Есть ли сзади воздуховоды?

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#16

Сообщение Figaro » 24 май 2014, 21:48

Берите от с4 хеч и будит вам счастье вот только момент - нафига вам горячий воздух в яйца а не в ноги ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#17

Сообщение Somebody » 24 май 2014, 22:59

1. От хэтча очень большой в высоту.
2. Я же уже сказал что нужно делать регулятор либо 2 раза в год переприсоединять. Или просто пофлудить захотелось?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#18

Сообщение Figaro » 25 май 2014, 09:33

От хеча подойдёт , напильник и ножик нас спасут а вот переподсоединять это по мне колхоз , я разбирал центральный тоннель и снимал передние сидения вместе с воздуховодами и скажу вам что будит красиво но тогда будит работать или в ноги или в пузо или у вас не будут стоять нижние боковины тоннеля и дуть в половину в ноги и в пузо , так что сначала разберите и посмотрите что и как .

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#19

Сообщение Somebody » 25 май 2014, 10:36

Напильник вообще во всем поможет, только не надо забывать еще и про эстетику. От хэтча некрасиво будет, ИМХО.
Переподсоединять мне тоже не нравится, поэтому сказал про переключатель. В принципе сделать это можно, но будет уже приличный гемор.
Переключатель такого рода мне представляется в виде заслонки, по принципу включения рециркуляции. Знаете как на Акценте таганрогском, к примеру? Там механически двигается рукой ползунок, который тянет тягами (ну можно и тросом наверное) заслонку. Вот и здесь чтобы заслонка либо один путь открывала, закрывая при этом другой, либо наоборот. Т.е. грубо говоря перевели вверх - значит верх закрыт а низ освободился, ну и наоборот перевели обратно - верх открылся низ закрылся. Сделали наполовину - значит пополам.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#20

Сообщение Figaro » 25 май 2014, 12:09

https://vk.com/video16755772_168515342 смотрим , разбираем , понимаем что - читаем ещё раз пост №18 и прекращаем спорить.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#21

Сообщение Somebody » 25 май 2014, 12:28

Вот вообще не понял к чему это видео. Ничего нового для себя не увидел (и не услышал тоже).
Прежде чем что либо говорить, я смотрел схемы расположения воздуховодов. И если Вы внимательно смотрите форум - я уже частично разбирал туннель, когда менял себе подлокотник на выдвижной. И я прекрасно видел где там и что. Потому и сказал что гемор там будет приличный.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#22

Сообщение Somebody » 13 июн 2014, 18:37

Нашел оригиналы китайские, 2 дня искал! :wink:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... s=1#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=201 ... f40477a615
Можно заказать как дефлекторы, так и пепельницу, по отдельности или вместе.
Ну что, запчасти найдены, кто предложит рабочую схему подключения к воздуховоду ног и рискнет заказать/реализовать? ))
Но надо продумать вариант переключения, либо затычки какой-то, чтобы летом верхние работали, а не в ноги все уходило. На зиму переключить проще - достаточно будет просто закрыть верхние воздуховоды. Ну либо два раза в год перетыкать воздуховоды, при такой схеме надо будет сделать разрез и втыкать то, что нужно в данный сезон.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#23

Сообщение Somebody » 14 июн 2014, 12:31

Продолжу тему, правда слегка отвлекусь.
У китов там не только воздуховоды, но и пепельница, ну это все знают, и по ссылкам видно.
Ковыряю 408 пыж. Там это все тоже есть (тоже все знают). Если вдруг кто-то не хочет заморачиваться с воздуховодами, но вот ему прям надо пепельницу (она же мусорка для тех кто сзади) - вставляю скрин:
Изображение
По деньгам - пепелку можно и здесь купить, по приемлемой цене (можно найти от 1 700 руб.). Но воздуховоды стоят немеряно, свыше 5 000, поэтому неоправданно, выгоднее заказать из Китая.
Нужно только будет обрезать, т.е. укоротить, часть нашего задка, чтобы пепельница вставилась. Подходит ли пепельница от 408 по ширине - не знаю.. Крепления думаю одинаковые, да и примострячить всегда можно.. А вот про ширину - только если идти в салон Пыжей и тупо померять с рулеткой. )
Последний раз редактировалось Somebody 07 май 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение CAV » 11 мар 2015, 21:38

Somebody
Давно не был на форуме, увидел данную тему и вот решил поделиться своей доработкой. Пред история такая, ездил до покупки с4 седан, на пежо 408, и вот не хватает мне , а точнее задним пассажирам, а в моем случаи детям, особенно летом в жару, дефлекторов в центральной консоли, как на пежо 408 было. Покупать оригинал , хоть и в Китае, дефлекторов, было не охота, т.к. не знал в успехе задуманного. И вот что , получилось. Сразу скажу , на пежо -доноре пришлось пожертвовать данными элементами, т.к. авто был на фирме служебным, решили мы на эксперемент. Вот что получилось.
Фото конечного варианта, сразу извиняюсь за качество фото.

Изображение

Доработка,которую нужно сделать это - дополнительные отверстия от распределителя , потока воздуха в корпусе отопителя ,установить данный распределительный раструб (в данном случаи от пежо 408) , заглушить лишнее отверстие в переходе раструб - центральная консоль (справа и слева) и установка заднего дефлектора и корпуса кармана для "фантиков от конфет" в моем конкретном случаи , то же пежо 408. Ну и в обратном порядке, на пежо 408 заглушить отверстия и установит вместо дефлекторов , накладку консоли от с4 седан.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На тот момент, это было спонтанное решение и действия , так как проверить это можно было только путем "идти до конца"- вживить элементы с одного авто в другое, но прежде , все это предшествовало разборки центральных консолей консолей двух авто, и сравнение корпусов распределителей отопителя. Единственное отличие , которое получилось, это на пежо в центральную консоль, поступает поток воздуха направленного в салон, при выборе распределения , а в моем варианте - поток в центральную консоль поступает , когда выбран в ноги .Это отличие из-за разной конструкции корпусов отопителя между пежо и с4 седан.
Повторил бы я еще раз такое , сейчас уже даже и не знаю.
P.s. : прошу не ругать ,если не в данной теме написал.

reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

#25

Сообщение reg163 » 11 мар 2015, 21:55

CAV
Ну вы и Кулибин :)
Моё почтение. Разобрать два не дешёвых авто на авось и "идти до конца"! Это конечно очень по русски разтудытеемадрид. :oops:

Some-body парируйте:)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#26

Сообщение Technics66 » 11 мар 2015, 22:14

CAV
Респект! Что надо снимать с 408-г? У знакомых в разборе был 408-й может смогу найти от него нужное, только для начала надо знать что искать. Нашёл только такую картинку. Картинку с воздуховодами назад не нашёл :(
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#27

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 22:31

Обещанная картинка есть парой сообщений выше.
Последний раз редактировалось Somebody 11 мар 2015, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение CAV » 11 мар 2015, 22:35

Technics66
Позиция 12 это и есть подвод воздуха , он есть у меня на фото, каналы воздуховоды уже есть в центральной консоли, но единственное как , я уже писал см.фото 4, лишнии отверстия нужно заглушить , я использовал что было под рукой в тот момент, это была пена монтажная .Ну и заднюю часть центральной консоли,с дефлектором и карманом, это два элемента.
Но еще раз, повторюсь, при "вживлении" сего в свой авто, я не раз подумал. И при самой инсталяции, матерился частенько :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#29

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 22:36

CAV писал(а):а в моем варианте - поток в центральную консоль поступает , когда выбран в ноги .Это отличие из-за разной конструкции корпусов отопителя между пежо и с4 седан.

Вот именно это меня тогда и остановило, поэтому и написал что только колхозить..
Объясню, почему остановило. Дело в том, что у нас и так уже есть подвод воздуха от ног, под сиденьями. И для тепла - это хорошо, ведь теплый воздух поднимается снизу вверх.
А вот для холода летом - надо чтобы шел воздух именно от центральных, ведь холодный наоборот - спускается вниз. И никто летом не будет фигачить холодным воздухом в ноги. А если не будет - то и назад ничего не пойдет. Получается работать схема, по сути, будет только для тепла, зимой. А это у нас и так реализовано.
Т.е. в Пыже реализовано для лета. А у нас - наоборот, для зимы...

Но за переделку респект. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение CAV » 11 мар 2015, 22:54

Somebody
Я то же сомневался в эффективности задуманного, и думал , что уменьшиться поток воздуха в ноги , что не будет в центральную консоль хватать, но предыдущее лето показало полет нормальный ( у меня стоит всегда авто летом на двойке).



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей