Зимняя резина, кто какую себе купил

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#241

Сообщение baffy65 » 13 окт 2013, 22:55

skr писал(а):Есть вопрос. Все дружно пишут, что чем меньше пятно контакта, тем лучше. Может ли кто это более-менее внятно объяснить почему? Элементарная физика говорит нам, что сила трения есть произведение силы нормального давления (для одного колеса можно принять четверть веса автомобиля) на коэффициент трения. То есть она не зависит от площади контакта, если конечно коэффициент трения не изменяется при изменении давления на поверхность шины. Но в диапазоне допустимых нагрузок для шины он должен вроде как оставаться постоянным.

Смысл в том что боле узкая шина при пробуксовке на льду, или в рыхлом снегу быстрее доберется до твердого грунта за счет большего удельного давления
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#242

Сообщение Dim » 13 окт 2013, 23:50

baffy65 писал(а):Смысл в том что боле узкая шина при пробуксовке на льду, или в рыхлом снегу быстрее доберется до твердого грунта за счет большего удельного давления

С другой стороны она быстрее зароется в снег.

На БТРах при езде по снегу учили приспускать шины для увеличения пятна контакта и снижения давления на снег.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#243

Сообщение wkub_61_ru » 14 окт 2013, 06:56

Dim писал(а):На БТРах при езде по снегу учили приспускать шины для увеличения пятна контакта и снижения давления на снег.

И такое имеет место, только еще разница в массах и удельных давлениях.. все должно иметь баланс :x
наш паровоз вперед летит...

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#244

Сообщение Aex75 » 14 окт 2013, 22:04

Сегодня поставил оставшуюся от предыдущей машины Goodyear UltraGrip Extreme 225/45 R17. Машина стала ниже и жестче. Перестала раскачиваться как круизный лайнер на волнах. И эта можель шин гораздо тише штатной резины, было замечено и на предыдущем авто( astra j).

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#245

Сообщение baffy65 » 15 окт 2013, 11:03

Aex75 писал(а):Сегодня поставил оставшуюся от предыдущей машины Goodyear UltraGrip Extreme 225/45 R17. Машина стала ниже и жестче. Перестала раскачиваться как круизный лайнер на волнах. И эта можель шин гораздо тише штатной резины, было замечено и на предыдущем авто( astra j).

в арках не цепляется? а вообще низкопрофильная резина зимой на наших дорогах не айс, диски не жалко?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kezo48
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
Прошлый авто: Гольф 4
Благодарил (а): 1 раз

#246

Сообщение kezo48 » 15 окт 2013, 12:26

17 страниц добра это конечно хорошо, но терпения хватило только на2)))
стоит ли покупать нокию *8? или же загон?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#247

Сообщение Aex75 » 15 окт 2013, 13:44

baffy65
Не цепляются))а диски и прокатать можно если что)
kezo48
Конечно стоит. У нокии единственный недостаток-высокая цена. Но эта резина не подведёт. Что зимняя, что летняя))

dima_bc
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#248

Сообщение dima_bc » 15 окт 2013, 15:31

kezo48 писал(а):17 страниц добра это конечно хорошо, но терпения хватило только на2)))
стоит ли покупать нокию *8? или же загон?

Если же,имеются средства,то можно и купить,а так по тестам посмотрите,какие шины и как себя ведут на дорогах,хакапелита не идеальна на всех покрытиях,и да идеальной резины нет. :D

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 43000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#249

Сообщение Павел » 15 окт 2013, 20:27

Приобрел Dunlop ice touch 215/55/16 21000 комплект, по тестам вроде не плохая,а там уж зима покажет :)

Udaff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:23
Откуда: Lipetsk
Авто: Citroen C4 Sedan Grey
Пробег: 60000
Прошлый авто: Ford Fiesta. SY Kyron

#250

Сообщение Udaff » 15 окт 2013, 21:38

Приобрел Hankook Winter i*Pike RS W419 вроде совсем новая резина. ПредокHankook Winter i*Pike W409 был середнячком. Весь комплект обошелся в 17360.

Аватара пользователя
Александр К
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Renault Logan

#251

Сообщение Александр К » 16 окт 2013, 13:41

Udaff писал(а):Приобрел Hankook Winter i*Pike RS W419 вроде совсем новая резина. ПредокHankook Winter i*Pike W409 был середнячком. Весь комплект обошелся в 17360.

А где, если не секрет?

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#252

Сообщение White Horse » 16 окт 2013, 15:37

Заказал Bridgestone Blizzak Revo GZ. На прошлой машине тоже близзак был, мне нравилось. Ну и цена не от самолета.
Убийца топлива.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#253

Сообщение Ким » 17 окт 2013, 09:18

kezo48 писал(а):17 страниц добра это конечно хорошо, но терпения хватило только на2)))
стоит ли покупать нокию *8? или же загон?


Меня смутило , что очень слабо держатся шипы (судя по тестам журналов) , а выигрывает она ,как мне кажется благадоря тому , что у нее гораздо больше шипов чем у конкурентов , и то выигрывает не значительно . Но где гарантия что эти шипы неповылетают через год-2-3 .

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#254

Сообщение baffy65 » 17 окт 2013, 10:04

Ким писал(а):
kezo48 писал(а):17 страниц добра это конечно хорошо, но терпения хватило только на2)))
стоит ли покупать нокию *8? или же загон?


Меня смутило , что очень слабо держатся шипы (судя по тестам журналов) , а выигрывает она ,как мне кажется благадоря тому , что у нее гораздо больше шипов чем у конкурентов , и то выигрывает не значительно . Но где гарантия что эти шипы неповылетают через год-2-3 .

гарантии никакой, берите любого конкурента(Конти, Мишлен, Гиславед) или туже Нокию предыдущих моделей-качество то же, цена ниже.
Изображение
Изображение

glen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:15
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с.

#255

Сообщение glen » 17 окт 2013, 13:33

Взял шипованый Gislaved NordFrost 100 (205/60 R16), в место штатного 215/55 R16. Цена за комплект 17100р. Производство Германия, Gislaved это вторая линия Continental. Выбирал по тестам и отзывам по соотношению цена\качество\шум. Хотя на Gislaved до этого не ездил)) - покатаюсь отпишусь. На резине не стоит экономить и если есть деньги лучше смотреть в сторону Nokian, Michelin, Continental.
p.s. Жаль что пока нет тестов половины шин 2013г. Если срок не критичен может быть есть смысл немного подождать и почитать.



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя