но есть он всегда(только пару раз переключилась нормально),в остальные положения переключается нормально с легким покачиванием.Такая штука происходит даже если просто стоит и тыкаешь с нейтрали на r,да с любой переключаешь на заднюю и происходит удар который чувствуется и слышится,так же когда скорость в городе набираешь и тормозишь происходит заметный толчок со 2 передачи на первую(можно сказать тоже своего рода как удар).Скажите это нормально?машина на гарантии,стоит ехать к официалам и если это не нормально как поставить с ними разговор?

Толчок, даже с задержкой, при смене режимов для этих коробок нормально. Но если прям сильный удар, то тут нужно смотреть гидроблок. Уровень масла впорядке? Цвет какой, запах? Вообще и на AT8 можно ездить достаточно долго, если овощить и часто менять масло и не допускать перегрева. Больше всего эта коробка боится именно запредельных температу.
З.Ы. Вообще предложил бы вам сходить на тест-драйв аналогичной связки двигателя и коробки раз не хотите (стесняетесь) сразу к официалу с претензиями ехать.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#13

Сообщение Ramon777 » 23 сен 2015, 22:39

Antisocium писал(а):Источник цитаты Толчок, даже с задержкой, при смене режимов для этих коробок нормально. Но если прям сильный удар, то тут нужно смотреть гидроблок. Уровень масла впорядке? Цвет какой, запах? Вообще и на AT8 можно ездить достаточно долго, если овощить и часто менять масло и не допускать перегрева. Больше всего эта коробка боится именно запредельных температу.
З.Ы. Вообще предложил бы вам сходить на тест-драйв аналогичной связки двигателя и коробки раз не хотите (стесняетесь) сразу к официалу с претензиями ехать.

Ну я не писал что не хочу,очень даже хочу,просто нужно знать на что опираться,я же не знаю норма это или нет что задняя скорость всегда включается с ударом и сопровождается звуком ударным,поэму я тут и спросил,а то приеду к дилеру,а он мне скажет что ничего страшного это норма для этой коробки и я как дебил буду махать головой и уеду так и не решив проблему.Я без понятия какой там уровень масла,цвет,запах,машину приобрел пару дней назад,по началу просто не придал данной проблеме значения,а сейчас уже напрягает и настораживает.При переходе в режим D все плавно и мягко,только чуть покачивается кузов,а вот при переходе в R мало того что кузов качается так еще и то о чем я писал,даже жена по началу испугалась.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#14

Сообщение Antisocium » 23 сен 2015, 22:41

Ramon777 писал(а):
Antisocium писал(а):Источник цитаты Толчок, даже с задержкой, при смене режимов для этих коробок нормально. Но если прям сильный удар, то тут нужно смотреть гидроблок. Уровень масла впорядке? Цвет какой, запах? Вообще и на AT8 можно ездить достаточно долго, если овощить и часто менять масло и не допускать перегрева. Больше всего эта коробка боится именно запредельных температу.
З.Ы. Вообще предложил бы вам сходить на тест-драйв аналогичной связки двигателя и коробки раз не хотите (стесняетесь) сразу к официалу с претензиями ехать.

Ну я не писал что не хочу,очень даже хочу,просто нужно знать на что опираться,я же не знаю норма это или нет что задняя скорость всегда включается с ударом и сопровождается звуком ударным,поэму я тут и спросил,а то приеду к дилеру,а он мне скажет что ничего страшного это норма для этой коробки и я как дебил буду махать головой и уеду так и не решив проблему.Я без понятия какой там уровень масла,цвет,запах,машину приобрел пару дней назад,по началу просто не придал данной проблеме значения,а сейчас уже напрягает и настораживает.При переходе в режим D все плавно и мягко,только чуть покачивается кузов,а вот при переходе в R мало того что кузов качается так еще и то о чем я писал,даже жена по началу испугалась.

Удар - не нормально. Но восприятие может быть разным. Мое мнение, надо ехать к дилеру, но, перед этим попробовать аналогичное авто, чтобы знать куда их тыкать ибо они обычно "слепы" и "глухи".
"Здесь могла быть ваша реклама"

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#15

Сообщение Ramon777 » 23 сен 2015, 22:52

Antisocium писал(а):Источник цитаты Удар - не нормально. Но восприятие может быть разным. Мое мнение, надо ехать к дилеру, но, перед этим попробовать аналогичное авто, чтобы знать куда их тыкать ибо они обычно "слепы" и "глухи".

согласен,восприятие у всех разное,но думаю если бы мое восприятие было бы не то,жена бы не обратила на это внимание,а так она сама это заметила,я просто по началу думал что это норма.Эх,где б найти авто с такой же парой(мотор-коробка) как у меня,буду надеяться что у них такой есть.Еще скажите,за диагностику они деньги берут?просто это мой первый авто на гарантии,до этого либо сам делал,либо к знакомым в сервис,но они не спецы в автоматах,ну и я об автоматах нифига не знаю,всегда механика была,а тут захотел блин автомат и сразу получил порцию...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость