Толчки при переключении АКПП

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#16

Сообщение Antisocium » 23 сен 2015, 23:07

Ramon777 писал(а):
Antisocium писал(а):Источник цитаты Удар - не нормально. Но восприятие может быть разным. Мое мнение, надо ехать к дилеру, но, перед этим попробовать аналогичное авто, чтобы знать куда их тыкать ибо они обычно "слепы" и "глухи".

согласен,восприятие у всех разное,но думаю если бы мое восприятие было бы не то,жена бы не обратила на это внимание,а так она сама это заметила,я просто по началу думал что это норма.Эх,где б найти авто с такой же парой(мотор-коробка) как у меня,буду надеяться что у них такой есть.Еще скажите,за диагностику они деньги берут?просто это мой первый авто на гарантии,до этого либо сам делал,либо к знакомым в сервис,но они не спецы в автоматах,ну и я об автоматах нифига не знаю,всегда механика была,а тут захотел блин автомат и сразу получил порцию...

Диагностика будет заключаться в слуховом и тактильном восприятии мастера и не более. ДжекиЧан же не отсвечивает. А так все стандартно, если случай гарантийный - бесплатно, если нет - платно. Найти авто не вижу проблемы, сейчас по дилерам полно Цитроенов Ц4 и Пеугеотов 408-ых с такой вариацией двигателя и АКПП.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#17

Сообщение Ramon777 » 24 сен 2015, 19:55

ну вообщем съездил я к оф дилеру,говорят действительно переключает сильнее обычного,т.е есть удар более сильный чем должен быть,но диагностика ошибок не выявила,поэтому говорят мы вам ничем помочь не можем,ошибки нет,в чем проблема неизвестно.Мой случай отправят на завод и если были такие же случаи,либо завод знает в чем прина и решит что случай гарантийный,то будут исправлять,а так сказали шиш мне,расстроился очень

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#18

Сообщение Spike » 24 сен 2015, 20:10

Ramon777
Сочувствую. Просьба -сами Вы, вероятно это не сделаете уже, но, может модераторы Ваши сообщения перенесут в тему про нашу коробочку, 4х ступенчатую старушку? Я думаю, полезно всем будет узнать чем дело закончится.
Я даже и не знаю, что посоветовать, я б ещё всё же обратился, если есть возможность, в специальный сервис, который коробками занимается. Услышать их мнение, официалы далеко не на все руки мастера.
А может масло заменить? Я вот так туссан подержанный взял, тоже только после обратил, что при переключениях с 3 на 4 какие то звуки странные....расстроился ппц. Потом к коробочникам съездил, они мне порекомендовали масло поменять-поменяли, всё прошло. 30 тыщ с тех пор проехал и всё пока норм. Тьфу тьфу тьфу. При ударах вряд ли смена глобально поможет, но чем чёрт не шутит...
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#19

Сообщение Antisocium » 24 сен 2015, 20:13

Ramon777 писал(а):ну вообщем съездил я к оф дилеру,говорят действительно переключает сильнее обычного,т.е есть удар более сильный чем должен быть,но диагностика ошибок не выявила,поэтому говорят мы вам ничем помочь не можем,ошибки нет,в чем проблема неизвестно.Мой случай отправят на завод и если были такие же случаи,либо завод знает в чем прина и решит что случай гарантийный,то будут исправлять,а так сказали шиш мне,расстроился очень

Думаю, что все же гидроблок. Рекомендую поменять для начала масло, заодно пусть посмотрят состояние коробки.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#20

Сообщение Ramon777 » 24 сен 2015, 20:58

Spike писал(а):Источник цитаты Сочувствую. Просьба -сами Вы, вероятно это не сделаете уже, но, может модераторы Ваши сообщения перенесут в тему про нашу коробочку, 4х ступенчатую старушку?

не,я уже к сожалению этого сделать не смогу,может модератор перенесет.А по счет официалов-они сами сказали что коробки они не ремонтируют,максимум что могут сделать это клапана поменять,масло в коробке и вроде как все.а сколько будет стоить замена масла не знаете?вместе с маслом.А спец сервис я даже не знаю где у нас,попробую поискать
Antisocium писал(а):Источник цитаты Думаю, что все же гидроблок. Рекомендую поменять для начала масло, заодно пусть посмотрят состояние коробки.

может и гидроблок,но они сказали мол ошибок нет,что менять не знают....да,наверное все таки попробую масло поменять,вдруг правда поможет.

кстати еще скажите,у меня была мало антифриза,мне налили какой то синий бодяженный концентрат....я просто синего антифриза никогда не видел..желтый,красный,зеленый-но синий......в бачке раньше было прозрачно а теперь какой то он темный стал

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#21

Сообщение Ramon777 » 24 сен 2015, 21:05

кстатии,немного не в тему будет сказано но как узнать что машина прогрелась?я не наблюдаю никаких датчиков,либо лампочек сигнализирующих о прогреве двигателя,тупо только по тахометру ориентируюсь

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#22

Сообщение Spike » 24 сен 2015, 21:08

Ramon777
Вы по стоимости замены позвоните завтра официалам и узнайте. Но вот в чём фигня, насколько я понял, официалы меняют не весь объём масла в коробке, а только половину. Это я на нашем форуме прочёл, якобы имеют только такую техническую возможность. Сам ещё этот момен до конца не понял...Так что Вы и про объём узнайте-всё масло меняют или нет.
Я приводил пример коробки на своём туссане-мне поменяли весь объём.
Я так понимаю, что есть сервисы где специнструментом могут и весь объём поменять, НО, аыто Ваше на гарвнтии, НО, в Вашем случае, я полагаю можно и рискнуть, заменив ВСЁ масло в коробке в обычном сервисе, но только залив рекомендованное. производителем. Я бы, лично, так поступил. Но, ессно, мнения своего не навязываю...
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#23

Сообщение Ramon777 » 24 сен 2015, 21:21

Spike писал(а):Источник цитаты в Вашем случае, я полагаю можно и рискнуть, заменив ВСЁ масло в коробке в обычном сервисе, но только залив рекомендованное. производителем. Я бы, лично, так поступил. Но, ессно, мнения своего не навязываю...

ну для начала звякну офам,если все устроит то конечно буду делать у них,интересно 2мя-3мя тысячами отделаюсь...блин,думал хоть в новую машину вкладывать не буду,не тут то было :evil:

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#24

Сообщение Ramon777 » 25 сен 2015, 20:26

итак....продолжение истории...вообщем сегодня не удержался и решил съездить в сервис где занимаются только ремонтом акпп,парень попался ооочень хороший и толковый.Подключили мне оборудование-да действительно ошибок нет,далее решили проверить давление в коробке(сразу поясню что у него на оборудовании показывается давление которое нужно а внизу давление которое есть),включил D показало 3 из 3х баров,тоесть с D все впорядке,включили заднюю -на задней скорости оборудование показывало что должно быть 4 бара,а у меня только 2.95,сказал что скорее всего нужно менять гидроблок...короче поехал к официалам,все рассказал,на что мне ответили типо у него оборудование не официальное и сказали мол вроде как это нормальное давление но они точно не знают,мол в понедельник будет мастер по гарантии мы загоним и посмотрим и вы посмотрите,по поводу замены гидроблока усмехнулись :evil:
Отсюда у меня 2 вопроса-какое давление действительно должно быть на нашей коробке с мотором 120л.с.???ну и если давление реально низкое что нужно менять и надо ли?
Последний раз редактировалось Ramon777 25 сен 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#25

Сообщение Ramon777 » 26 сен 2015, 18:44

ребят ну не уж то никто не знает какое давление должно быть при переключении на R???блин,весь интернет обшарил,даже другим официалам звонил,никто сказать не может,это трындец.Но сказали что похоже на правду,сказали что действительно удар происходит из за низкого давления,но вот какое давление должно быть "штатным" никто не знает,говорят нужно подключать и смотреть

Аватара пользователя
MichMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 10000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#26

Сообщение MichMan » 26 сен 2015, 22:57

Ramon777 писал(а):ребят ну не уж то никто не знает какое давление должно быть при переключении на R???блин,весь интернет обшарил,даже другим официалам звонил,никто сказать не может,это трындец.Но сказали что похоже на правду,сказали что действительно удар происходит из за низкого давления,но вот какое давление должно быть "штатным" никто не знает,говорят нужно подключать и смотреть


Прочитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1100

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#27

Сообщение Ramon777 » 27 сен 2015, 15:46

MichMan писал(а):
Ramon777 писал(а):ребят ну не уж то никто не знает какое давление должно быть при переключении на R???блин,весь интернет обшарил,даже другим официалам звонил,никто сказать не может,это трындец.Но сказали что похоже на правду,сказали что действительно удар происходит из за низкого давления,но вот какое давление должно быть "штатным" никто не знает,говорят нужно подключать и смотреть


Прочитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1100

спасибо вам огромное мил человек....как раз то что и хотел прочитать,услышать.Для меня самое главное чтобы у официалов это подтвердилось,а то очень сильно раздражают эти удары

Аватара пользователя
MichMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 10000+
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#28

Сообщение MichMan » 27 сен 2015, 22:08

Ramon777 писал(а):Источник цитаты спасибо вам огромное мил человек....как раз то что и хотел прочитать,услышать.Для меня самое главное чтобы у официалов это подтвердилось,а то очень сильно раздражают эти удары

Удачи вам в решении проблемы! Когда сделают - напишите результат.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#29

Сообщение dol » 27 сен 2015, 23:20

Никого не смущает - тема про AT6 (Aisin TF-70SC), а по ссылке - про AL4 (AT8) - не?
Каждый выбирает для себя...

Ramon777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
Пробег: 20000
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)

#30

Сообщение Ramon777 » 27 сен 2015, 23:23

MichMan писал(а):
Ramon777 писал(а):Источник цитаты спасибо вам огромное мил человек....как раз то что и хотел прочитать,услышать.Для меня самое главное чтобы у официалов это подтвердилось,а то очень сильно раздражают эти удары

Удачи вам в решении проблемы! Когда сделают - напишите результат.

спасибо большое,конечно отпишу



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость